Верно ли что в 1С:Предприятие любая текстовая информация может включать одновременно символы различных языков?



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верно ли что в 1С:Предприятие любая текстовая информация может включать одновременно символы различных языков?



2.1 Да, так как все тексты конфигурации и базы данных хранятся в формате UNICODE.

2.2 В зависимости от настроек, заданных при создании информационной базы.

2.3 Только если это предусмотрено конфигурацией.

2.4 Нет.

Задача 1.13. (Вариант 13)

Компания занимается оптовой торговлей складских стеллажей и их комплектующих. При этом каждый стеллаж представляет собой некоторый фиксированный набор комплектующих (например, 4 стойки, 5 полок и 20 болтов). Необходимо обеспечить уникальность деталей, т.е. одна и та же деталь не может относиться к разным стеллажам. Закупка комплектующих отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная».

В форме списка справочника стеллажей необходимо добавить табличное поле, в котором будет отражаться состав текущего (из активной строки) стеллажа.

Учет остатков ведется в разрезе складов. В документах «Приходная накладная» и «Расходная накладная» склад только один (склад - реквизит шапки).

Возможна продажа как отдельных комплектующих, так и целых стеллажей, причем и стеллажи и их комплектующие указываются в одной табличной части. В случае продажи стеллажа осуществляется списание со склада соответствующего количества комплектующих. В том случае, если каких-либо комплектующих на складе не хватает, документ проводится не должен. При проведении необходимо использовать временную таблицу.

Себестоимость рассчитывается как средняя по складу.

Создать отчет, который в разрезе складов будет показывать количество целых стеллажей, и отчет, который будет показывать в разрезе складов и полное количество деталей и стеллаж, к которому они относятся. Например, если стеллаж состоит из 4 стоек, 5 полок и 20 болтов, а на складе есть 8 стоек 15 полок и 25 болтов, то целый стеллаж только один.

Наличие стеллажей на дату 31.03.2009

Склад Стеллаж Кол-во
Основной    
  Высокий
  Угловой
Транзитный    
  Высокий

Наличие деталей на дату 31.03.2009

Склад Стеллаж Деталь Кол-во
Основной      
  Высокий    
    Болт M12
    Стойка высокая

 

1 Какие функции отсутствуют во встроенном языке «1С:Предприятие 8»:

1.1 Функции работы со значениями типа Дата

1.2 Функции работы со значениями типа Время

1.3 Функции работы со значениями типа Строка

1.4 Функции работы со значениями типа Число

1.5 Все вышеперечисленные функции имеются во встроенном языке

2 Использование конструктора запросов позволяет:

2.1 Сформировать текст нового запроса

2.2 Сформировать программный код, содержащий создание объекта встроенного языка Запрос, текста запроса и получение результата выполнения запроса

2.3 Отредактировать текст имеющегося запроса

2.4 Верны ответы 1 и 3

2.5 Все вышеперечисленное

 

Задача 1.14 (Вариант 14)

Исходная ситуация. На предприятии "Марс" учет материальных ценностей ведется на счете 10 «Материалы» в разрезе материалов в стоимостном и натуральном выражении.

В течение некоторого периода поступление материалов отражалось в учете проводками в дебет счета 10 и кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками».

Отпуск материалов в производство в течение этого периода учитывался в оперативном учете в натуральном выражении. В конце периода определено общее количество отпущенного материала каждого вида. Эти данные переданы в бухгалтерию.

Требуетсяв среде программы «1С:Бухгалтерия» разработать настройку, обеспечивающую формирование проводок по отпуску в производство материалов каждого вида в течение указанного периода. Необходимо сформировать проводки в дебет счета 20 и кредит счета 10, определив в них дату, количество и стоимость отпускаемого материала так, чтобы выполнялись следующие условия:

1. Отпускная стоимость материалов рассчитывается по методике ЛИФО.

2. Суммарная стоимость отпущенного в производство материала каждого вида (по методике ЛИФО) должна быть максимальной.

3. Количество сформированных проводок (операций) по отпуску материалов в производство должно быть минимальным.

Период, в течение которого производится отпуск материалов и общее количество отпущенного материала (по каждому виду) указывается в диалоге с пользователем.

Пример

Ниже приводится решение задачи на примере одного материала «М1». На основе данных по поступлению материала сформированы операции по отпуску в производство 140 его единиц в период с 1 по 30 апреля

Поступление материала «М1» (исходные данные)   Отпуск материала «М1» (решение)
Дата Цена Количество   количество Стоимость
01.04      
04.04  
10.04      
11.04      
12.04      
14.04      
15.04  
19.04      
21.04      
22.04  
ИТОГО:  

 

1 Конструктор макета можно использовать...

1.1 для создания макетов объектов конфигурации

1.2 для создания общих макетов

1.3 при написании текстов модулей

1.4 верны утверждения 1, 2

1.5 все утверждения верны

 

2 Конструктор форматной строки...

2.1 можно вызывать в поле ввода и ячейке табличного документа

2.2 можно использовать при написании текстов модулей

2.3 можно вызывать в поле выбора, поле списка

2.4 верно утверждение 1 и 2

 

 

Задача 1.15. (Вариант 15)

Организация занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Продажа происходит с учетом единиц измерения, т.е. для каждой номенклатурной позиции может быть произвольное количество единиц измерения, например: штука; пачка из 10 штук; контейнер из 500 штук и т.д. Если в накладной будет указана продажа 3-х пачек, то должны быть списаны 30 штук.

Учет товаров ведется в разрезе складов. В документах по поступлению и продаже товаров указан только один склад (склад - реквизит шапки).

Товар может передаваться со склада на склад документом «Расходная накладная». В этом случае в качестве покупателя указывается склад получатель и колонки «цена» и «сумма» должны становиться невидимыми. Перемещение по складам происходит без изменения стоимости товара.

При продаже себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу.

После продажи на следующий день (или позднее) в систему вводится дополнительная информация о сумме затрат на доставку товаров, которая определяется следующим образом: в документе «Распределение затрат» указывается сумма доставки и перечень накладных, на которые эта сумма должна распределиться. Далее сумма распределяется на товары из этих накладных, пропорционально их (товаров) себестоимости. На накладные по перемещению товаров сумма не распределяется.

Необходимо создать отчет о продажах за период, в котором для каждого товара будет указано проданное количество, себестоимость (с учетом доставки, вне зависимости от того, в каком периоде были внесены данные об увеличении себестоимости) и сумма продаж.

Продажи с 01.01.2009 пo31.03.2009
Номенклатура Накладная Кол- во Себест- сть Продажа При­быль
Куртка замшевая  
  Расх. Накладная №1
  Расх. Накладная №2
Портсигар  
  Расх. Накладная №2

Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

 

1 Реквизит относится к:

1.1 Подчиненным объектам

1.2 Прикладным объектам

1.3 Общим объектам

1.4 Верны ответы 1 и 3

2 Использование конструктора выходных форм позволяет:

2.1 Сформировать текст нового запроса

2.2 Сформировать программный код, содержащий создание объекта встроенного языка Запрос, текста запроса и получение результата выполнения запроса

2.3 Отредактировать текст имеющегося запроса

2.4 Верны ответы 1 и 3

2.5 Все вышеперечисленное

 

Задача 1.16 (Вариант 16)

Исходная ситуация. Предприятие "Витязь" торгует рубероидом одной марки. Рубероид поступает в рулонах различной длины. Учет товара ведется на счете 41, на котором предусмотрен аналитический и количественный учет по товарам. Каждый товар имеет следующие обязательные характеристики: Код, наименование, длина рулона, отпускная цена рулона.

Отпуск товара осуществляется по заказам покупателей только целыми рулонами. Количество отпускаемого товара запрашивается покупателем в метрах.

Требуетсяв среде программы «1С:Бухгалтерия» разработать настройку, обеспечивающую формирование счета покупателю, исходя из заказа покупателя и учетных остатков товаров.

В счет необходимо включить такое количество рулонов, чтобы их суммарная длина была не меньше запрошенной. При этом требуется, чтобы отклонение от заказанной длины было бы минимальным.

В случае если имеющийся запас товара недостаточен для удовлетворения запроса покупателя, то необходимо предусмотреть вывод соответствующего сообщения с указанием учетного остатка.

Пример

По данным учета текущие запасы товара "Рубероид РБ22" составляют:

Метраж рулона Кол-во рулонов Отпускная цена

Покупатель ООО "Фабрика грез" затребовал 260 м. товара "Рубероид РБ22".
На основании данного требования программа сформировала следующий счет.

1.1.1.2 Счет № от "" 2000 г.

Покупатель: ООО "Фабрика грез"

Заказано: 260 м

К оплате:

Наименование Метраж рулона Кол-во рулонов Метров Сумма
Рубероид РБ22
Рубероид РБ22
Итого    

 

1 В процессе отладки внесение изменений в конфигурацию и сохранение конфигурации базы данных с этими изменениями...

1.1 возможно в любом случае

1.2 не возможно

1.3 возможно только в том случае, если к информационной базе подключен максимум один сеанс «1С:Предприятие» (запущенный в режиме отладки)

1.4 возможно только в том случае, если к информационной базе подключен максимум один сеанс «1С:Предприятие» (запущенный в режиме отладки), или изменения не связаны с изменениями структуры таблиц информационной базы

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.191.104 (0.011 с.)