Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью

Поиск

Как мы помним, в рекламную индустрию кроме непосредственны создателей и производителей рекламы включены также организации, которые обслуживают процесс создания рекламы. Прежде всего это относится к исследовательским организациям.

В настоящее время в России сформировались и активно действуют целый ряд необходимых рекламистам исследовательских организаций, которые по их заказам изучают характеристики целевых групп (стиль жизни, менталитет и др.), дают объективную оценку различным СМИ, рассматривают демографическую ситуацию, исследуют региональные рекламные рынки.

Некоторые из таких организаций представляют собой отделения крупных исследовательских международных фирм, таких Как Институт Гэллапа (TNS Gallup AdFact). Другие организации созданы российскими специалистами-социологами, независимыми и самостоятельными в своей деятельности. Они используют самую современную методологию исследований и анализа. Примерами таких организаций служат ВЦИОМ, РОМИР, КОМКОН, ЭСПАР Аналитик, RPRG (Russian Public Relations Group), IMRS (International Market Research Solution) и др. Подробнее об этих организациях — в Приложении 13.

Вопросы для самопроверки

2. Что предполагает понятие «саморегулирование в рекламе»?

3. Чем занимается Рекламный совет России?

4. Какие существуют саморегулирующие рекламные организации и России?

5. Расскажите о Федеральном законе «О рекламе».

6. В каких еще законах упоминается рекламная деятельность?

7. Как происходит регулирование рекламной деятельности на между­народном уровне?

8. Назовите несколько исследовательских организаций и расскажи­те, какими вопросами они занимаются.


 


Приложения

Рейтинг российских рекламно-коммуникационных групп по медиаобороту в 2005 г.

Место Группа Медиаагентства группы
  Видео Интернешнл SMART Communications, МегаМедиа, Media-edge:cia, РАВИ, МУВИ, Bates VIAG
  ADV Group Initiative, Universal McCann, MPG-Russia
  Starcom MediaVest Group Starcom Russia, MediaVest
  Optimum Media 0MD Group Optimum Media 0MD, APR Media Services, Optimum Media Buying, TBWA/Mediaplan
  BBDO Russia Group 0MD Media Direction, Media Wise
  AEGIS Media/OKS Carat Russ'Media, Vizeum (до 2005 г. — HMS Komandarm)

Источник: http://www.media-online.ru/index.php3?id=36802

Ведущих российских медиабаинговых агентств в 2005 г.

Место Агентство Оборот, млн. долл. Группа в России/международный холдинг
  Starcom Russia 217,2 Starcom MediaVest Group Russia/ Publicis Groupe
  Initiative 170,7 ADV Group/Interpublic Group
  Mediaedge:cia 162,5 Видео Интернешнл/WPP
  Universal McCann 162,5 ADV Group/Interpublic Group
  0MD Media Direction 143,6 BBDO Russia Group/Omnicom Group
  MindShare 139,2 WPP
  Smart Communications 129,4 Видео Интернешнл
  Optimum Media 0MD 112,8 Optimum Media OMD Group/Omni­com Group
  MediaVest 111,2 Starcom MediaVest Group Russia/ Publicis Groupe
  МегаМедиа 107,0 Видео Интернешнл/WPP
  Максима 97,8  
  APR Media Services 95,8 Optimum Media OMD Group/Omni­com Group
  MPG-Russia 94,2 ADV Group/Havas
  Vizeum (до 2005 г. — HMS Komandarm) 81,2 AEGIS Media/OKS/Aegis Group
  Carat Russ'Media 79,0 AEGIS Media/OKS/Aegis Group
  MediaCom CIS Gmbh 69,0 WPP
  Cheil Communications Rus 54,4  
  Sorec Media 53,9  
  Magma 45,7 Media Arts Group
  Media Ways 38,7 A.R.M.I.
  Media First 36,9 TWIGA
  РАВИ 36,2 Видео Интернешнл/WPP
  Columbus Sovero Gro­up 34,9 Columbus Group
  Гарант Медиа 30,7 Рекламный картель
  LBL Media 30,5  
  ACG Медиа 28,0 ACG
  Media Wise 27,7 BBDO Russia Group/Omnicom Group
  Immedia Holding 26,4  
  МУВИ 22,3 Видео Интернешнл/WPP
  ZenithOptimedia 21,3 Publicis United/Publicis Groupe
  Prior 20,9 Hakuhodo
  Rapp Collins 19,5 Omnicom Group Inc.
  NFQ 19,3  
  Art-Corn 15,5 Worldwide Partners
  Bates VIAG 11,7 Видео Интернешнл/WPP
  Made 10,2  
  TBWAXMediaplan 10,1 TBWA/EMCG/Omnicom Group Inc
  Аврора 9,3  
  БизнесЛинк Реклама (Санкт-Петербург) 8,1  
  Art-Media Communica­tions 5,7 Gram Art Media Group

Источник: http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/ll/archll_294.html

Крупнейшие рекламодатели в СМИ во II квартале 2006 г.

Рекламодатель Количество выходов
PROCTER & GAMBLE 57 035
COCA-COLA 38 998
UNILEVER 31 158
MARS-RUSSIA 22 835
DANONE 22 581
PEPSI CO 22 135
RECKITT BENCKISER 20 697
БИ ЛАЙН 20 474
WIMM-BILL-DANN 20 369
NESTLE 20 327

Источник: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33780


Крупнейшие телеканалы по объему рекламы в I полугодии 2006 г.

Телеканал Длительность, мин
ТВ-3 55 252
MTV 53 520
Муз ТВ 52 685
РЕН-ТВ 44 921
СТС 44 379
ДТВ Viasat 40 898
НТВ 40 704
Первый канал 38 795
THT 37 480
Домашний 36 571

Источник: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=35820



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.006 с.)