Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация и комбинация этих элементов,
Проведение маркетинговых мероприятий во временной последовательности. Принципы оценки: Сочетание различных инструментов должно быть таким, чтобы достичь: Их оптимального воздействия на фин.-хоз. деятельность, Неналожение друг на друга, Маркетингового эффекта. Роль информации в маркетинге. Для анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий постоянно требуется обширная информация о клиентах, конкурентах, посредниках и прочих представителях рынка. Наличие у предпринимателя надежной деловой информации о потенциальном партнере, клиенте позволит быстрее принять коммерческое решение, влияет на правильность такого решения, что ведет к прибыли. Надлежащее использование информации при заключении сделок сводит к минимуму вероятность финансовых потерь. В состав маркетинговой информации входит 4 вспомогательные системы: Система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, сумму издержек, объем мат. запасов, движение ден. наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженностях. Все больше фирм в РФ создают системы внутренней отчетности на основе ЭВМ, к-е обеспечивают получение большого объема информации в короткие сроки. Система, предназначенная для сбора внешней текущей информации, предоставляет руководителям маркетинговых служб повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Маркетинговые исследования, целью которых является обеспечение сбора информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Система анализа маркетинговой информации, использующая современные методы статистической обработки данных и модели, облегчающие руководителям фирмы процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Информация в контроллинге. Для обеспечения задач маркетинга контроллер должен предоставлять руководителям фирмы и ее отделов необходимую информацию, используемую при планировании, принятии решений в контроле. Связь контроллера с информацией определяется следующим образом: он обязан передать соответствующим сотрудникам и подразделениям точную информацию в нужный момент, подготовленную в max доступной для использования форме. Контроллер обязан использовать внутренние и внешние источники информации и передавать обработанную соответствующим образом информацию внутренним и внешним адресатам. Все сотрудники и подразделения фирмы должны предоставлять ему необходимую информацию.
Фирменная стратегия (см. 15). Стратегия фирмы – рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных фирмой целей. Сущность выработки и реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хоз. деятельность по избранному пути. Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Отсюда различные виды стратегий, на к-е фирма может ориентироваться: Продуктово-рыночная. Определяет виды конкретной продукции и технологии, которые фирма будет разрабатывать; сферы и методы сбыта; способы повышения уровня конкурентоспособности продукции. Маркетинговая. Гибкое приспособление деятельности фирмы к рыночным условиям с учетом позиции товара на рынке; комплекс мероприятий по формированию сбыта; распределение средств, ассигнованных на маркетинговую деятельность, между выбранными рынками. Конкурентная. Ї издержек про-ва, индивидуализация и кач-ва товара, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках. Управление набором отраслей. Высшее руководство фирмы постоянно держит под контролем виды деятельности и номенклатуру продукции по фирме в целом в целях диверсификации видов деятельности и выпускаемой продукции за счет новых отраслей и прекращение тех из них, к-е не согласуются с целями и ориентирами фирмы. 5) Нововведений (инновационная политика). Объединение целей технической политики и политики капиталовложений. Направлена на внедрение новых технологий и видов продукции. Она предусматривает выбор определенных объектов исследований, с помощью к-х фирмы стремятся содействовать в первую очередь систематическим поискам новых технологических возможностей.
6) Капиталовложений. Определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно-хозяйственной деятельности. Развития. Реализация целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы как в целом, так и ее филиалов и “дочек”, стратегию развития к-х определяет материнская компания: разработка новых видов продукции, расширение вертикальной интеграции, конкурентоспособности компании, увеличение экспорта, создание СП за рубежом, расширение зарубежных капвложений. Поглощения. Приобретение акций других компаний, характеризующихся быстрым ростом и НТ-достижениями, с целью эффективности деятельности фирмы путем проникновения в новые отрасли хоз-ва, транснационализации капитала. Зарубежного инвестирования. Создание за рубежом собственных производственных предприятий – сборочных и по разработке сырьевых ресурсов. Ориентации на расширение экспортной деятельности. Разработка мер, способных обеспечить целесообразность развития экспорта, Ї возможные риски и оценить выгоды. Предусматривает ориентацию про-ва на удовлетворение потребностей иностранных потребителей и используется max часто крупными компаниями, выпускающими сложное оборудование и суда на основе заказов, а также средними и малыми фирмами, выпускающими новейшую малогабаритную продукцию и сбывающими ее на тех рынках, где транспортные издержки невелики, а риск зарубежных инвестиций велик. Внешнеэкономической экспансии. Предполагает по всем видам деятельности: создание заграничного про-ва, экспорт в третьи страны товаров и услуг, заграничное лицензирование. Выбор стратегии делается на основе сравнения перспектив развития фирмы в различных видах деятельности, установления приоритетов и распределения ресурсов между видами деятельности для обеспечения будущего успеха. Если виды деятельности, к-ми фирма занимается, перестают удовлетворять ее целям, осуществляется анализ путей диверсификации и определение новых видов деятельности, к к-м следует перейти. Эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность. Насколько эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод называется “опробование текстов”. Его можно использовать как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции. До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление и выделяется ли оно из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы или узнаваемости её, как уже виденной ранее. Торговая эффективность. Способы измерения: Сравнение объемов продаж и затрат на рекламу за прошедший период, Разработка экспериментальной рекламной программы. Реклама требует больших денег, к-е легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформировать задачу, примет недостаточно продуманное решение относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку рекламной деятельности. Показатели эффективности: Сумма затрат на рекламу / Прирост товарооборота,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.197.243 (0.009 с.) |