Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реорганизация системы городского управления в соответствии с основными направлениями развития МО «Город Киров»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Достижение заявленных целей стратегического развития требует реализации комплекса взаимоувязанных решений и действий. Необходимой предпосылкой интенсивного социально-экономического развития будет являться современная, соответствующая задачам муниципального управления, эффективно работающая система органов местного самоуправления. Прежде всего, такие требования предъявляются к организационной структуре исполнительного органа местного самоуправления. В качестве первоочередных задач при построении оптимальной организационной структуры Администрации города Кирова выделяются следующие: 1. Объединение всех «социальных» подразделений городской администрации в рамках одного функционально-целевого блока, возглавляемого одним заместителем главы администрации. Данная трансформация позволит обеспечить принятие решений с высокой степенью эффективности и наиболее комплексно решать задачи развития человеческого потенциала. 2. Другим направлением социально-экономического развития города Кирова определено создание благоприятной для человека среды проживания. Внешнее благоустройство и содержание территории муниципального образования являются наиболее наглядными для жителей города результатами работы городской администрации. Эти же показатели определяют и степень комфортности проживания и пребывания в городе, являются важными при комплексной оценке уровня удовлетворенности жителей своим городом. В этой связи представляется необходимым создание в структуре городской администрации отдельного подразделения (контрольного отдела, инспекции по контролю), в задачи которого будет входить осуществление контроля за объектами внешнего благоустройства, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. В целях эффективной реализации мероприятий представляется целесообразным расширить полномочия и видоизменить персональный состав Совета по стратегическому развитию МО «Город Киров». В состав Совета, возглавляемого главой администрации города Кирова, войдут заместители главы, отвечающие за реализацию основных направлений Программы по функционально – целевым блокам. Основными функциями Совета будут являться реализация и контроль мероприятий в рамках Программы.
7.3.2. Совершенствование бюджетной и налоговой политики с учетом государственного регулирования цен (тарифов), в том числе в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, в том числе с применением метода доходности инвестиционного капитала
Налоговая и бюджетная политика муниципального образования на среднесрочную перспективу должны быть построены, исходя из целей долгосрочного социально-экономического развития территории, с приоритетом развития человеческого потенциала, опираясь на перспективную налоговую и бюджетную политику Кировской области и Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования на среднесрочную перспективу должна, при сохранении социальной направленности, также иметь стимулирующий характер по отношению к ключевым отраслям развития городской экономики и, в особенности, к предприятиям малого бизнеса. Социальная направленность бюджетной политики выражается в следующих ключевых аспектах: 1) повышение качества и эффективности предоставления бюджетных услуг населению; 2) создание и развитие новых форм оказания и информационного обеспечения муниципальных социально-значимых услуг; 3) сохранение системы социальных выплат и льгот; 4) повышение уровня занятости населения; 5) реализация мероприятий по социальной адаптации и выводу граждан из-за черты бедности. Одним из инструментов стимулирования городской экономики является развитие коммунальной инфраструктуры путем оказания поддержки деятельности организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства. Ключевой стимулирующей мерой в рамках данного направления является применение метода доходности инвестированного капитала, позволяющего учесть в тарифах на услуги предприятий расходы на модернизацию и развитие основных производственных фондов предприятий тепло- и электроэнергетического комплекса. Принципы регулирования с использованием метода предусматривают установление цен и тарифов с применением долгосрочных параметров регулирования, что способствует повышению стабильности деятельности предприятий сферы, снижению инвестиционных рисков в отрасли, и, в конечном счете, привлечению дополнительных ресурсов в развитие сферы. Применение метода доходности инвестированного капитала отражено в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Киров» на 2008-2010 гг. и на период до 2020 г. в форме установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. Тем не менее, подход не будет эффективным без четкого определения количественного результата применения метода в долгосрочной перспективе и параметров корректировки тарифа в краткосрочном периоде. Таким образом, имеется необходимость в создании системы контроля за динамикой показателей выработки организаций сферы жилищно-коммунального комплекса в натуральном выражении с учетом применяемого метода тарифообразования. При необходимости в улучшении инвестиционного климата по муниципальному образованию в целом, степень увеличения сумм надбавок на тарифы организаций коммунального комплекса на подключение должна быть ограничена. Потребность в выявлении эффективного уровня надбавки на тариф за подключение с точки зрения соблюдения интересов инвесторов и организаций коммунального комплекса является значимой проблемой, решаемой в рамках тарифной политики муниципального образования. Меры стимулирования городской экономики также находят отражение в создании проекта и формировании индустриальной зоны на территории муниципального образования «Город Киров» с предоставлением налоговых преференций по местным налогам предприятиям, расположенным в пределах зоны. Иной, основополагающей задачей бюджетной политики является повышение эффективности расходования бюджетных средств, что планируется к осуществлению через реализацию механизма долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования «Город Киров» до 2014 года», основные направления программы должны включать оптимизацию имущественного комплекса и процедур управления бюджетною сетью. Повышение эффективности бюджетной политики тесно связано с качеством прогнозирования доходной базы бюджета, что выражается в совершенствовании методики определения доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Ориентирами налоговой политики до 2015 года, являются: - обеспечение полноты учета налоговой базы по налоговым доходам; - реализация комплекса мер, направленных на выведение экономики муниципального образования «из тени»; - активизация работы с неплательщиками. Необходимым условием для улучшения взаимоотношений между органами местного самоуправления и городским сообществом является повышение прозрачности бюджетной системы, в том числе путем утверждения и публикации форм публичной отчетности, содержащей основные параметры бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также сведения об исполнении бюджета. Механизм реализации Программы в части исполнения мероприятий по направлению «Совершенствование бюджетной и налоговой политики с учетом государственного регулирования цен (тарифов), в том числе в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, в том числе с применением метода доходности инвестиционного капитала» (далее «Совершенствование бюджетной и налоговой политики»), включает следующие элементы: - план мер, реализуемых в рамках направления «Совершенствование бюджетной и налоговой политики» с указанием сроков реализации; - финансовое обеспечение мероприятий по совершенствованию бюджетной и налоговой политики в рамках Программы социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» до 2015 года.
План мер, реализуемых в рамках направления «Совершенствование бюджетной и налоговой политики»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.105 (0.007 с.) |