Каким образом в конфигураторе можно интерактивно проверить права в ролях по отношению к ряду конкретных документов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каким образом в конфигураторе можно интерактивно проверить права в ролях по отношению к ряду конкретных документов.



1.1 Только посредством работы с каждым объектом класса "Роли" (Окно "Конфигурация" - Общие - Роли)

1.2 Посредством закрепления окна "Палитра свойств" и последовательным позиционированием на конкретных документах окна "Конфигурация". В окне "Палитра свойств" будет видна необходимая информация в режиме "только просмотр"

1.3 Посредством вызова окна "Дополнительно" и последовательным позиционированием на конкретных документах окна "Конфигурация". В окне "Дополнительно" будет видна необходимая информация на закладке "Права".

1.4 верны ответы 1 и 3

1.5 верны ответы 1 и 2

 

2 Внешние обработки используются:

2.1 На стадии отладки, для более быстрого внесения изменений в обработку

2.2 Для разграничения прав доступа к обработке

2.3 Для возможности редактирования обработки пользователем в режиме 1С:Предприятие

 

 

Задача 1.39. (Вариант 39)

Компания занимается оптовой торговлей с иностранными контрагентами. Закупка и продажа товаров может происходить в любой валюте. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Валюта указывается для каждого документа поступления и продажи (валюта реквизит шапки).

Каждой номенклатурной позиции присваивается уникальный артикул. В форме документа «Расходная накладная» должна быть колонка, в которой будет отражаться артикул номенклатуры из этой строки. Следует учесть, что артикулы не хранятся в реквизитах документа, а только отображаются на форме.

При продаже товаров себестоимость рассчитывается как средняя по валюте, причем валюта продажи и валюта себестоимости могут не совпадать. Например, если купили товар за доллары, то продавать его можно за евро. В первую очередь должен списываться товар, купленный в той же валюте, в которой происходит продажа. Порядок списания по остальным валютам остается на усмотрение разработчика.

Учет товаров в разрезе складов не ведется.

Необходимо создать отчет по продажам товаров за период, в котором будет отражаться прибыль для каждого товара в валюте закупки и в рублях. Например, куплена 1 шт за 100 евро при курсе 35. Продана была за 250 Долларов при курсе 25 за доллар и 36 за евро. Прибыль рассчитывается как сумма продажи минус себестоимость и составит 250X25 - 100X35 = 2750 руб и 250X25/36-100 = 73,61 евро

Продажи с 01.01.2009 по 31.03.2009
Валюта Номенклатура Кол- во Себест-сть Прибыль вал. Прибыль руб.
Евро          
  Портсигар     73,61  
  Куртка замшевая        
Доллар          
  Портсигар        

 

Для чего предназначено форматирование в модуле?

1.1 Для удобства просмотра и редактирования модуля

1.2 Для выделения лидирующими пробелами (табуляцией) управляющих конструкций встроенного языка системы 1C

1.3 Верно первое и второе

Для чего предназначены элементы управления?

2.1 Для хранения данных.

2.2 Для обеспечения возможности интерактивного изменения данных.

2.3 Для обеспечения отображения данных.

2.4 Верны 1 и 3.

2.5 Верны 2 и 3.

 

Задача 1.40. (Вариант 40)

Организация занимается торговлей скоропортящимися продуктами. Для каждого товара указывается норма естественной убыли при транспортировке. Доставка товара покупателю отражается документом «Расходная накладная», оплата покупателя - документом «Приход денег». При получении товара покупатель по каждой накладной составляет акт (документ «Акт приема-передачи товаров»), о фактическом поступлении товара, за вычетом испортившегося при транспортировке.

В том случае, когда потери товара не превышают нормы естественной убыли, покупатель оплачивает весь товар. Если потери товара превышают нормы, то покупатель оплачивает только фактически полученный товар.

Оплата покупателя поступает общей суммой по нескольким накладным (накладные указываются в табличной части, сумма в шапке). При проведении документа оплаты должны автоматически распределяться по накладным, начиная с самой ранней недооплаченной, причем оплаты должны распределяться с учетом фактической задолженности покупателя. Следует считать, что переплат и авансов нет.

Учет товаров ведется в разрезе складов. Отгрузка по одной накладной возможна только по одному складу (склад реквизит шапки). Стоимость товаров рассчитывается как средняя по складу.

Необходимо создать отчеты о состоянии взаиморасчетов с покупателями и отгрузках товаров за период.

Взаиморасчеты с покупателями за период с 01.01.2009 по 31.03.2009

Покупатель Документ Нач. Задолж. Отгрузка Оплата Кон. задолж.
Красный цветок          
  Расх. Накл № 4        
  Расх. Накл. №6        
  Приход денег №2        
Красный октябрь          
  Расх. Накл. №3        
  Приход денег №3        

В отчете должна отражаться сумма отгрузок, которые должен оплатить покупатель, с учетом убыли.

Отгрузки товаров за период с 01.01.2009 по 31.03.2009

Товар Отгружено Потери в Потери сверх
  фактически пределах норм норм
Куртка замшевая      
Портсигар      

Фактически отгруженное количество должно отображать общее количество товаров, отгруженных нами покупателю, без учета того, сколько он реально получил.

 

Для чего предназначена группировка в модуле?

1.1 Для объединения некоторых синтаксических конструкций языка в группы, сворачивания и разворачивания их.

1.2 Для лучшего восприятия различных частей текста, а также переноса и копирования группы целиком

1.3 Верно первое и второе

1.4 Нет правильного ответа

2 Каким образом в основной форме списка регистра сведений отобразить список элементов справочника "Подразделения"?

2.1 В основной форме списка регистра сведений отобразить такой список нельзя

2.2 Создать элемент управления "Табличное поле". Присвоить свойству этого поля "Тип значения" значение "СправочникСписок.Подразделения"

2.3 Создать элемент управления "Табличное поле". Создать реквизит формы с типом значения "СправочникСписок.Подразделения". Присвоить свойству табличного поля "Данные" имя созданного реквизита

2.4 Верны ответы 2 и 3

Задача 1.41. (Вариант 41)

Организация занимается оптовой торговлей. Для описания товаров существуют различные характеристики, набор которых составляет свойство. Учет товаров ведется в разрезе свойств этих товаров, причем для каждого товара набор этих свойств может быть произвольный. Например, ботинки черные 42 размера, ботинки коричневые 42 размера и ботинки коричневые 44 размера утепленные это один товар, но с разными свойствами. Черные 42 размера будет являться свойством, а цвет и размер являются характеристиками. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». И в документе поступления, и в документе списания для каждого товара указывается его свойство.

Механизм свойств и характеристик товаров должен быть реализован с использованием плана видов характеристик.

Необходимо в форме документа «Приходная накладная» и «Расходная накладная» предоставить пользователю возможность выбора только из тех свойств, которые относятся к данному товару.

Складской учет товаров не ведется.

Списание себестоимости должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на этот год в учетной политике метода списания себестоимости (FIFO или LIFO). Еще раз подчеркивается - учетная политика действует год. На следующий год метод списания может смениться.

Необходимо построить отчет о движениях товаров за период по выбранной характеристике в количественном и суммовом выражении.

Ведомость товаров с 01.01.2009 но 31.03.2009 по характеристике

Хар-ка Товар Нач. Ост. Приход Расход Кон. Ост.
Adidas          
  Куртка замшевая        
  Портсигар        
Puma          
  Куртка замшевая 21,6 48,4    
Nike          
  Куртка замшевая   79,2 26,4 52,8

 

1 Редактор табличных документов используется для работы:

1.1 С табличными документами, сохраненными во внешних файлах

1.2 С макетами, содержащими табличные документы

1.3 С элементами управления "Поле табличного документа"

1.4 Верны ответы 1 и 2

1.5 Верны ответы 1, 2 и 3

2 Основной реквизит формы...

2.1 не может присутствовать у общих форм

2.2 обязательно присутствует у всех форм, входящих в список "Формы" объекта

2.3 может присутствовать или отсутствовать у любых форм

2.4 присутствует только у основных форм

 

 

Задана 1.42. (Вариант 42)

Компания является заведением общественного питания. Возможна продажа как отдельных продуктов, так наборов этих продуктов и готовых блюд.

Набор представляет из себя перечень продуктов, хранящихся на складе. Например, можно продавать в виде набора пирожное и чай, а можно по отдельности - отдельно чай, отдельно пирожное.

В том случае, если из продуктов изготовлено блюдо, например из овощей сделан салат, то продаваться может только само блюдо, а входящие в его состав продукты проданы быть не могут.

Закупка продуктов отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Для отражения приготовления блюд и создания наборов служит документ «Комплектация».

Учет остатков в разрезе складов не ведется.

При продаже в одной табличной части указываются продукты, наборы и готовые блюда.

В документе «Комплектация» в табличной части указывается продукты и их количество, а в шапке набор или готовое блюдо и его количество. В состав набора и готового блюда могут входить как продукты, так и готовые блюда. В случае приготовления блюда, должно произойти списание необходимого количества продуктов и оприходование готовых блюд в количестве, указанном в шапке документа. В случае комплектации набора, при продаже необходимо будет списать столько продуктов, сколько их входит в набор.

Со временем (не чаще, чем 1 раз в день) состав набора может изменяться, для чего необходимо создать новую комплектацию этого набора. Создавать набор или вносить изменения в него можно только документом «Комплектация». При продаже должен приниматься тот состав набора, который был актуальным на момент продажи.

Себестоимость при списании рассчитывается как средняя.

Необходимо создать отчеты о движении складских запасов и о продажах за период.

Продажи подробные за период с 01.01.2009 по 31.01.2009

Номенклатура Кол-во Кол. В наборе
Салат «Столичный»    
Салат «Капрезе»    
Булочки    

Кол-во - количество продуктов или блюд, проданных самостоятельно Кол. В наборе - количество продуктов или блюд, проданных в составе наборов

Продажи самих наборов отражаются увеличением соответствующего количества продуктов, входящих в состав этих наборов. Сами наборы в отчете не отражаются.

Продажи за период с 01.03.2009 по 31 03.2009

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа
Салат «Столичный»      
Набор «Вечерний чай»      
Булочки      

Кол-во- количество фактически проданных продуктов, наборов или блюд Ведомость продуктов и блюд за период с 01.01.2009 по 31.03.2009

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.019 с.)