Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль процесса заключения договоровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Автоматизируемая компания занимается оптовой торговлей. В составе компании существует подразделение, которое активно работает над задачей привлечения новых покупателей. В задачу сотрудников данного подразделения входит поиск клиента и заключения с ним договора. Для формализации процесса в компании было разработано два вида договоров с покупателями: · Продажа с рассрочкой платежа · Комиссионная торговля В системе должна быть предусмотрена возможность заведения и хранения (на основе одного из двух шаблонов) договора в формате программы Microsoft Word. После того, как договор составлен он должен пройти два этапа: · Контроль руководителем отдела · Контроль финансовым отделом До момента утверждения договора сотрудником финансового отдела (последняя инстанция) по данному договору нельзя оформлять заказ покупателя и реализацию товаров и услуг. В отчет «Рапорт руководителя» необходимо добавить четыре показателя: · Количество составленных договоров (за текущий период) · Количество утвержденных договоров (за текущий период) · Количество договоров находящихся на рассмотрении начальника отдела · Количество договоров, находящихся на рассмотрении в финансовом отделе
1 Для отмены захвата объекта другим разработчиком (при групповой разработке) необходимо чтобы в параметрах пользователя хранилища конфигурации было определено право: 1.1 Административные функции 1.2 Изменение состава версий 1.3 Захват объектов
Что необходимо для внесения изменений в конфигурацию, которая находится на полной поддержке? 2.1 Конфигурацию необходимо снять с поддержки. 2.2 Для конфигурации необходимо включить возможность изменений с сохранением поддержки. 2.3 Конфигурация на полной поддержке позволяет вносить изменения, ничего делать не нужно. 2.4 Верны все указанные ответы. 2.5 Верны варианты 1 и 2.
Задача 1.21. (Вариант 21) Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части. Учет остатков товаров ведется в разрезе складов. Каждый из складов имеет свой приоритет, который может меняться не чаще чем 1 раз в месяц. При проведении расходной накладной необходимо в первую очередь контролировать хватает ли товара вообще. Если нет - выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ. Списание себестоимости должно быть организовано по складам, в зависимости от текущего (на момент проведения документа) значения их приоритета. В первую очередь товар списывается со склада с минимальным приоритетом, потом со следующего склада с большим приоритетом и т.д. Себестоимость рассчитывается как средняя по складу. Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад. Закупки производятся менеджерами, причем менеджер никак не связан со складом, на который приходуется товар. Необходимо построить отчеты о закупках за период товаров менеджерами и анализ продаж за период. Закупки товаров за период с 01.01.2009 по 31.01.2009
Интервал - расчетный показатель средний интервал отгрузок (в днях). Рассчитывается «Дата первой отгрузки» минус «Дата последней отгрузки» поделенное на «количество отгрузок». В том случае, когда отгрузка была только одна, то в колонке Интревал выводится «разовая». Срок - расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Рассчитывается как Конец периода отчета минус дата последнего документа отгрузки. Прибыль рассчитывается: «Сумма продаж» - «Себестоимость»
Какой конструктор помогает разработчику создавать отчеты и представлять данные отчетов в удобном табличном или графическом виде? 1.1 Конструктор печати. 1.2 Конструктор формы. 1.3 Конструктор формы отчета. 1.4 Конструктор выходной формы. 2 При групповой разработке конфигурации... 2.1 все разработчики работают в одной информационной базе - хранилище 2.2 все разработчики работают в одной информационной базе, синхронизируемой по метаданным с хранилищем 2.3 каждый разработчик работает в своей информационной базе данных Задача 1.22 (Вариант 22) Сопутствующие товары
Автоматизируемая компания занимается розничной торговлей компьютерной техникой. При этом при продаже компьютеров покупателю могут предлагаться дополнительные аксессуары к нему (например к компьютеру могут предлагаться: коврик для мыши, сетевой фильтр, источник бесперебойного питания). Необходимо в конфигурации реализовать механизм, позволяющий для любой позиции номенклатуры, или сразу для группы определять состав сопутствующих товаров. При продаже товара, после выбора основного товара, необходимо реализовать возможность подбора сопутствующих товаров (только эти товары должны быть в форме подбора). Необходимо реализовать отчет позволяющий получать суммовые и количественные обороты по продажам товаров, относящихся к сопутствующим и проданных как самостоятельно, так и совместно с основным товаром.
1 Для коллекции картинок можно задать: 1.1 Список картинок, входящих в коллекцию 1.2 Размеры картинок в коллекции и количество картинок 1.3 Размеры картинок в коллекции и общий размер картинки-коллекции
2 Для отображения в существующей форме разметочной сетки достаточно: 2.1 В палитре свойств формы установить свойство "Выравнивать по сетке" 2.2 Выбрав пункт главного меню "Сервис-Параметры", на закладке "Форма" установить флаг "Выравнивать по сетке" 2.3 Выбрав пункт главного меню "Сервис-Параметры", на закладке "Форма" установить флаг "Отображать сетку" 2.4 Выбрав пункт главного меню "Сервис-Параметры", на закладке "Форма" установить флаг "Отображать сетку", после чего в палитре свойств формы установить свойство "Выравнивать по сетке" 2.5 Выбрав пункт главного меню "Сервис-Параметры", на закладке "Форма" установить флаги "Отображать сетку" и ""Выравнивать по сетке"" Задача 1.23. (Вариант 23) Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Продажа происходит с учетом единиц измерения, т.е. для каждой номенклатурной позиции может быть произвольное количество единиц измерения, например: штука; пачка из 10 штук; контейнер из 500 штук и т.д. Если в накладной будет указана продажа 3-х пачек, то должны быть списаны 30 штук. Кроме того, в расходной накладной могут также быть указаны услуги (например, доставка). И товары и услуги необходимо указывать в одной табличной части. Учет остатков товаров ведется в разрезе складов. При проведении расходной накладной необходимо в первую очередь контролировать хватает ли товара вообще. Если нет - выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ. Списание себестоимости товаров должно быть организовано только по складам, указанным для него в табличной части документа. Себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу. При проведении документа «Расходная накладная» необходимо использовать временную таблицу. Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад. Необходимо построить отчет по анализу продаж товаров за период. Прибыль рассчитывается: «Сумма продаж» - «Себестоимость» Продажи с 01.01.2009 по 31.03.2009
Интервал - расчетный показатель средний интервал отгрузок (в днях). Рассчитывается как Дата первой отгрузки минус Дата последней отгрузки поделенное на количество отгрузок. В том случае, когда отгрузка была только одна, то в колонке Интервал выводится «разовая». Срок - расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Рассчитывается как Конец периода отчета минус дата последнего документа отгрузки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.102 (0.007 с.) |