Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каналы распространения рекламы, рожденные новыми технологиями

Поиск

Другие виды каналов распространения рекламы, которые сегодня используются, во многом обязаны развитию новых технологий, в том числе коммуникационных.

Внутренняя (интерьерная) реклама

В настоящее время широко распространена внутренняя реклама (англ. indoor — находящийся внутри дома) — реклама в интерьере торговых организаций, в вестибюлях отелей, в аэропортах, на же­лезнодорожных вокзалах и т.д.

Такая реклама использует самые современные достижения тех­ники. К ним, например, относятся: плазменные дисплеи, установ­ленные в торговых залах и зонах кассовых аппаратов больших мага­зинов, где постоянно демонстрируются рекламные ролики. Такой канал распространения особенно важен для производителей алко­гольной продукции и табака, которые имеют ограниченный выбор рекламных средств в силу своей специфики.

Пример рекламы внутри магазина - интерьерной рекламы. Над головами покупателей под потолком подвешены крупноформатные экраны, на которых в соответствии с заданной программой периодически меняется рекламное изображение

Также часто используются подвешенные к потолку панели сис­темы «тривижн» или световые короба, а за прилавками крупных магазинов можно видеть установленные телемониторы, где демон­стрируются рекламные ролики продаваемых товаров. Кроме визуального воздействия на потребителя по внутреннему радио торговых центров постоянно ведутся рекламные акции одного или не скольких товаров или реклама отдельных магазинов.

Широкое распространение получили «бегущие строки» объяв­лений и реклама, размещенная на торговых тележках, где зачастую устанавливают и калькуляторы с целью облегчения потребителю подсчета стоимости закупаемых товаров. В магазинах верхней оде­жды по специальному графику проводятся показы образцов това­ров, которые покупатели могут приобрести сегодня (например, в магазинах «Снежная Королева» в Москве).

Компьютерная реклама

Самый современный канал распространения рекламы, появив­шийся в конце прошлого века, — это компьютерная реклама: рек­лама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет.

Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий по­степенно приводит к изменению роли, которую играют традици­онные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы гло­бализации СМИ, появление так называемых гипер-СМИ изменя­ют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воз­действия на население огромных территорий с различными куль­турно-историческими традициями.

В настоящее время интернет-реклама является вполне само­стоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важ­ным фактором эффективности такой рекламы является индекси­рование сайта в поисковых системах и каталогах.

Рынок интернет-рекламы в России начал формироваться в '998 г., и к 2005 г. его объем составил 85 млн. долл. США. Это не Удивительно, поскольку уже к концу 2006 г. аудитория Интернета в нашей стране составила 25 млн. человек, и этот рост будет продол­жаться быстрыми темпами.

Основными носителями рекламы в Интернете являются:

баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы опре­деленного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать ги­перссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры ма­леньких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право На Размещение баннера приобретается у владельцев сайта;

электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам;

«список рассылки» — специфическая для Интернета коммуни­кационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.

 

Таблица 3.8. Оценка Интернета как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя)   Ограниченность аудитории только пользователями Интернета  
Использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов)   Ограничения рекламного обращения по размеру из-за специфики баннера  
Облегченный контроль за контактами с аудиторией   Низкая эффективность рекламных кампаний  
Возможность корректировки кампании в любой момент  
Возможность интерактивного контакта  
Относительно низкая стоимость контакта  

 

Немедийные средства рекламы

Печатная реклама

Термин «печатная реклама» объединяет рекламу, которая размеше­на на различных видах носителей рекламной информации (табл. 3.9).

Таблица 3.9. Характеристика различных бумажных изданий как видов носителей рекламной информации

Издание Характеристика
Листовка Одностороннее или двустороннее изображение, размещенное на листе относительно небольшого формата
Буклет Согнутый один или несколько раз лист с текстом или иллюстрацией' имеет различный вид: от простой.гармошки-ширмы» до сложных «буклетов-пакетов,, Буклет несет значительно больше ин формации, чем листовка, и выглядит престижнее
Проспект Многостраничное издание типа брошюры, листы которой скреплены. Как правило, в нем размещается обстоятельный рассказ о фирме, ее продукции, сотрудниках
Каталог Многостраничное полноцветное издание, по форме исполнения напо­минает проспект. Содержит описание товаров с обозначением на них цены
Плакат Продукция относительно небольшого формата, предназначена для размещения внутри помещений. Особенностями такого плаката явля­ются лаконичный текст и яркое, сильное графическое решение. На плакате обязательно присутствуют название фирмы, изображение то­вара и рекламный лозунг (слоган)

 

К образцам печатной рекламы относятся также открытки, ка­лендари, этикетки, бланки меню ресторанов и кафе.

Сувенирная реклама

Вид рекламы, который используется для охвата целевой аудитории путем раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры служат знаком расположения рекламода­теля (фирмы-производителя) своему покупателю, вместе с тем, они долгое время напоминают о фирме.

Существует три основные категории сувениров: календари (на­стенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелоки, телефонные записные книжки, футболки, бейсболки и т.д.); деловые подарки или подарки для ответственных сотрудни­ков с логотипом фирмы (ежедневники из кожи, часы и другие до­рогие изделия). Первые два вида — для широкой аудитории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.007 с.)