Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Поиск

Стратегическое планирование рекламной работы осуществляется с точки зрения:

Постановки целей,

Определения границ рынка,

Обеспечение ассигнований и разработки творческого подхода,

Планирование использования средств на рекламу.

Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности российских фирм.

Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, зависят коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой деятельности фирмы.

Суть целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его долей, обеспечить конкурентоспособность товаров по ценовым показателям, намеченный объем прибыли и решать другие задачи.

В м/н-торговле установление правильной цены товара – процедура очень сложная, т.к. на цену в этом случае воздействует особенно широкий круг факторов, как-то:

– издержки про-ва;

– цены конкурентов-экспортеров в данную страну;

– цены местных фирм;

– величина спроса;

– транспортные издержки;

– выплаты посредникам;

– импортные пошлины и иные сборы;

– реклама и иные элементы стимулирования сбыта.

При определении цены необходим анализ всех вышеперечисленных факторов, а также принятие во внимание некоторых других моментов, к примеру фазу ЖЦТ, ограничения на уровень цен в стране-импортере.

Ведение ценовой политики требует отличного знания обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, умения предвидеть возможные изменения ситуации на рынке. Устанавливая цены, следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами к-х их применение экон. не оправдано или вызывает карательные санкции, но и гибко маневрировать ценами в этих пределах так, чтобы в С момент времени эти цели были бы оптимальными как для продавца, так и для покупателя.

Однако многие российские предприятия-экспортеры из-за отсутствия у их персонала надлежащего опыта, недостаточного знания конъюнктуры внешних рынков совершают грубые ошибки при установлении цен на свои товары или намеренно занижают их. Следствием этого являются множащиеся случаи обвинения российских экспортеров в демпинге. С 1978 года, с момента открытия первой антидемпинговой процедуры ЕЭС в отношении СССР, по 1990 год было возбуждено 40 дел, затрагивающих различные товары российского экспорта (среди них – никель, алюминий, стекло, часы, холодильники и др.). В дальнейшем число антидемпинговых процедур против товаров российского происхождения значительно возросло, отражая процесс либерализации ВТ-России и выход на внешний рынок массы неподготовленных предприятий.

Все это вызвало всплеск антидемпинговых процедур против товаров российского происхождения. Санкции, принимаемые странами ЕЭС, США, Бразилией и рядом других стран, затрагивают 20 видов российской продукции, что создает риск резкого Ї или полного прекращения ее экспорта в страны, принявшие антидемпинговые меры. Подобная ситуация наносит ущерб не только экспортерам, прибегающим к демпингу, но и экономике страны в целом, что вызывает необходимость ввести жесткую ответственность за нарушение правил м/н-торговли, осуществлять спец. гос. контроль за ВЭ-операциями с теми товарами, по к-м возможно введение антидемпинговых процедур.

Антидемпинговая практика – достаточно сильное оружие, и им пользуются многие страны, но особенно экономически развитые, обычно прибегая к нему в тех случаях, когда дешевая импортная продукция ставит в тяжелое положение нац. производителей. К примеру, в январе 1993 года Мин.торговли США ввело по настоянию американских сталелитейных компаний временные пошлины на импорт стали. В демпинге были обвинены компании 19 стран. Для них установили пошлины в следующих размерах (в %): Бразилия и Великобритания – 109, Мексика – 106, Польша и Румыния – 75, Канада – 69, Италия – 54, Япония – 26 [6].

Все это подтверждает положение о том, что ценами следует пользоваться умело и, преследуя конечные цели экспортной политики, гибко маневрировать ими, не преступая тех пределов, за к-ми начинается зона повышенного малооправданного риска.

Билет 9.

Системно-целевой подход к маркетингу.

Система – множество элементов М, на которых реализуется заранее данное отношение R с фиксированными свойствами Р.

Системный подход – исследование способа организации элементов системы в единое целое и воздействие процесса функционирования системы в целом на отдельные ее звенья.

Система М – совокупность взаимосвязанных элементов, обеспеч. разработку рыночной стратегии, направленной на удовлетворение потребностей, элементов используемых для удовлетворения потребностей определенного рынка либо его части с учетом данного окружения.

Маркетинг – это система управления, при которой в основе принятия нового решения лежит информация о рынке, а правильность решения проверяется в результате реализации продукции.

Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке.

Принципы маркетинга

Производство продукции должно быть основано на точном знании потребностей потребителей, рыночной конъюнктуры и реальных возможностей предприятия.

Полное удовлетворение потребностей покупателя.

3. Эффективная реализация продукции на определенных рынках в запланированных объемах и намеченных сроках.

Обеспечение долговременной прибыльности производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

5. Единство стратегии и тактики в целях активной адаптации к постоянно меняющимся требованиям покупателей при одновременном формировании и стимулировании его потребностей.

Целями маркетинга являются:

Количественные – увеличение объема продаж, оборота, прибыли, доли рынка,

Качественные – создание благоприятного имиджа товару, постоянное обновление ассортимента продукции, обеспечение долгосрочного сбыта продукции.

Задачи маркетинга (вытекают из его целей):

Предоставление информации для руководства фирмы с учетом внешних и внутренних условий.

Определение целей маркетинга, исходся из целей фирмы.

Применение средств маркетинга: в политике по отношению к продукту; в политике по отношению к целям; в политике по отношению к реализации продукции (дистрибьюции); в политике по отношению к коммуникациям.

Изучение маркетинга в работе предприятия.

Осуществление рыночной деятельности через: разработку продукции; реализацию продукции; установление цен; рекламу.

Основная идея маркетинга – ориентация на клиента.

Поставить клиента в центр внимания.

8) Клиент важнее внутрифирменных требований.

Кто не хочет обслуживать, тому лучше стать клиентом”.

Для более эфективной работы надо создать эмойиональную связь с клиентом.

Общая структура программы маркетинг-микс.

Маркетинг-микс (комплексный, колеблющийся маркетинг) – комбинация различных инструментов для проведения маркетинговой деятельности.

Основные инструменты проведения маркетинговой деятельности:

Товарная и ассортиментная политика,

Политика цен и условий продаж,

Распределительная политика и политика привлечения покупателей,

Политика коммуникаций (реклама, персональные продажи).

Данное понятие возникло в 60-х годах в развитых странах как реакция на возникновение в экономике после ВОВ факторов ненадежности (с возникновением перепро-ва товаров возникла проблема сбыта, это повлекло за собой фактор риска: трудно выбрать вариант действий в сложившейся ситуации из-за множественности влияния факторов внешней и внутренней среды). Все это повлекло необходимость создания маркетинг-микса для Ї риска за счет комплексности действий.

Основные ф-ии программы маркетинг-микс:

Увязка между собой различных элементов маркетингового механизма,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.009 с.)