Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Информация. Информационные процессы и системыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Модулей на тему – 1, практических работ – нет, тематических – нет. Модуль 1. Информация и информационные процессы. Способы представления и кодирования информационных сообщений. Информационные системы и технологии. Понятие об информационной культуре и информационной компетентности. Объекты и их свойства. Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2.. Разделите формы выражения информации на знаковые и незнаковые.
Что нужно для выражения информации в знаковой форме? __________________________ Задание 3. Заполните таблицу
Слова для справок: обработка, защита, поиск, хранение, сбор, передача Задание 4. Закончите заполнение таблицы:
Задание 5. Закончите заполнение таблицы
Задание 6.. Закодируйте изображение (рисунок 1) Задание 7. Вставьте в текст пропущенные слова. Задание 8. Закончите предложения: Выводы.
Закрепление. Правдивы ли утверждения?
Рефлексия.
Начальный уровень 0-6 баллов, средний – 7-11, достаточный – 12-15, высокий – 16-18 Домашнее задание. Гл. 1, вопросы на с. 17, 35 по уровням (устно)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.22 (0.006 с.) |