Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алфавитный указатель рекламных англоязычных терминов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А Adnorm 381 Advergames 371 Advertising agency 371 Advertising design 354 Advertising sample 348 Advertising stars 371 Advertising structure 371 Advertology 269, 270, 280, 381 Advertorial 381 Advocacy advertising 370 Agency commission 347 Allotments 347 Animation 347 Anthropomorphisme (фр.) 347 Arbitron 347 Art director 347
В Background 350 Bait advertising 370 Barter 348 Bench 370 Benefit 348 Billboard 348, 349 Bingo card 349 Booklet 367 Bottle neck 349 Boutique (фр.) 350 Brain storming 365 Brand 349, 353, 364, 370 Branding 349, 370 Briefing 350 Broadside 367 Brochure {фр.) 350 Bulletin 350, 372 Business to business, B2B 38, 349
С Call center 360 Casting 359, 365 Catalogue 347, 359, 367 Circulation 348, 352, 369 City panel 374 Classified 349 Clipart 359 Cluster 359 Commercial 358, 371 Commisvoyageur (фр.) 360 Communication mix 360 Commuter clock 371 Consumer panel 369 Consumerism 360 Contactor 360 Context 360 Contractor 361 Conventional advertising 370 Cooperative account (Co-Op) 361 Copywriter 361 Corporate advertising 361 Cost per point (CPP) 373 Counter advertising 360 Coverage 366 Creative 147, 362, 376, 395 Creative director 362 Creative group 376 Creator 362
D Daily effective circulation (DEC) 348 Database 348 Deadline 353 Dealer 354 Diorama 354 Direct mail 354, 396 Direct marketing 15, 232, 354, 370 Direct responce 370 Discount 354 Dispatch money 354 Display 279, 355, 370 Distribution 355 Dodger 355
E Effective circulation 348 Embellishments 377 Emotional Selling Proposition (ESP) 381 Extensions 377
F Face 368, 375 Flyer 367, 378 Folder 369, 378 Forgetting rate 357 Free lance 365, 379 Frequency 233, 350, 380 Full service agency 379 Fully wrapped bus 370
G Generic brand 353 Gross impressions 368 GRP (gross rating points) 168,191,211,274,275,276,277, 347,353,368,374
H Halo effect 381 Handout 367 Heavy up 352 High spot bulletin 350
I Image 358 In pack 358 Indoor advertising 359 Inflatable 355 Insert 358 Integrated marketing communications (IMC) 358 Internet advertising 359
J Jalon (фр.) 356 Jingle 354
L Label 365 Lamp post unit (LPU) 363 Launch 362 Lay out 366 Leaflet 367 Letter 359 Live 356
M Mail catalogue 347 Mall display 355 Mandatory copy 376 Market capacity 355 Marketing 15, 232, 346, 354, 358, 360, 363, 370, 373, 377, 398 Marketing mix 360 Mass media 363 Media 268, 269, 279, 280, 344, 363, 364 Media buying 267, 363 Media director 363 Media planner 363 Media selling 364 Media weight 363 Merchandising 364 Mobile 364 Motto 365 My selling proposition (MSP) 364
N Nerrowcasting 365 Net reach 366 О On pack 366 On line 366 Orange goods 366 P Pack shot 369 Painted wall 349 Paperback 367 Party plant 367 Permanent bulletin 350 Permit 362 Personal selling 362 Pilot film 367 Pitch 367 Plant operator 368 Portfolio 368 Postcard 367 Poster 367, 368 Posttesting 369 Premium 369 Presentation 369 Presentation folder 369 Press kit 369 Press release 369 Price list 369 Prime time 369 Profit 369
Q Queen size bus poster 367
R Rating 191, 270, 353, 366, 368, 370, 377 Rating point 191, 353, 368, 377 Reach 366 Reality branding 370 Red goods 361 Reprint 372 Roadshow 353 Roller, Roll screen 372 Rotating interactive packaging 352
S Sampling 373 Shear 204, 380 Show case 380 Show reel 380 Situation placement 374 Slogan 375 Snipe 375 Spam 375 Spammer 375 Special surface effects 375 Spectacular 376 Sponsor 375 Spot 147, 350, 375 Station posters 368 Strategic planning 376 Storyboard 369, 375 Synchromarketing 373
T Tabloid 376 Target rating points (TRP) 377 Target audience 379 Telemarketing 377 Tender 377 Testimonial 377 Thirty sheet poster 367 Trade mark 363 Traffic 348, 355, 377 Traffic audit 348 Transit advertising 377
U Universe 353 Urban panel 368 User 382
V Video billboard 349
W Wobbler 351
Y Yellow goods 356 Список рекомендуемой литературы Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 1980. Англо-русский словарь рекламных терминов. М.: ВРА«Соверо», 1994. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент: [пер. с англ.]. М.: Вильяме, 2000. Берд Д. Прямой маркетинг. М.: Олимп-Бизнес, 2004. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. М.: ОГИ, 2003. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: [пер. с англ.]. М., 1990. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 1997. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: [пер. с англ.]. Тольятти: ИД «Довгань», 1995. Богомолова И., Фоломеева Т. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. М.: Магистр, 1997. Бородина В. Самореклама: мода и традиции. М.: РИП-холдинг, 2002. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать. М.: Бератор-паблишинг, 2005. Васильев Б. Продюсирование деловых видеофильмов. М., 2003. ВекслерА. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М.: Вершина, 2006. ВеригинА. Русская реклама. СПб.: изд-во газеты «Русский труд», 1898. Веркман К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 1986. Веселое С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2002. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2006. Гринберг Т., Петрушко М. Реклама: культурный контекст. М.: РИП-холдинг, 2004. Джонс Дж. Мифы, небылицы и факты о рекламе. М.: Омега-Л, 2005. Дикинсон С. Презентация. Технология успеха. М.: Олимп-Бизнес, 2О05. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: ВРА «Соверо», 1986. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: [пер. с англ.]. М., 1998. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2002. Дэвис Дж.-Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.: Вильяме, 2004. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. Имшинецкая И. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь на «хвост». М.: РИП-холдинг, 2003. Иншакова Н. Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. М.: Межд. центр финансово-экономического развития, 2006. Катернюк А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д: Феникс, 2001. Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации. М.: Эксмо, 2005. Кафтанджиев X. Семиотика абсолюта. М.: РИП-холдинг, 2006. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М., 1995. Ким С. 1001 способ мотивации. М.: Росмэн-пресс, 2004. Коллинз Дж. От хорошего к великому: [пер. с англ.]. СПб., 2002. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: [пер. с англ.]. СПб.: Питер, 1998. Котлер Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]. М.: Прогресс, 1990. Коханов Е. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект). М.: РИП-холдинг, 2004. Кохтев Н. Реклама: искусство слова. М.: изд-во МГУ, 2004. Кочеткова А. Медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 2003. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: [пер. с англ.]. Тольятти, 1996. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 1998. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2005. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: [пер. с фр.]. СПб.: Наука, 1996. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2004. Лейк П. Практикум по стратегическому планированию. М.: Поколение, 2006. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Медиарилейшнз. М.: Вершина, 2006. Макарон Л., Головко Б. Н. Экспертный анализ рекламной продукции. М., 2001. Макдоналд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. М.: ИД «Технологии», 2004. Матвеева Л., Аникеева Т., Мочалова Ю. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. Машлинцев А. Эффективность рекламы. М., 2002. Маяковский В. В. Собрание сочинений. Т. 7. М.: Правда, 1975. Мертон Р. Л., Фиске М., Кендаяя Р. 3. Фокусированное интервью: [пер. с англ.]. М., 1997. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. М.: Мир, 2004. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-принт, 2002. Морозова И. Слогая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2003. Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: РИП-холдинг, 2002. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. Назайкин А. Н. Рубричная реклама: практическое пособие. М.: РИП-холдинг, 2000. Наоми Кляйн. No LOGO: [пер. с англ.]. М., 2003. Нельке М. Техники креативности. М.: Омега-Л, 2005. О'Гуинн, Ален К., Семенник Р. Реклама и продвижение бренда. СПб.: Нева, 2004. ОгилвиД. и др. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста: [пер. с англ.]. М., 1995. Огилви Д. О рекламе: [пер. с англ.]. М., 2003. Огилви Д. Откровения рекламного агента: [пер. с англ.]. М., 1994. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение: [антология]. М.: Ось-89, 2004. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. СПб.: Питер, 2006. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. Прингл X. Звезды в рекламе. М.: Эксмо, 2006. Пронина Е. Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы. М.: РИП-холдинг, 2001. Протасов Д. Н. Основной закон рекламы. М.: Август принт, 2004. Раис Э., ТраутД. 22 непреложных закона маркетинга. М.: ACT, 2004. Рассел Дж., Лет У. Рекламные процедуры Клеппнера. СПб.: Питер, 2003. Рафтел М., Рафтел Н. Как завоевать клиента. СПб., 1996. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. Самара: Бахрах, 2001. Ривс Р. Реальность в рекламе: [пер. с англ]. М.: Внешторгреклама, 1983. РозентальД. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М., 1981. Романовский И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. М.: Союз журналистов России, 2004. РосситерДж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000. Савельева О. О. Живая история российской рекламы. М.: Гелла-принт, 2004. СалливанЛ. Рекламная пауза. Откровения креативного директора. М.: Альфа пресс, 2007. Сергеев А., Бойченко Е. Поведение потребителей. М.: Эксмо, 2006. Смирнов В. Реклама на радио. М.: РИП-холдинг, 2004. Степанов Е. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. М.: Гелла-принт, 2002. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Гелла-принт, 2004. Стил Д. Правда, ложь и реклама. М.: Секрет фирмы, 2006. Субботенко С. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. М.: Гелла-принт, 2000. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: [пер. с англ.]. М.: Прогресс, 1989. Увлекательный мир московской рекламы XIX — начала XX века: [альбом] / автор-сост. Н. М. Карась. М., 1996. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995. Ученова В. В., Старых Н. Н. История, детство и отрочество рекламы. М., 1994. Ученова В. История отечественной рекламы. 1917—1990. М.: Юнити-дана, 2004. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [пер. с англ.]. СПб.: Питер, 1999. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Камерон, 2005. Феофанов О. Н. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003. Феофанов О. Н. США: реклама и общество. М., 1974. Филлипс Д. PR в Интернете. М.: Фаир-Пресс, 2004. Фильчикова Н. Б., Карпов Б. Г. Реклама во внешней торговле. М.: Внешторгреклама, 1979. Фонте И. Энергия шрифтов. М.: РИП-холдинг, 2005. ФрэнкельА. Нейминг. Как игра слов становится бизнесом. М.: Добрая книга, 2006. Холланд Г. Директ-маркетинг. М.: Вершина, 2006. Холланд Г., Баммель К. Мобильный маркетинг. М.: Вершина, 2006. Шарков Ф., Гостенина В. Технология рекламы. М.: РИП-холдинг, 2006. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. ШульцД., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: ИД Гребенникова, 2003. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. М.: РИП-холдинг, 2004. Эббингауз Г., Бэн А. Ассоциативная психология: [пер. с англ.]. М., 1998. ЭвансД., Берман Б. Маркетинг: [пер. с англ.]. М.: Экономика, 1993. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей: [пер. с англ.]. СПб., 1999. Юдина Е. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). М.: РИП-холдинг, 2005. Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М.: Вершина, 2004. Baudot В. International Advertising Handbook. Lexington Book, 1989. Bernestein D. Creative advertising. London, 1975. Bovee L., Arens W. Contemporary Advertising. N.Y.: Irwin press, 1992. Burnett L. Communications of an Advertising Man. 1961. Calpes J. Tested advertising methods. Prentice Hall, 1997. Colley R. Defining advertising goals for measured advertising results. N.Y. Ass. of National Advertisers, 1961. Cone F. The Blue Streak. 1971. 394 Основы рекламы Cone F. With All Its Faults. A Candid Account of Forty Years in Advertising. 1969. Hopkins C. Scientific Advertising. 1923. King S. Pocket Guide to Advertising. The Economist Publication. 1989. Kobs J. 24 ways. To Improve Your Direct Mail Results. The Dartnell Corp. 1974. Ogilvy D. Confession of an Advertising Man. N.Y., 1964. Osborn L. Applied Imagination. N.Y., 1963. Stansfield R. How to sell Advertising to management. The Dartnell Corp. 1982. The Golden Age of Advertising: the 60s / ed. by Jim Heimann. Taschen, 2005. Thomas M. Pocket Guide to Marketing. The Economist Publication. 1989. Tull D., Howkins D. Marketing research (measurement & method). Macmillian Publishing Company, 1993. Urdang L. The Dictionary of Advertising. NTC, 1988. Walsh L. International marketing. Sec. Ed., Macdonald and Evans, Plymouth, 1983. Wells W. Advertising. Principles and practice. London: Prentice Hall, 1992. Сведения об авторе Мудров Александр Николаевич Окончил Московский государственный университет, Всесоюзную (в наст, время Всероссийская) академию внешней торговли, Финский институт маркетинга (Хельсинки). Вопросами рекламы занимается с 1975 г. Имеет большой опыт практической рекламной работы как в нашей стране, так и за рубежом. Является учеником первого в России профессора рекламы Н.Б. Фильчиковой. Во время работы в Торгпредстве в Китае в начале 1980-х годов стал инициатором возобновления работы демонстрационного зала советских товаров в Пекине и всей рекламной активности внешнеторговых организаций на китайском рынке. В 1990-х годах работал директором по рекламе в американской компании «Amtorg Trading Corporation* в Нью-Йорке, США. Занимался разработкой и проведением рекламных кампаний для внешнеторговых объединений, проводил рекламные акции по заказам российских экспортеров. Руководил работой демонстрационного зала, где постоянно проводились выставки и другие промо-мероприятия. Организатор двух международных выставок «Ecetex» в Нью-Йорке, США. С 1981 г. работал в рекламном агентстве «Соверо/Внешторгреклама», входил в состав руководства объединения, член Творческого совета. Руководил работой с иностранными клиентами по размещению их рекламы в Советском Союзе. Был директором многих выставок деловой информации внешнеторговых организаций СССР в различных странах. В частности, в 1986 г. в Китае после 20-летнего перерыва возглавлял первую выставку «Деловая информация из СССР». Участвовал в создании первого советско-американского рекламного агентства «Соверо/Young & Rubicam». Был постоянным автором рекламного бюллетеня ВТР «Новости рекламы». Принимал участие в написании раздела о состоянии рекламы в СССР для книги «International Advertising Handbook», изданной в США в 1990 г. Им написаны многочисленные методические материалы по проведению рекламных мероприятий в демонстрационных залах советских товаров за рубежом. Неоднократно выступал с лекциями в Академии внешней торговли по вопросам проведения рекламных кампаний за рубежом. В 1995—1997 гг. работал в рекламном агентстве «Адвента» в должности директора по региональному развитию. В настоящее время — заместитель генерального директора российского рекламного агентства «С-Медиа (Соверо Медиа)». Из отзывов студентов об учебнике «Еще ни один учебник я не использовала настолько полно, можно сказать, изучила его от корки до корки, вдоль и поперек. В нем освещены все отрасли рекламы, есть ответы на любые вопросы, касающиеся рекламы в целом. Уже после первого прочтения учебника мне стал ясен весь рекламный процесс, именно такого рода знаний мне не хватало. Изучив учебник А. Н. Мудрова, можно смело идти работать в рекламное агентство, потому что действительно понимаешь суть, процесс создания рекламы». Студентка 4 курса факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Кадурина Ольга
«Учебником А. Н. Мудрова «Основы рекламы» я пользовалась для написания курсовой работы по теме «Реклама в маркетинговой практике». Работа с учебником была интересной и плодотворной. Я получила много новых знаний, что не преминул отметить мой научный руководитель, оценив курсовую работу высшим баллом. Хотелось бы поблагодарить автора за столь ценную информацию о рекламной индустрии, за полноту, простоту и лаконичность изложения».
Студентка 3 курса факультета международного бизнеса и делового администрирования МГИМО Богулёва Юлия Учебное издание
Мудрое Александр Николаевич ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ Учебник
2-е издание, переработанное и дополненное
Подписано в печать 29.08.2007. Формат 60 х 90 '/i6 Печать офсетная. Гарнитура «Ньютон». Усл. печ. л. 25,0. Тираж 3000 экз. Заказ № 3360.
Издательство «Магистр». 101990 Москва, Колпачный пер., 9А. Тел.: (495) 621-62-95. E-mail: norma@norma-verlag.com
Отпечатано в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября. 46. _____________________________________________________________
Официальным дистрибьютором Издательства «МАГИСТР» является «Издательский Дом ИНФРА- М»: 127282, Москва, ул. Полярная, д. 31 в.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Опт, розница, книга — почтой, доставка: Телефоны: (495) 363-42-60 (многоканальный); (495) 363-42-60 доб. 215 (справки о наличии); (495) 363-42-60 доб. 247 (книга — почтой); (495) 363-42-60 доб. 251 (заключение договоров) Факс: (495) 363-92-12 E-mail: books@infra-m.ru. Internet: www.infra-m.ru
Центр комплектования библиотек: 119019, Москва, ул. Моховая, д. 16 (кор. К, Российская государственная библиотека) Тел.: (495) 670-52-18, (495) 670-52-19
Розничная продажа: Книжный супермаркет «Библиосфера» м. «Пролетарская», ул. Марксистская, д. 9 Тел.: (495) 670-52-17, 670-52-18, 670-52-19 www.bibliosfera-ddk.ru
_____________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.009 с.) |