Назовите основное назначение объектов типа «Документ»? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите основное назначение объектов типа «Документ»?



Задачи на оперативный учет

Задача 1.1. (Вариант 1)

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Складской учет не ведется.

При проведении расходной накладной при нехватке товара необходимо выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ.

Списание себестоимости должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на этот год в учетной политике метода списания себестоимости (FIFO или LIFO). Еще раз подчеркивается - учетная политика действует год. На следующий год метод списания может смениться.

В форме списка документа «Расходная накладная» необходимо иметь возможность выбрать товар и видеть только те документы, в табличной части которых этот товар присутствует.

Необходимо построить отчет по продажам товаров за период и остаткам товара на указанную дату.

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка замшевая        
Портсигар        
Доставка        

Продажи с 01.01.2009 по 31.03.2009 Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

Остатки товаров на 01.01.2009

Номенклатура Партия Кол-во Стоимость
Куртка замшевая      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №2    
Портсигар      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №3    

 

 

1 Список пользователей…

1.1 задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначать роли пользователей в режиме "1С:Предприятие". Не является частью конфигурации

1.2 задается и редактируется в режимах конфигуратор и 1С:Предприятие, определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации

1.3 поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменён. Не является частью конфигурации

1.4 задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации

 

Назовите основное назначение объектов типа «Документ»?

2.1 Предназначены для хронологического отражения в системе событий предметной области, например, хозяйственных операций предприятия, контактов с покупателями

2.2 Предназначены для отражение в системе условно-постоянной информации, например, карточек контрагентов

2.3 Предназначены только для отражения хозяйственных операций в регистрах учета, например, в регистрах бухгалтерии

2.4 Предназначены только для печати на бумажных носителях унифицированных форм, например, счетов-фактур, расходных накладных

2.5 Предназначены только для обработки больших объемов данных в целях получения информации нового качества, например, формирование книги покупок, книги продаж по учету НДС

 

 

Задача 1.2. (Вариант 2)

Необходимо разработать конфигурацию, которая позволяет вести партионный учет товаров:

- Справочник товаров с дополнительным периодическим реквизитом “ЦенаПродажи”, значение которого может изменяться только документом “РасхНакл”;

- Перечисление “Порядок” со значениями “FIFO”, “LIFO”, “вручную”;

- Периодическую константу “ПорядокСписания” с типом данных – перечисление “Порядок”;

- Документ “ПрихНакл”, который служит для отражения в системе факта прихода товаров, введенных в табличной части, по ценам закупки;

- Документ “РасхНакл”, который списывает товары, введенные в табличной части, со склада;

Структура регистра остатков “ТоварыНаСкладе” должна обеспечивать ведение количественного и стоимостного учета товаров на складе в разрезе партий (поставок). Признаком партии является сам документ
“ПрихНакл”, по которому пришел товар.

Многовалютный и многоскладской учет не ведется, НДС и другие виды налогов в документах не указываются и не рассчитываются.

В табличной части накладных необходимо иметь возможность вводить цену и количество товара, сумма строки должна рассчитываться автоматически. В расходной накладной при выборе товара в графу “цена” должно заноситься значение из реквизита “ЦенаПродажи” справочника на дату документа. Если в накладной значение цены продажи изменяется, то новое значение должно быть записано в периодический реквизит “ЦенаПродажи”.

При проведении документа “РасхНакл” необходимо обеспечить контроль наличия товара на складе, списание для одного товара в общем случае более одной партии товара по цене этих партий по одному из трех правил, в зависимости от установленного значения периодической константы “ПорядокСписания”: “FIFO” (первой списывается партия, которая оприходована раньше других) \ “LIFO” (в обратном порядке) \ “вручную” (пользователь сам указывает партии, которые необходимо списать).

В структуре табличной части расходной накладной кроме реквизитов “Товар”, “Цена”, “Количество” и “Сумма”, необходимо иметь реквизит “Партия”, который будет недоступен для редактирования, и скрытый реквизит
“ЦенаЗакупки”. Если константа “ПорядокСписания” установлена в значения “FIFO” или “LIFO”, то реквизит “Партия” остается пустым.

Если константа “ПорядокСписания” установлена в значение “вручную”, то в форме документа становятся видимыми и доступными дополнительные реквизиты диалога “ТоварДляВыбора” типа справочник “Товары”,
“СписокПартий” типа таблица значений и кнопка “Сформировать список партий”. В этом случае работа с накладной должна проводиться так:

- Выбрать в реквизите “ТоварДляВыбора” нужный товар;

- Нажать на кнопку “Сформировать список партий”. При этом в таблице значений должен появится список несписанных партий указанного товара с указанием количества каждой партии, которое есть в остатках на складе. Алгоритм формирования списка партий необходимо построить с использованием метода выгрузки итогов регистра в таблицу значений с предварительно установленным фильтром по виду товара;

- Щелчком мыши выбираются партии для списания, при этом добавляются новые строки в табличную часть, в которые заносится “Товар”, “Партия”, “Количество”, а в скрытый реквизит табличной части “ЦенаЗакупки” заносится цена выбранной партии;

- “Количество” и “цену продажи” можно изменить, что приводит к пересчету “суммы”.

 

Если константа “ПорядокСписания” установлена в значение “FIFO” или “LIFO”, то в форме документа реквизиты диалога “ТоварДляВыбора”, “СписокПартий” и кнопка “Сформировать список партий” остаются невидимыми и недоступными. В алгоритме проведения документа “РасхНакл” необходимо использовать метод выгрузки итогов регистра в таблицу значений, предварительно установив значение фильтра как список значений, сформированный из всех товаров, введенных в табличную часть документа, а автоматическое списание по правилам “FIFO” и “LIFO” требуется реализовать с использованием метода сортировки таблицы значений.

 

Каким образом можно добавить в систему нового пользователя?

1.1 В режиме конфигуратора до начала ввода учетных данных.

1.2 В режиме 1С:Предприятие в любое время.

1.3 Можно добавить в режиме конфигуратора без ограничений.

1.4 Верны ответы 2 и 3.

 

Каким образом пользователю присваивается пароль доступа?

2.1 Должен быть установлен пароль. Его нужно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

2.2 Может быть установлен пароль. Его можно ввести и откорректировать в режиме конфигуратор и 1С:Предприятие, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

2.3 Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие" при первом запуске "1С:Предприятие". Его можно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение"

2.4 Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие". Дальнейшее изменение пароля не возможно.

 

 

Задача 1.3. (Вариант 3)

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Складской учет не ведется.

При проведении расходной накладной при нехватке товара необходимо выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ.

В документе «Расходная накладная», а табличной части для каждого товара пользователь указывает партию, которую необходимо списать. В том случае, если товара по указанной партии не хватает, документ не проводится и выводится соответствующее сообщение о нехватке.

Необходимо построить отчет по анализу продаж товаров за период и остаткам товара на указанную дату.

Пр одажи с 01.01.2009 по 31.03.2009

Номенклатура Кол- во Себест- сть Продажа Прибыль Интер­вал Срок
Куртка замшевая            
Портсигар         разовая  
Доставка         разовая  

Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

Интервал - расчетный показатель средний интервал отгрузок (в днях). Рассчитывается как Дата первой отгрузки минус Дата последней отгрузки поделенное на количество отгрузок. В том случае, когда отгрузка была только одна, то в колонке Интервал выводится «разовая».

Срок - расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Рассчитывается как Конец периода отчета минус дата последнего документа отгрузки.

Остатки товаров на 01.01.2009

Номенклатура Партия Кол-во Стоимость
Куртка замшевая      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №2    
Портсигар      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №3    

 

 

1 При настройке ограничения прав доступа на уровне записей и полей базы данных значения параметров для условий определяются...

1.1 как переменные, определенные в модуле приложения

1.2 как переменные, определенные в модуле приложения с ключевым словом Экспорт

1.3 как параметры сеанса

1.4 как константы

1.5 как переменные определяемые в соответствующем обработчике события

 

Задача 1.4. (Вариант 4)

Необходимо разработать конфигурацию для комиссионного хозяйственного магазина, которая обеспечивает возможность по введенным продажам в конце месяца исходя из заданного процента комиссионного вознаграждения рассчитывать закупочные цены, формировать приходные накладные и накладные на перемещение и восстанавливать последовательность хозяйственных операций.

Создать следующие объекты метаданных:

- Справочник “Поставщики” с дополнительным периодическим реквизитом “% комиссионного вознаграждения”;

- Справочник “Товары” с дополнительным реквизитом “Поставщик” - тип данных Справочник “Поставщики”. Если один и тот же товар поставляется разными поставщиками, в справочнике “Товары” вводится несколько элементов с разным значением реквизита “Поставщик”. При просмотре справочника “Товары” в форме списка должен быть виден реквизит “Поставщик”;

- Справочник “Отделы”, одним из элементов которого является “Склад”;

- Документ “ТоварныйЧек”, который служит для отражения в системе учета факта продажи товаров и списывает из отдела магазина товары, введенные в табличной части;

- Документ “ПриходнаяНакладная”, который приходует товары от поставщика по рассчитанной задним числом цене закупки на склад магазина;

- Документ “Перемещение”, который перемещает товары со склада магазина в отделы;

- Обработка “Закупка”, которая, исходя из реальных продаж, формирует приходные накладные и накладные на перемещение, и восстанавливает последовательность документов;

- Отчет “Анализ продаж”.

Партионный и многовалютный учет не ведется, НДС и другие виды налогов в документах не указываются и не рассчитываются.

Для обеспечения проведения всех документов в непрерывной хронологической последовательности, необходимо в конфигурации создать последовательность документов “ТовДокументы”.

Структура регистра остатков “ТоварныйЗапас” должна обеспечивать ведение количественного и стоимостного учета товаров в разрезе отделов.

В оборотном регистре “ПродажиТоваров” должны накапливаться объемы продаж товаров в количественном и суммовом выражении в разрезе поставщиков и отделов.

В течение месяца в системе вводятся документы “ТоварныйЧек”, в заголовке которого в реквизите “Отдел” указывается, по какому отделу прошла продажа, а в табличной части документа – товар, цена продажи, количество и стоимость. При интерактивном проведении документа информация о количестве и стоимости проданных товаров в ценах продажи должна записываться в оборотный регистр “ПродажиТоваров”. При программном проведении (из обработки “Закупка”), происходит допроведение документа (без удаления движений по регистру “ПродажиТоваров”) – формирование движений по списанию товаров по регистру “ТоварныйЗапас” по указанному отделу магазина, по ценам себестоимости.

По завершению месяца должна быть запущена обработка “Закупка”, которая выполняет следующие операции:

1. На основании данных о продажах, накопленных в оборотном регистре “ПродажиТоваров” формирует по каждому поставщику документ “ПриходнаяНакладная” с датой 1-го числа текущего месяца, в который включает все товары данного поставщика в количестве, проданном в этом месяце. Закупочная цена по каждому товару рассчитывается как средняя цена продажи за месяц минус комиссионное вознаграждение. Структура документа:

- поставщик - “Справочник.Поставщики” (реквизит шапки),

- товар – “Справочник.Товары”, количество, цена покупки, стоимость (реквизиты табличной части).

2. По каждому дню, когда были продажи, формируется документ “Перемещение”, который перемещает весь товар, проданный за этот день в конкретном отделе, в этот отдел.

3. Документы вводятся в хронологическом порядке: в начало 1-го дня месяца – “ПриходнаяНакладная”, в начало каждого дня до документов “ТоварныйЧек” (для 1-го числа – после “ПриходнойНакладной”) – “Перемещение”.

4. Программно проводит документы, входящие в последовательность “ТовДокументы”, при этом документ “ТоварныйЧек” – в режиме допроведения, без очистки движений по оборотному регистру “ПродажиТоваров”.

По данным, накопленным в регистрах, построить отчет о продажах за месяц:

Отдел \ Товар Кол-во прод. Себестоимость Ст-ть продажи Прибыль
Отдел посуды        
Кастрюли        
Ложки        
Отдел инструментов        
         

Задача 1.5. (Вариант 5)

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Складской учет не ведется.

При проведении расходной накладной при нехватке товара необходимо выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ.

Списание себестоимости должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого в учетной политике метода списания себестоимости (FIFO, по средней или LIFO). Учетная политика может меняться каждый день, ее изменение фиксируется соответствующим документом.

Считается, что документы задним числом не вводятся, но старые документы могут неоперативно перепроводиться.

Необходимо построить отчет по продажам товаров за период и остаткам товара на указанную дату.

Продажи с 01.01.2009 по 31.03.2009

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка        
замшевая        
Портсигар        
Доставка        

Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

Остатки товаров на 01.01.2009

Номенклатура Партия Кол-во Стоимость
Куртка замшевая      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №2    
Портсигар      
  Прих. Накладная №1    
  Прих. Накладная №3    

 

 

1 Представление списка пользователей…

1.1 всегда имеет вид одной колонки ("Имя Пользователя"), для получения более детальной информации необходимо открывать каждый элемент списка в режиме диалога

1.2 может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемента списка. Для отображения реквизитов необходимо в меню "Действия" - "Настройка списка" - отметить необходимые реквизиты

1.3 может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемента списка, но только в печатной форме

 

Задача 1.6. (Вариант 6)

Необходимо разработать конфигурацию, которая позволяет вести серийный учет медикаментов в аптеке, приходуя товар в отделы документами “ПрихНакл” и проводя продажи документом “Чеки”:

- Справочник “Медикаменты” с дополнительным периодическим реквизитом “РозничнаяЦена”, значение которого должно изменяться только документами;

- Справочник “Серии”, подчиненный справочнику “Медикаменты”, имеет дополнительный реквизит “ПредельнаяДатаРеализации”. В форме списка справочника “Серии” этот реквизит должен присутствовать и при просмотре записи справочника должны быть отсортированы по нему;

- справочник “Отделы”;

- Документ “ПриходнаяНакладная”, который приходует медикаменты от поставщика в один из отделов аптеки, рассчитывает и запоминает новые розничные цены;

- Документ “Чеки”, который служит для отражения в системе учета факта продажи медикаментов и списывает из отдела аптеки конкретные серии медикаментов.

 

Партионный и многовалютный учет не ведется, НДС и другие виды налогов в документах не указываются и не рассчитываются.

Структура регистра остатков “ОстаткиСерий” должна обеспечивать ведение количественного и стоимостного учета (по себестоимости) серий медикаментов в разрезе отделов, а оборотного регистра “Продажи” – количества и стоимости проданных медикаментов в розничных ценах.

В шапке документа “ПрихНакл” присутствуют реквизиты: “Отдел” (типа справочник “Отделы”) - для того, чтобы указать, в какой отдел аптеки поступили медикаменты, и “ПроцентНаценки”, значение которого используется для расчета розничных цен. В табличной части документа необходимо иметь возможность вводить для выбранной “Серии” закупочную “Цену” и “Количество” поступивших медикаментов. “Сумма” в строке и “РозничнаяЦена” должны рассчитываться автоматически. Алгоритм проведения документа обеспечивает отражение факта поступления конкретных серий медикаментов в указанный отдел и сохранения в периодическом реквизите соответствующего элемента справочника “Медикаменты” новой розничной цены.

Документ “Чеки” вводится один раз в начале смены в каждом отделе, (отдел выбирается в шапке документа) запоминается после ввода первой строки и остается активным до конца смены. Чеки нумеруются, начиная с “1”, номер чека высвечивается в служебной графе табличной части “№чека”, которая недоступна для ввода. Ввод нового чека осуществляется добавлением новых строк в документ и отработки процедуры “ПробитьЧек” (одноименная кнопка в форме). При выборе медикамента в графу “Цена” должно заноситься значение из реквизита “РозничнаяЦена” справочника “Медикаменты” на дату документа. После выбора медикамента автоматически должна запуститься процедура анализа остатков серий. При этом, если в отделе осталась только одна серия, ее наименование появляется в графе “Серия”, если же осталось несколько серий, то должен быть сформирован список значений для выбора, в котором высвечивается номер серии, предельная дата реализации и количество (остаток) в отделе. После выбора серии в графе “Количество” вводится необходимое значение, а графа “Сумма” пересчитывается.

Процедура пробития чека должна сформировать движения по списанию выбранных серий медикаментов, контролируя наличие необходимого их количества в отделе с учетом ранее пробитых чеков, введенных в этом документе. Т.е. необходимо реализовать режим допроведения документа (уже проведенные строки не должны проводиться повторно!) с поддержкой в актуальном состоянии временного расчета регистра с учетом уже записанных при пробитии предыдущих чеков движений. В случае успешного списания серий медикаментов, процедура пробития чека в конце своей работы должна изменить пустое значение в графе “№чека” на следующий по порядку номер.

В любой момент по кнопке “Продажи за смену” в форме документа “Чеки” необходимо иметь возможность сформировать отчет, в котором будет выведен список медикаментов, проданных в отделе за смену (каждый медикамент встречается в отчете только один раз!) в виде:

Медикаменты Кол-во прод. Себестоимость Ст-ть продажи Прибыль
Аспирин        
Анальгин        
………….        

Отчет строится только на основании данных, накопленных в регистрах.

 

1 Значение свойства «Проведение» документа устанавливается в «Разрешить», если...

1.1 регистрацию событий предметной области предполагается связать с обработчиком события проведения документа

1.2 не предполагается регистрацию событий предметной области связывать с обработчиком события проведения документа

1.3 в свойстве документа "Движения" выбран хотя бы один регистр

1.4 документ нельзя записывать в систему без проведения

 

Задача 1.7. (Вариант 7)

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. Поступление и продажа осуществляются с указанием склада (в шапке документа).

При проведении расходной накладной при нехватке товара необходимо выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ.

Списание себестоимости должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на этот год в учетной политике метода списания себестоимости (FIFO или LIFO). Еще раз подчеркивается - учетная политика действует год. На следующий год метод списания может смениться. При списании себестоимости необходимо учитывать только момент поступления товара в компанию, вне зависимости от того, на какой склад он пришел.

В форме списка документа «Расходная накладная» необходимо иметь возможность выбрать товар и видеть только те документы, в табличной части которых этот товар присутствует.

Необходимо построить отчет по продажам товаров за период и остаткам товара по складам на указанную дату.

Продажи с 01.01.2009 по 31.03.2009

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка        
замшевая        
Портсигар        
Доставка        

Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

Остатки товаров на 01.01.2009

Склад Номенклатура Кол-во
Основной    
  Куртка замшевая  
  Портсигар  
Транзитный    
  Куртка замшевая  
  Кинокамера  

 

 

1 Ограничения, накладываемые на работу с объектами (полученные при настройке ролей) действуют...

1.1 только на интерактивные действия пользователя

1.2 только на программные действия, выполняемые в контексте пользователя с данной ролью

1.3 одновременно на интерактивные действия и программные механизмы

1.4 в зависимости от выбранного права, либо на интерактивные действия, либо на программные механизмы, выполняемые в контексте пользователя с данной ролью

 

Задача 1.8. (Вариант 8)

Необходимо разработать конфигурацию, которая позволяет автоматизировать простейший бюджетный процесс во франчайзинговой компании, продающей программные продукты 1С и оказывающей услуги по внедрению. Структурно компания состоит из трех отделов, каждый из которых специализируется на внедрении одной из компонент 1С:Предприятия. Для каждого отдела на 3 месяца вперед утверждается бюджет (плановые цифры) доходов и расходов. Перечень статей доходов и расходов является жестким и одинаковым для всех отделов:

- “Доходы” - “продажи ПП”, “услуги внедрения (оплата по часам)”, “услуги внедрения (крупные проекты)”, “обучение индивидуальное”, “обучение в группе”, “прочие”;

- “Расходы” - “себестоимость ПП”, “зарплата”, “обучение сотрудников”, “реклама”, “оборудование”, “административные расходы”.

Суммарные плановые цифры бюджетов отделов формируют бюджет компании.

В конфигурации должны быть созданы:

- Перечисления “Доходы” и “Расходы”;

- Справочник “Отделы”;

- Справочник “ПланПоДоходам”, подчиненный справочнику “Отделы” с реквизитом “СтатьяДоходов” (тип – перечисление “Доходы”) и числовыми реквизитами “январь”, “февраль”, “март”;

- Справочник “ПланПоРасходам”, подчиненный справочнику “Отделы” с реквизитом “СтатьяРасходов” (тип – перечисление “Расходы”) и числовыми реквизитами “январь”, “февраль”, “март”;

- Табличная форма для заполнения плановых бюджетных цифр по выбранному отделу;

- Документ “ДвижениеДенежныхСредств” - для ввода фактических доходов и расходов компании;

- Отчет “ИсполнениеБюджета”.

В оборотных регистрах “ФактДоходы” и “ФактРасходы” должны накапливаться фактические цифры доходов и расходов в разрезе статей по каждому отделу.

Заполнение плановых бюджетных цифр должно быть организовано в электронной таблице (…) следующего вила:

Статьи доходов \ расходов Январь Февраль Март
Продажи ПП      
Услуги внедрения (оплата по часам)      
…………      
Всего доходов 1)      
Себестоимость ПП 2)      
“Зарплата”      
…………..      
Административные расходы 3)      
Всего расходов 1)      
Дефицит \ профицит 4)      

В табличной части документа “ДвижениеДенежныхСредств” должны быть реквизиты: “Приход”, “Расход”, “Отдел”, “СтатьяДоходов”, “СтатьяРасходов”. При заполнении строки:

- если сумма введена в графу “Приход”, то графа “Расход” обнуляется и графы “Отдел” и “СтатьяДоходов” должны быть обязательно заполнены, а графа “СтатьяРасходов” становится недоступной для ввода;

- если сумма введена в графу “Расход”, то графа “Приход” обнуляется и графы “Отдел” и “СтатьяРасходов” должны быть обязательно заполнены, а графа “СтатьяДоходов” становится недоступной для ввода.

Документ формирует движения по регистрам, данные в котором используются для построения отчета “ИсполнениеБюджета”, который необходимо иметь возможность сформировать как для отдела, так и для компании в целом.

Статьи доходов \ расходов Январь Февраль Март
план Факт план Факт план факт
Продажи ПП            
Услуги внедрения (оплата по часам)            
…………            
Всего доходов 1)            
Себестоимость ПП 2)            
“Зарплата”            
…………..            
Административные расходы 3)            
Всего расходов 1)            
Дефицит \ профицит 4)            

1) – значения в этой строке не вводятся, а вычисляются, как сумма значений в предыдущих строках по всем статьям;

2) – значения в этой строке не вводятся, а вычисляются по формуле “Продажи ПП” * 0.45;

3) – значения в этой строке не вводятся, а вычисляются по формуле (“Всего доходов” – “Себестоимость ПП”) * 0.1;

4) – значения в этой строке не вводятся, а вычисляются по формуле “Всего доходов” – “Всего расходов”.

1 При определении ограничения доступа в конструкторе ограничений доступа к данным...

1.1 текст запроса может быть сформирован только самим конструктором

1.2 текст запроса может быть введен только вручную

1.3 текст запроса может быть сформирован как самим конструктором, так и вручную

 

2 При определении ограничения доступа в конструкторе ограничений доступа к данным текст условия:

2.1 Начинается с ключевого слова "Выбрать"

2.2 Начинается только с конструкции "Выбрать Различные"

2.3 Начинается только с конструкции "Выбрать Разрешенные"

2.4 Ключевое слово "Выбрать" не определяется

Задача 1.9. (Вариант 9)

Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе проектов. Поступление денежных средств от покупателя отражается документом «Приход денег», отгрузка товаров документом «Расходная накладная». И в документе «Приход денег» и в документе «Расходная накладная» может быть указан только один проект (проект в реквизите шапки).

В том случае, когда в документе «Приход денег» указан проект, необходимо проверить сумму отгрузок по этому проекту. Если была отгрузка, то происходит погашение задолженности. Если сумма платежа превышает сумму отгрузки, то оставшиеся деньги должны быть зачтены как аванс. Аванс числится просто за контрагентом, без учета проекта. Если проект в документе «Приход денег» не указан, то погашаются задолженности по проектам в порядке их даты оплаты (дата оплаты указывается в проекте). В случае, когда сумма платежа больше всех долгов по отгрузке, оставшаяся сумма также зачитывается как аванс.

При проведении «Расходной накладной» необходимо производить проверку авансов. В том случае, если аванс есть, необходимо его погасить. Оставшаяся сумма должна быть учтена как долг по проекту по отгрузке.

Учет остатков номенклатуры не ведется.

В форме списка документа «Расходная накладная» необходимо иметь возможность выбрать товар и видеть только те документы, в табличной части которых этот товар присутствует.

Необходимо создать отчеты по состоянию взаиморасчетов на дату и взаиморасчеты по проектам за период.

Состояние взаиморасчетов на 31.03.2009
Контрагент / Проект Проект №1 Проект №2 ... Аванс
Красный цветок        
Красный пролетарий        
Красный октябрь        
Взаиморасчеты за период с 01.01.2009 по 31.03.2009
Контрагент Проект Нач. Ост. Оплата Отгрузка Кон. Ост.  
Красный цветок            
  Проект №1          
  Проект №2          
  Аванс          
Красный пролетарий            
  Проект №2          
  Аванс          
Красный октябрь            
  Проект №1          
  Проект №3          
                     

 

1 В случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:

1.1 Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается

1.2 Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается

1.3 Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему

1.4 У пользователя не может быть определено более одной роли

Задача 1.10 (Вариант 10)

Необходимо разработать конфигурацию, которая позволяет автоматизировать учет наличия и движения маскарадных костюмов, выдаваемых напрокат.

Однотипных костюмов может быть больше одного (например, на десяток дедов-морозов).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.144 с.)