Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько интерфейсов может быть назначено по умолчанию одному пользователю?

Поиск

1.1 Только один, причем впоследствии с него невозможно будет переключиться.

1.2 Произвольный список интерфейсов. Между ними можно потом переключаться. Кроме того, несмотря на то, что они "по умолчанию" - можно запретить их использование или скрыть.

1.3 Один. Но с него можно потом переключиться. Кроме того, несмотря на то, что он "по умолчанию" - можно запретить его использование или скрыть.

 

2 HTML-редактор можно использовать:

2.1 Для создания текстовых документов

2.2 Для создания HTML- документов

2.3 Для создания документов в формате XML

2.4 Верны ответы 1, 2 и 3

 

 

Задача 1.32 (Вариант 32)

В компании определены две категории работников:

· Руководители групп.

· Менеджеры по продажам

Руководители групп работают по пятидневной рабочей неделе. Получают оклад в зависимости от количества отработанных рабочих дней. Могут получать премию, если прибыль по компании (сумма разниц между стоимостью продажи и списываемой себестоимости товаров) в целом превысит установленный в константе предел. Процентная ставка для каждого руководителя определяется индивидуально и может меняться в начале месяца. Руководители групп могут ходить в отпуска. При этом сумма отпускных рассчитывается как среднемесячный оклад за предыдущие три месяца.

Менеджеры по продажам работают по шестидневной рабочей неделе. Получают оклад в зависимости от количества отработанных рабочих дней. По результатам работы могут получать премию фиксированной суммой (вводится руками расчетчика).

За нарушение трудовой дисциплины на любого сотрудника может быть наложен штраф в размере 100 у.е. (USD). Рублевый эквивалент штрафа рассчитывается на дату его заведения.

По данным регистра расчета должен формироваться отчет "Расчетный листок сотрудника". В нем указывается состав начислений, удержаний и общая сумма заработной платы к получению.

Иванов С.А. (Должность: руководитель группы)

Начислено 57 571,00
Оклад 47 000,00
Премия 10 571,00
Удержано 57 300,00
Штраф 57 300,00
Итого к получению 271, 00

 

Объект какого типа позволяет изменить элемент справочника в базе данных?

1.1 СправочникМенеджер

1.2 СправочникОбъект

1.3 СправочникСсылка

1.4 Все перечисленные объекты

1.5 Верны ответы 1 и 2

 

Какие утверждения относительно NULL справедливы?

2.1 NULL – это литерал.

2.2 NULL – относится к примитивным типам данных.

2.3 NULL – обозначает отсутствующее значение

2.4 Верны все перечисленные ответы

2.5 Верны ответы 2 и 3.

 

 

Задача 1.33 (Вариант 33)

Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с покупателями ведутся в разрезе проектов. Проекты никак не связаны с контрагентами, т.е. в рамках одного проекта могут осуществляться продажи нескольким контрагентам. Поступление денежных средств от покупателя отражается документом «Приход денег», отгрузка товаров документом «Расходная накладная».

В документе «Приход денег» указывается контрагент и сумма его оплаты (контрагент и сумма указываются в шапке документа), а в табличной части указаны проекты, по которым должна быть зачтена оплата. Оплата распределяется по проектам исходя из суммы задолженности. В первую очередь оплачивается проект с максимальной задолженностью. В том случае, когда сумма отгрузок по проектам меньше суммы оплаты, оставшаяся часть оплаты должна быть распределена в счет отгрузок остальных проектов этого контрагента, причем в первую очередь должен оплачиваться проект, сумма задолженности но которому максимальная. Если же сумма оплат превышает сумму всех задолженностей по отгрузке, то сумма превышения должна быть зачтена как аванс покупателя.

Отгрузка товаров расходной накладной происходит только по одному проекту. При проведении «Расходной накладной» необходимо производить проверку авансов. В том случае, если аванс есть, необходимо его погасить. Оставшаяся сумма должна быть учтена как долг по проекту по отгрузке.

Учет остатков номенклатуры не ведется.

В форме списка документа «Расходная накладная» необходимо иметь возможность выбрать товар и видеть только те документы, в табличной части которых этот товар присутствует.

Необходимо создать отчеты по состоянию взаиморасчетов на дату и взаиморасчеты по проектам за период.

Состояние взаиморасчетов на 31.03.2009

Контрагент / Проект Проект №1 Проект №2 ... Аванс
Красный цветок        
Красный пролетарий        
Красный октябрь        

Взаиморасчеты за период с 01.01.2009 по 31.01.2009

Контрагент Проект Нач. ост. Отгрузка Оплата Кон. ост.
Красный пролетарий          
  Проект №1        
  Проект №3        
Красный цветок          
  Проект №3        
  Аванс        

 

1 Если на панели инструментов палитры свойств последовательно нажать кнопки "Сортировка по категориям" и "Сортировка по алфавиту", то свойства будут отсортированы...

1. 1 по алфавиту в пределах всей палитры, при этом категории не показываются

1. 2 по алфавиту в пределах категорий

1. 3 по алфавиту в пределах всей палитры, при этом категории тоже показываются в алфавитном порядке

2 В режиме редактирования:

2.1 Допускается редактировать только выбранную картинку коллекции

2.2 Можно редактировать как отдельную картинку коллекции, так и всю коллекцию целиком

2.3 Коллекция всегда редактируется как одна большая картинка

 

 

Задача 1.34. (Вариант 34)

Автоматизируется торговое предприятие, имеющее сеть филиалов по всей стране. Предприятие представлено одним юридическим лицом, но по филиалам сдаются отдельные балансы.

Закупки может производить только головное подразделение. Далее товары продаются головным подразделением (документ "Расходная") или перемещаются в адрес филиалов. Возможны перемещения и между филиалами.

Перемещение должно оформляться соответствующим документом. Причем, поскольку количества отправленного и полученного товара могут отличаться – в табличной части документа должны присутствовать оба реквизита. Кроме того, документ должен содержать "Дату отгрузки", "Дату поступления", "Отправитель" и "Получатель".

При проведении документа "Перемещение"

- необходимо запретить проведение, если не заполнен реквизит "Дата отгрузки";

- если не заполнен реквизит "Дата поступления" проводится только списание с "отправителя", естественно с контролем остатка (нельзя отгрузить товара больше, чем есть) на дату отгрузки;

- если "Дата поступления" заполнен – производится еще и оприходование товаров на "получателя" на дату поступления.

Работа с себестоимостью должна строиться в разрезе подразделений (филиалов) исходя из средневзвешенного метода списания себестоимости.

В случаях несоответствия количеств отгруженного и поступившего себестоимость должна определяться пропорциональным способом. Например, если отгрузили 10 штук товара на сумму 100 рублей, то при поступлении только 8 штук из них – себестоимость поступления будет 100/10*8 = 80 рублей, при поступлении 12 штук 100/10*12 = 120 рублей.

Для оценки работы логистиков необходимо дать возможность хранения в системе норм количества дней доставки от каждого филиала к каждому. Результат реального срока доставки в сравнении с данными нормами скажется на расчете зарплаты.

При продаже товаров (документ "Расходная") должен производиться контроль остатка и списываться себестоимость, исходя из средневзвешенного метода списания себестоимости.

Создать отчет "Оборотно-Сальдовая ведомость", позволяющий увидеть суммы недошедших или "подросших во время пути" товаров в разрезе подразделений (филиалов) компании.

В каких режимах может проводиться документ, если свойство «Оперативное проведение» установлено в значение «Запретить»?

1.1 Только в режиме «Неоперативный»

1.2 Только в режиме «Оперативный»

1.3 Как в режиме «Оперативный», так и «Неоперативный»

 

В каких режимах может проводиться документ, если свойство «Оперативное проведение» установлено в значение «Разрешить»?

2.1 Как в режиме «Оперативный», так и в режиме «Неоперативный»

2.2 Только режиме «Оперативный»

2.3 Только в режиме «Неоперативный»

Задача 1.35. (Вариант 35)

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа - «Расходная накладная». Помимо товаров в расходной накладной могут также быть указаны услуги (например, доставка). И товары и услуги необходимо указывать в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. В документах по поступлению и продаже товаров указан только один склад (склад - реквизит шапки).

При продаже себестоимость товара рассчитывается как средняя по всей компании в целом, и проверяется остаток на складе, с которого производится отгрузка. Например, если купили 1 рулон утеплителя за 1000 рублей и оприходовали его на первый склад, а второй такой же рулон утеплителя купили за 2000 рублей, но оприходовали на второй склад, то при продаже себестоимость этого утеплителя будет рассчитана как средняя, т.е. составит (1000+2000)/2 = 1500 рублей, и продать возможно не более одного рулона с каждого склада.

В обработке проведения документа «Расходная накладная» необходимо использовать временные таблицы.

Необходимо создать документ «Сторно», который для выбранного документа будет формировать все те же движения по всем тем же регистрам, но с противоположным знаком и па дату документа «Сторно».

Создать отчет по продажам за период и отчет (с использованием плана видов характеристик) о движении материалов с заданной характеристикой "Производитель". Отчет должен формироваться за указанный период для выбранного склада по количеству и сумме. При создании отчета необходимо использовать механизм компоновки данных.

Ведомость по складу «Основной» за период с 01.01.2009 по 31.01.2009

Производитель Товар Нач. Ост. Приход Расход Кон. Ост.
Красный цветок          
  Куртка замшевая        
  Портсигар        
Красный октябрь          
  Кинокамера        
Продажи с 01.03.2009 по 31.03.2009
Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка замшевая        
Портсигар        
Доставка        
             

Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» - «Себестоимость»

 

1 При закрытии окна "Конфигурация"...

1.1 система сразу же завершит работу с отдельными составляющими конфигурации, открытыми для редактирования

1.2 система попытается завершить работу с отдельными составляющими конфигурации, открытыми для редактирования. Если обнаружит изменения по отношению к конфигурации базы данных - система выдаст запрос на сохранение изменений

1.3 это не отразится на окнах, открытых для редактирования

1.4 система не даст выполнить закрытие, пока открыто окно редактирования хотя бы одного объекта конфигурации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.008 с.)