Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом можно добавить в систему нового пользователя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1 В режиме конфигуратора до начала ввода учетных данных. 1.2 В режиме 1С:Предприятие в любое время. 1.3 Можно добавить в режиме конфигуратора без ограничений. 1.4 Верны ответы 2 и 3.
Каким образом пользователю присваивается пароль доступа? 2.1 Должен быть установлен пароль. Его нужно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 2.2 Может быть установлен пароль. Его можно ввести и откорректировать в режиме конфигуратор и 1С:Предприятие, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 2.3 Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие" при первом запуске "1С:Предприятие". Его можно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 2.4 Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие". Дальнейшее изменение пароля не возможно.
Задача 1.3. (Вариант 3) Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо продажи товара, могут оказываться дополнительные услуги, например по доставке. И услуги и товары указываются в одной табличной части. Складской учет не ведется. При проведении расходной накладной при нехватке товара необходимо выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества нехватки и не позволять проводить документ. В документе «Расходная накладная», а табличной части для каждого товара пользователь указывает партию, которую необходимо списать. В том случае, если товара по указанной партии не хватает, документ не проводится и выводится соответствующее сообщение о нехватке. Необходимо построить отчет по анализу продаж товаров за период и остаткам товара на указанную дату. Пр одажи с 01.01.2009 по 31.03.2009
Прибыль рассчитывается: «Сумма продаж» - «Себестоимость» Интервал - расчетный показатель средний интервал отгрузок (в днях). Рассчитывается как Дата первой отгрузки минус Дата последней отгрузки поделенное на количество отгрузок. В том случае, когда отгрузка была только одна, то в колонке Интервал выводится «разовая». Срок - расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Рассчитывается как Конец периода отчета минус дата последнего документа отгрузки. Остатки товаров на 01.01.2009
1 При настройке ограничения прав доступа на уровне записей и полей базы данных значения параметров для условий определяются... 1.1 как переменные, определенные в модуле приложения 1.2 как переменные, определенные в модуле приложения с ключевым словом Экспорт 1.3 как параметры сеанса 1.4 как константы 1.5 как переменные определяемые в соответствующем обработчике события
Какое максимальное количество видов документов позволяет создать система 1С:Предприятие 8.0 в процессе конфигурирования? 2.1 Неограниченное 2.2 Ограничивается свойством конфигурации "Количество видов документов" 2.3 256, т.к. система не позволяет обрабатывать более 256 таблиц объектов одного типа 2.4 50, т.к. максимальная длина номера документа равна 50 символов
Задача 1.4. (Вариант 4) Необходимо разработать конфигурацию для комиссионного хозяйственного магазина, которая обеспечивает возможность по введенным продажам в конце месяца исходя из заданного процента комиссионного вознаграждения рассчитывать закупочные цены, формировать приходные накладные и накладные на перемещение и восстанавливать последовательность хозяйственных операций. Создать следующие объекты метаданных: - Справочник “Поставщики” с дополнительным периодическим реквизитом “% комиссионного вознаграждения”; - Справочник “Товары” с дополнительным реквизитом “Поставщик” - тип данных Справочник “Поставщики”. Если один и тот же товар поставляется разными поставщиками, в справочнике “Товары” вводится несколько элементов с разным значением реквизита “Поставщик”. При просмотре справочника “Товары” в форме списка должен быть виден реквизит “Поставщик”; - Справочник “Отделы”, одним из элементов которого является “Склад”; - Документ “ТоварныйЧек”, который служит для отражения в системе учета факта продажи товаров и списывает из отдела магазина товары, введенные в табличной части; - Документ “ПриходнаяНакладная”, который приходует товары от поставщика по рассчитанной задним числом цене закупки на склад магазина; - Документ “Перемещение”, который перемещает товары со склада магазина в отделы; - Обработка “Закупка”, которая, исходя из реальных продаж, формирует приходные накладные и накладные на перемещение, и восстанавливает последовательность документов; - Отчет “Анализ продаж”. Партионный и многовалютный учет не ведется, НДС и другие виды налогов в документах не указываются и не рассчитываются. Для обеспечения проведения всех документов в непрерывной хронологической последовательности, необходимо в конфигурации создать последовательность документов “ТовДокументы”. Структура регистра остатков “ТоварныйЗапас” должна обеспечивать ведение количественного и стоимостного учета товаров в разрезе отделов. В оборотном регистре “ПродажиТоваров” должны накапливаться объемы продаж товаров в количественном и суммовом выражении в разрезе поставщиков и отделов. В течение месяца в системе вводятся документы “ТоварныйЧек”, в заголовке которого в реквизите “Отдел” указывается, по какому отделу прошла продажа, а в табличной части документа – товар, цена продажи, количество и стоимость. При интерактивном проведении документа информация о количестве и стоимости проданных товаров в ценах продажи должна записываться в оборотный регистр “ПродажиТоваров”. При программном проведении (из обработки “Закупка”), происходит допроведение документа (без удаления движений по регистру “ПродажиТоваров”) – формирование движений по списанию товаров по регистру “ТоварныйЗапас” по указанному отделу магазина, по ценам себестоимости. По завершению месяца должна быть запущена обработка “Закупка”, которая выполняет следующие операции: 1. На основании данных о продажах, накопленных в оборотном регистре “ПродажиТоваров” формирует по каждому поставщику документ “ПриходнаяНакладная” с датой 1-го числа текущего месяца, в который включает все товары данного поставщика в количестве, проданном в этом месяце. Закупочная цена по каждому товару рассчитывается как средняя цена продажи за месяц минус комиссионное вознаграждение. Структура документа: - поставщик - “Справочник.Поставщики” (реквизит шапки), - товар – “Справочник.Товары”, количество, цена покупки, стоимость (реквизиты табличной части). 2. По каждому дню, когда были продажи, формируется документ “Перемещение”, который перемещает весь товар, проданный за этот день в конкретном отделе, в этот отдел. 3. Документы вводятся в хронологическом порядке: в начало 1-го дня месяца – “ПриходнаяНакладная”, в начало каждого дня до документов “ТоварныйЧек” (для 1-го числа – после “ПриходнойНакладной”) – “Перемещение”. 4. Программно проводит документы, входящие в последовательность “ТовДокументы”, при этом документ “ТоварныйЧек” – в режиме допроведения, без очистки движений по оборотному регистру “ПродажиТоваров”. По данным, накопленным в регистрах, построить отчет о продажах за месяц:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.008 с.) |