Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Может ли в церкви быть весело?Содержание книги Поиск на нашем сайте
Меня постоянно спрашивают: «Если посещаемость Воскресных школ падает, почему тогда заполнена церковь «Метро»? В чем секрет вашего постоянного роста?» Существует много причин. И главная - мы верим в то, что наша школа должна и может быть самым радостным часом недели. Не имеет значения, когда или где вы встречаетесь. Вам Не обязательно проводить занятия по воскресеньям или даже проводить их в церкви. Намного важнее подготовка и то, что вы делаете для того, чтобы каждый урок был проведен как можно лучше. Мы достигли тысячи детей, которые ничего не знали об Иисусе и никогда раньше не слышали слов «Воскресная школа». Нам нужно было начинать с самых основ, и на этом мы и строили. Меня спрашивали: «Билл, если вы проводите занятия по субботам, почему вы не назовете программу «Субботняя школа»?» Я считаю, что Воскресная школа - это общий термин, который определяет нечто духовное и нечто, что связано с церковью. Наши Уличные Воскресные школы проводят программы на протяжении недели, и тем, кто туда приходит, все равно, в какой день недели их проводят. Они просто знают, что там весело и им хочется там быть. Есть существенная причина, по которой дети в нашем районе каждую неделю считают часы до прибытия автобуса. Они знают - то, что они услышат и увидят в течение следующих полутора часов, будет основным моментом недели. Я не хочу извиняться за то, что верю - в Воскресной школе должно быть весело. Почему дети должны расти с представлением, что церковь — это скучное место? Они могут прийти к такому заключению только в том случае, если это место действительно мрачно и безжизненно. Мы представляем Евангелие в стимулирующей, часто «накаленной» атмосфере. У нас весело, но все равно это церковь. Когда наступает время проповеди, ученики сидят спокойно и внимательно слушают. Мы также не забываем об их способности сосредоточиваться. Именно поэтому мы внимательно продумываем наши слова и концентрируемся только на одной теме, чтобы достичь максимального результата. Мы берем одну основную тему и иллюстрируем ее пятью или шестью разными способами. Мы говорим все время об одном и том же, только по-разному Вы можете сказать: «У нас маленькая церковь. Проводить такие же программы у нас просто невозможно». Я не предлагаю, чтобы вы сразу же приобрели видеопроектор и организовали музыкальную группу, чтобы привлекать внимание детей. Все относительно. Для того чтобы превратить Воскресную школу в самый радостный час в вашей округе, нужно сделать зрелищным то, что вы представляете. Участие всего одного человека в костюме какого-нибудь героя может разжечь интерес и послужить толчком. Мои папки заполнены письмами от учителей Воскресных школ из маленьких церквей, которые рассказывают мне, как преобразились их программы.
«Это не игрушки» В Воскресной школе церкви «Метро» урок каждой недели мы строим вокруг простой темы или принципа. Мы стараемся как можно лучше преподнести его. Наша цель: настолько ясно показать реальное применение, чтобы они могли просто использовать это в своей жизни и никогда не забывать. Я хотел бы привести примеры. Несколько недель назад темой нашего урока было «Не приближайтесь к греху». На экране с помощью видеопроектора мы показали короткий клип из фильма о морских котиках, которые резвились на камнях недалеко от касатки. Вдруг касатка развернулась и проглотила одного из игривых морских котиков. Даже после этого другие морские котики плавали вокруг касатки. Во время показа мы сказали: «Дети, если вы будете играть с грехом, он проглотит вас». Потом мы спроектировали на экран игру «Пак-Ман», в которой маленький монстр рычал на все, что приближалось к нему. Детям стало понятно. В своей проповеди я говорил о тех вещах, которые таким детям очень знакомы. Я начал: «Хочу рассказать вам о Двух мальчиках, которые играли на крыше многоэтажного дома. Они стали перепрыгивать с одного здания на другое. Им было весело, но потом вдруг один мальчик не смог допрыгнуть. Он упал и разбился насмерть». Я рассказал похожую историю о том, как два мальчика прыгали с вагона на вагон в метро, пока один из них не споткнулся и не упал. Потом говорил о том, что происходит с молодыми людьми, которые думают, что передавать или продавать наркотики для наркоторговцев - это круто. В завершающей молитве я попросил детей повторять за мной: «Я не хочу играть с грехом. Я не хочу, чтобы моя жизнь была такой же, как жизнь многих в моем квартале. Помоги мне не забывать о том, что я услышал сегодня. Я хочу быть поближе к Тебе, Иисус. Я знаю, что Ты умер за меня. Я хочу жить для Тебя. Аминь». Видят ли они это? Мы всегда используем наглядные пособия для того, чтобы продемонстрировать урок. Восемьдесят три процента всего того, что мы узнаем, воспринимается нашими глазами. Дети должны видеть то, о чем мы рассказываем. Я смогу держать два стакана, наполненных прозрачной жидкостью и говорить: «Они выглядят одинаково, но в одном стакане - вода, а в другом - уксус. Так сатана обманывает нас».' Когда мы рассказывали о Ное и его ковчеге, мы привлекли их внимание черепашками Ниндзя. Мы придумали сотни коротких сценок, как, например, «Дж. Ай. Иоиль», в основе которой рассказ о ветхозаветном пророке Иоиле. Каждую неделю я хочу, чтобы мальчики и девочки увидели тему и запомнили ее. Урок не основан на трех или четырех пунктах, но только на одном. Наряду с недельными темами у нас есть также общие, которые мы используем в течение нескольких недель. Одна серия называлась «Жизнь под стройкой». Сцена была похожа на наполовину законченное здание. Сотрудники были в касках. На одном уроке важный момент мы проиллюстрировали, поменяв слова на огромных картонных кирпичах здания. Мы часто вручаем призы тем детям, которые могут первыми повторить слово в слово тему урока прошедшей недели. «Какой был урок на прошлой неделе?» - спрашиваю я. Мальчик или девочка подбегают к микрофону и говорят: «То, что ты кормишь, растет, а то, что нет - умирает». «Правильно!» - И мы вручаем ребенку небольшой приз. Это положительная мотивация. Каждую неделю у нас что-то новое. Мы проводим состязания, гонки, викторины по библейским историям и цитирование стихов, выученных наизусть. В особые дни, как, например, Пасха или День благодарения, мы связываем проповедь с праздником. В прошлом году на День матери мы напечатали поздравительные открытки от церкви «Метро», которые каждый ребенок мог отнести домой. Моя проповедь в тот день была о том, что нам нужно любить наших мам, независимо от их поведения. Я сказал детям: «Любите то, что хорошо, не обращайте внимания на то, что плохо, и старайтесь привести вашу маму к Иисусу». После урока один из сотрудников заметил маленькую плачущую девочку. Она плакала, потому что ее маму недавно застрелили, а мама не знала Господа. В тот день мы проявили к ней особую любовь. Независимо от темы, главное послание остается тем же: 1. Вот Кто такой Иисус. 2. Вот кто такой дьявол. 3. Вот какой это город и вот почему люди в вашем квартале делают то, что они делают. 4. Если вы тоже хотите, ладно. Если не хотите, вот что вы можете сделать; примите Иисуса как своего Спасителя и позвольте Ему править в вашей жизни. Мы повторяем это снова и снова каждую неделю. В нашем представлении Евангелия мы больше всего обращаем внимания на Божью любовь. Людям в нашей округе не нужно говорить о том, что они живут во грехе. Они достаточны умны, чтобы самим в этом разобраться. Им нужно, чтобы кто-то сказал: «Несмотря на то, что вы сделали, Господь любит вас и готов простить вас». Не каждый урок полностью духовный. Многие из наших детей никогда не были научены основам жизни. Мы проводили отдельные уроки о рабочей этике, о том, как писать и читать, как вести разговор и как вести себя в обществе и даже о том, как принимать ванну. Важно также, чтобы молодые люди знали, что ценности церкви и страны основаны на Божьем Слове. Десять заповедей и Золотое Правило - не просто слова из исторической книги, но их нужно практиковать каждый день. Урокам жизни нужно начинать учить как можно раньше. Мне нравится книга Роберта Фалнама «Всему, что мне действительно нужно, я научился в детском саду». Именно там мы учимся всем делиться, честно играть, не драться, класть вещи на место и многому другому. Концепция, которую мы пытаемся передать детям: вам не нужно быть такими же, как другие. Вам не нужно быть неудачником. Вы можете достичь того, к чему будет стремиться ваше сердце. Мы рассказываем о том, что Иисус делает все это возможным. «Господь будет с вами, даже когда рядом никого не останется». Идол сегодняшнего дня Живое послание может сильно повлиять на жизнь человека. Я помню тот день, когда мы представляли одну из десяти заповедей: опасность поклонения идолам. Мы хотели помочь детям понять, что идолы - это не просто что-то, с чем пришлось столкнуться израильтянам тысячи лет назад, но это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Мы построили большой крест в центре сцены. Перед крестом становились на колени подростки и молились. Я сказал залу: «Иногда в нашей жизни есть вещи, которые становятся идолами: это то, что мы ставим между нами и Богом». Один за одним молодые люди вставали с колен и уходили за большой экран, чтобы вынести оттуда то, чему они придавали больше значения, чем Господу. Первая девушка вынесла телевизор, поставила его перед крестом и потом упала на колени. Я сказал: «Для нее телевизор был важнее Бога. Она приходила в церковь, но если по телевидению шло что-то, что ей хотелось посмотреть, ее не найдешь в доме Божьем». Следующий молодой человек вынес плакат черепашек Ниндзя. Это был его идол. Он повесил его на крест. И так далее. Когда молодые люди увидели крест, покрытый тем, что было важнее в их жизни, результат оказался поразительным. Они осознали, что то, чему они поклонялись, не было угодно Богу. Крест не стоял на первом месте в их жизни. Был один особенный момент, когда казалось, что послание заполнило каждое сердце в комнате. Как будто внутри у них зажглась лампочка. «Это я\ - поняли они. - Это то, что делаю я». Вдруг дух помазания наполнил комнату. Можно было чувствовать присутствие Божье и силу обличения. Господь проговорил к сотням молодых людей, и жизнь коренным образом изменилась. И мы сейчас говорим о Воскресной школе, а не о каком-то пробуждении. В десятках случаях гости стояли в конце зала, наблюдая за Воскресной школой церкви «Метро». Нам бы хотелось предложить им стул, но стулья у нас для наших самых важных гостей - детей, которые приезжают на наших автобусах. Гости приезжают к нам со всего мира. Вопрос, который они задают чаще всего: «Как вы можете это делать все время?» Они видят, как мы выкладываемся за этот час в Воскресной школе. Это физическое служение, тяжелое, грязное, потное. Оно очень изнуряет как умственно, так и физически. Наши сотрудники не подтачивают карандаши целую неделю. Нужно помыть автобусы, составить материал, посетить детей. Откуда же приходят желание и энергия каждый день? Чем дольше мы участвуем в этом, тем больше понимаем, как сильно дети зависят от нас в будущем. Когда изо дня в день видишь результаты служения, хочется удвоить, утроить усилия. Но даже если бы мы не видели результатов, корень - в посвящении. Даже и не думаешь о том, чтобы бросить служение. Ты просто не можешь этого сделать. Если ты оставишь хоть малейшую возможность бросить, то, когда станет трудно, ты воспользуешься ею. Такова человеческая природа. На семинарах, которые я провожу по всей стране, люди спрашивают меня: «Какой бы совет вы дали мне об участии в подобном служении, которое действительно приносило бы перемены?» Вот десять основных принципов развития характера для служения, к которым я пришел в основном тяжелым путем, за годы.
Принцип 1. Работай над своими, сильными сторонами. Когда я был молод, люди говорили мне: «Билл, тебе нужно работать над твоими слабыми сторонами». Я попробовал следовать их предложению, но, кажется, это не сработало. Я стал немного сильнее в нескольких областях, но в моей жизни не наблюдалось особого продвижения. Все свое время я проводил, занимаясь тем, что было неправильно в моей жизни. Потом однажды обнаружил свою сильную сторону - способность общаться с молодыми людьми. Когда я сосредоточил свои усилия на том, что у меня лучше всего получалось, начали происходить замечательные вещи. Не назову себя очень талантливым человеком. Я это знаю. Но у меня есть несколько вещей, которые делаю хорошо. Я сказал недавно группе христианских учителей: «Что касается учителей Воскресных школ, то я, наверное, один из лучших». Может быть, это и звучит немного нескромно, но говорю так потому, что я изо всех сил старался быть лучшим. Второе место не достаточно хорошо. Значит ли это, что нам нужно забыть о наших неудачах и недостатках? Нет. Но должен быть баланс. Обратите внимание на таланты, которыми наделил вас Бог, и пусть эти способности станут стартовой площадкой. Потом посмотрите на ваши самые сильные стороны и станьте мировым чемпионом. Да, вы можете укреплять ваши слабые стороны, но вы не станете победителем, если будете слишком заняты своими недостатками. Вы можете полагаться на ваши сильные стороны настолько, что сможете, буквально не прилагая усилий, укрепить то, что нуждается в этом. С другой стороны, вы можете потратить всю вашу силу на улучшение слабых сторон и потерять желание что-либо делать. Я поражен молодыми служителями, которые посещают «пасторские школы» и возвращаются домой, пытаясь имитировать своих наставников. Не получится. У других людей свои особые таланты, которых у вас никогда не будет. Но у вас тоже есть свои уникальные способности. Верю, что нам еще предстоит увидеть самую лучшую Воскресную школу в мире. Я чувствую, что нам еще предстоит услышать самый лучший урок. Кто-то где-то примет этот вызов.
Принцип 2. Не связывайся с глупыми людьми. Притчи 14:7, 1:5 и 9:8, как и каждая глава Книги Мудрости, помогают нам понять ту работу, в которую мы вовлечены. И показывает людей, которых нам всеми силами нужно избегать. Очень опасно находиться в компании глупых людей. Если вы хотите достичь чего-то для Царства Божьего, вы не можете позволить себе проводить много времени с подобными людьми. В Притчах 13:20 четко показано, что то, с кем вы проводите время, многое говорит о вас как о человеке, и это будет легко замечено окружающими вас людьми.
Принцип 3. Кто ты есть, намного важнее того, что ты можешь делать. В ранние дни Йельского университета, когда он был известен как христианский колледж, президент Тимоти Двайт решил, что университету нужен отдел химии. Большинство великих химиков все еще были в Европе. Он просмотрел отметки йельских студентов и нашел молодого человека по имени Бенджамин Салиман. У него были поразительные отметки. Но, что еще важнее, он был человеком сильного характера и достоинства. Президент сказал: «Бен, мы бы хотели оплатить твое обучение в Европе. Мы бы хотели, чтобы ты изучил химию и вернулся в университет преподавать». «Но я абсолютно ничего не знаю о химии», - ответил Салиман. Двайт сказал: «Это не имеет значения. Ты можешь выучить то, что тебе нужно знать. Это всего лишь информация. Но ты тот человек, которого бы мы хотели видеть преподавателем нашего университета». То, кто ты, намного важнее того, что ты можешь делать. В тот день, когда меня назначили служителем в Сиракузах, в Нью-Йорке, я вдруг понял, что у меня возникла проблема. За вечер до этого мою единственную приличную пару обуви украли из моего микроавтобуса в Бруклине. Поэтому я приехал в офис в костюме, при галстуке и в поношенных кроссовках. Лидер церкви пожал мне руку, а потом я смотрел, как его взгляд опускался. То, что у меня длинные волосы, уже было достаточно плохо. И вот теперь еще и это. - Вы знаете, Билл, что ваша репутация идет впереди вас, - сказал он. - Да, сэр, - ответил я, не совсем понимая, что он имеет в виду. Затем он улыбнулся и сказал: - Нас не так волнует, что человек делает. Нас интересует то, какой он. Я в ответ ему сказал: - То, что человек делает, прямо отражает то, какой он. Когда дело касается передачи знаний, я могу научить любого навыкам и технике, которым научился сам. Но это вовсе не значит, что человек может представить программу точно так же, как и я, или что он будет придерживаться того же задания. То, чему я научился на собственном опыте, - это сначала найти человека с правильными качествами, а потом начать передавать ему знания. Найдите человека, в которого стоит вкладывать, а потом вкладывайте в него. По той же причине я верю, что учителя Воскресной школы должны постоянно искать молодых людей, у которых есть потенциал стать выдающимися мужами и женами Божьими. Затем учителя должны проводить время с ними, развивая их навыки и таланты. Марк Бунтан, замечательный миссионер, жил в одной и той же квартире в центре Калькутты в течение тридцати шести лет. В Америке некоторые знали о Бунтане благодаря его репутации. В Индии его знали благодаря его характеру. Много лет назад я прочел интересное сравнение между репутацией и характером. Репутация - это то, кем ты должен быть. Характер - это то, кто ты есть. Репутация - это фотография. Характер - это твое лицо. Репутация - это то, что у тебя есть, когда ты появляешься на новом месте. Характер - это то, что у тебя есть, когда ты уходишь. Репутацию узнают за час. Характер созидается годами. Репутация растет, как гриб. Характер растет, как дуб. Репутация создается статьей в газете. Характер созидается жизненными усилиями. Репутация делает тебя богатым или бедным. Характер делает тебя счастливым или несчастным. Репутация - это то, что люди говорят о тебе на твоих похоронах. Характер - это то, что ангелы говорят о тебе у престола Бога.
Принцип 4. «Хорошее» всегда было и будет врагом «самого лучшего». Показатели тестов в Америке начали падать, так как студенты сравнивают себя друг с другом, вместо того чтобы работать над своими улучшениями. Мы живем в «достаточно хорошем» обществе. Если мы получим «3» - это уже достаточно хорошо. На работе люди больше думают о том, как бы продержаться, чем о продуктивности и развитии их личного роста. Я наблюдал за людьми, которые проводят больше времени, пытаясь избежать задания, чем потребовалось бы на то, чтобы выполнить его. Особенно в служении. Просто нелепо. Уровень нормальности в отношении рабочей этики был установлен в служении довольно быстро. Поэтому все, что ожидается от молодого служителя в служении, это исполнять свою работу, приходить домой, смотреть телевизор, и это довольно хорошо. Но этого недостаточно! Знания - как пирамида. Чем ближе ты к вершине, тем больше ты знаешь о все меньшем и меньшем. В конце концов все твое внимание обращено на единственный объект, и ты приходишь к выводу, что быть хорошим в этой области — недостаточно. Ты хочешь стать лучшим. Как представителям Царя Царей каждому из нас нужно сделать посвящение стремиться к отличному. Мы не должны стараться оставаться такими, как все, нашей целью должен быть рост, развитие. Может быть, хорошо преуспеть в бизнесе или промышленности, но намного лучше преуспеть в жизни. Хорошо посещать церковь, но намного лучше, чтобы тебя знали как человека, который знает Господа. Мы как христиане не должны останавливаться на среднем уровне. Вместо этого нам следует посвятить Богу самое лучшее, будучи послушными Писанию: «Всё, что может рука твоя делать, по силам делай...» (Екклесиаста 9:10).
Принцип 5. Тебя будут помнить только по двум вещам в жизни: проблемам, которые ты решил, и проблемам, которые ты создал. Мне хотелось бы, чтобы этот принцип каждый мог перенести в свою жизнь. В течение двадцати пяти лет я наблюдал за самыми разными христианскими служениями и служителями, особенно за теми, с которыми работал очень близко. И теперь если кто-то упоминает их, я сразу же сознательно или подсознательно отношу их к одной из этих двух категорий. Сразу же вспоминаю о том, какими людьми они были. Их отношения и действия немедленно всплывают у меня в памяти, и я могу вспомнить, радовался ли их присутствию или же они занимали так много времени, что я чуть ли не ненавидел, когда они приходили. Понимаете ли вы, что я имею в виду? Всех нас наши коллеги будут помнить так или иначе. То, как они вас будут помнить, решать вам.
Принцип 6. То, что происходит в тебе, важнее того, что происходит с тобой. Несколько лет назад я был в Далласе. Пастор встретил меня в аэропорту и сказал, что ему срочно нужно посетить одну молодую пару из их церкви, которая только что потеряла своего малыша. Очень плохо, когда умирает маленький ребенок, и к тому же это произошло всего за несколько дней до Рождества. Мы приехали к их дому, и я никогда не смогу забыть этой сцены. Плачущие люди, все еще лежащие под елкой подарки умершему ребенку. Пастор постарался утешить их, но ситуация была очень печальной. Несколько лет спустя я снова побывал в этой церкви. И спросил у пастора об этой паре. Его ответ был весьма любопытным. «После похорон, — рассказал он, - женщина решила обратить свою печаль в благословение. Каждый день она читала траурную колонку в газете. Если она узнавала, что умер маленький ребенок, она ехала к этой семье и утешала их. Она понимает и может сказать то, чего никто другой не сможет». В результате своего служения она привела к Господу много матерей. Она нашла исцеление, когда поняла, что то, что происходит в тебе, намного важнее того, что происходит с тобой. Вместо того чтобы сдаться горю и отвернуться от Бога, как многие христиане, которых я знаю, она решила стать тем, кто приносит утешение и вытирает слезы. Она сказала: «Я превращу эту трагедию в триумф». В гетто Нью-Йорка, а теперь и в других городах, мы представляем послание, которое преображает молодых людей изнутри, чтобы они смогли противостоять тем силам, которые ежедневно пытаются их уничтожить.
Принцип 7. Нельзя превратить яичницу в яйцо. Нужно продолжать двигаться вперед, даже если в чем- то ты совершил ошибку. Я могу вам рассказать множество случаев о молодых пасторах, членах штата церкви, даже секретарях, которые полностью упустили Божью волю из- за того, что стали жертвами своих собственных ошибок. Люди будут вас критиковать за ваши ошибки, и есть те, которые только и ждут, когда вы оступитесь, чтобы покритиковать вас. Вам нужно понять, что люди не являются вашими врагами. Они просто инструмент в руках нашего настоящего врага - сатаны. К сожалению, большинство из них недостаточно умны, чтобы знать, что враг просто использует их. Когда совершена ошибка, признайте ее, исправьте; если возможно, извинитесь; если необходимо, подумайте, почему это произошло; вынесите урок и двигайтесь дальше. Самым лучшим для меня в молодости было то, что в доме моего пастора мне давали право ошибаться. Он верил в меня и тогда, когда я ошибался; его доверие и уверенность во мне никогда не колебались. Если они и колебались, это никогда не отражалось на мне. Наших сотрудников здесь, в Нью-Йорке, я поощряю двигаться вперед, пробовать новое, быть творческими. Если получается, слава Богу. Это приносит пользу всем нам. Если не получается, тогда попробуем еще что-нибудь. Бейб Рус был не просто королем, он был выдающимся королем. Когда я пытаюсь найти новых сотрудников, которые могли бы выжить здесь, в Нью-Йорке, я пользуюсь одной поговоркой. Всегда говорю: «Для того чтобы найти принцессу, нужно перецеловать много лягушек». В своей жизни я перецеловал много лягушек, но эту поговорку можно применить ко многим другим сторонам нашего служения. Если хочешь достичь чего-то, то на пути не избежать ошибок. Если ты бросишь всё из-за страха ошибиться, останешься неудачником на всю свою жизнь. Посмотрите на жизнь Авраама Линкольна: В 1831 году он потерпел неудачу в бизнесе. В 1832 году он был побежден на выборах в суд. В 1833 году он снова потерпел неудачу в бизнесе. В 1834 году его выбрали в суд, но в 1835 году умерла его любимая. В 1836 году он пережил нервный срыв. В 1838 году он потерпел неудачу в выборах на пост спикера. В 1840 году он потерпел неудачу в выборах на пост избирателя. В 1843 году он потерпел неудачу на выборах в Конгресс. В 1846 году его выбрали в Конгресс, но в 1848 году он снова потерпел неудачу. В 1855 году он потерпел неудачу на выборах в Сенат. В 1856 году он потерпел неудачу в выборах на пост вице-президента. В 1858 году он потерпел неудачу на выборах в Сенат. В 1860 году он стал президентом. Я думаю, что жизнью Линкольна все сказано. Нельзя переделать поражения и неудачи, и мы совершаем много ошибок, которые уже невозможно исправить. Но всегда можно продолжать идти вперед. На дороге к достижениям много искушающих остановок. Не останавливайтесь. Помните: даже если вы на правильном пути, но вы остановитесь, вас раздавят.
Принцип 8. Если получаешь то, чего у тебя никогда не было, то ты должен сделать что-то, чего ты никогда не делал. Я не перестаю поражаться тому, как многие люди реагируют, когда они начинают достигать успехов в служении. Бог благословляет, появляются новые связи, узнаешь новые методы, появляется новый стимул. В девяти случаях из десяти кажется, что, когда все начинает продвигаться, нас настолько захватывает дар, что мы забываем Самого Дарителя и, прежде всего, почему нам был дан этот дар. Мы просто канал: чем больше к нам приходит, тем больше должно исходить от нас. На появление дополнительных финансов, сотрудников, зданий, спонсоров или чего-либо необходимого для вас в завершении работы нужно смотреть просто как на зеленый свет: кому много дано, с того много и спросится, и теперь я могу взять эти приобретенные инструменты и сделать намного больше, чем раньше.
Принцип 9- Если люди не знают ваших страстей, у вас их нет. В моих поездках я прислушивался к тому, о чем разговаривают пасторы, члены штата церкви и служители. Обо всем: от игры в гольф до отпуска, от внуков до того, где лучше покупать одежду. Я об этом говорю с грустью, но чувствую, что должен сказать: очень редко кто-то из этих людей говорит о том, чем они занимаются в служении, с горячей страстью. Очень редко эти темы преобладают в их разговорах. Кажется, что легче говорить чем-то другом (обычных жизненных вещах), чем о том, во что они вовлечены для Бога, и вечных вещах, которые они представляют. Для того чтобы узнать, каково наше пристрастие, людям, которые приезжают в Нью-Йорк, много времени не надо. И когда они видят нас здесь или в городе, они видят нескрываемую и глубокую заботу о душах и детях, бремя загорода этой страны - страсть, которую невозможно стряхнуть обычными разговорами в попытке быть приемлемым в обществе. Боби Сандс, бывший лидер Ирландской Республиканской Армии, голодал до смерти ради их дела. Несколько лет назад на Западе жил человек, который сел на железнодорожные пути в знак протеста против атомной войны и сильно пострадал, так как очень сильно верил в важность своих убеждений. На протяжении всей истории мы можем видеть мужчин и женщин, которые настолько были поглощены своей страстью, что у окружающих людей не возникало никаких вопросов относительно того, ради чего они жили и чему были посвящены их сердца. Почему мы, христиане, не можем быть такими же горящими ради того, во что мы верим? Я думаю, что мы можем и будем.
Принцип 10. Верность намного важнее успеха. В маленькой церкви в Шотландии в 1800-х годах совет старейшин пришел к их престарелому пастору и сказал: «Мы чувствуем, что пришло время вам уступить ваше пасторство. В прошлом году к Богу пришел всего лишь один человек, девятилетний мальчик». Мальчика звали Роберт. Пастор принял ребенка в свой дом, потому семья мальчика больше не могла заботиться о нем. Между ними развилась крепкая дружба. Но теперь престарелого пастора уволили, и он ушел. Старик и маленький мальчик были разделены. Но около двадцати лет спустя тот мальчик стал ученым и перевел Библию на несколько языков. Его звали Роберт Моффат. Роберт Моффат вырос и стал человеком, который повелевал вниманием королей и был известен как отец миссий. Выступая в английском университете, Моффат сказал: «На севере Африки есть страна, где никогда не слышали Евангелие. Я видел дым тысяч деревень, которые никогда не слышали Евангелие». Потом он сказал: «Кому-то надо пойти туда». В зале сидел студент, во втором ряду справа. Этот молодой человек сказал сам себе: «Я буду этим человеком». Молодого человека звали Давид Ливингстон. Годами казалось, что никого не интересует его работа в джунглях Африки. Но медленно история его жизни распространилась по Европе. Когда он умер возле озера Банвеула в Центральной Африке, король Англии послал за телом, чтобы его перевезли в Лондон и захоронили в Вестминстерском аббатстве вместе с царской семьей. Африканцы сказали: «Нет. Он бы хотел быть похороненным здесь. Этим местам он посвятил свою жизнь. Его сердце было здесь, с нами». Но король и церковь Ливингстона не хотели этого слушать. Смешно. Когда он был жив, всем было все равно, жив он или мертв. Но когда он умер, всем захотелось, чтобы он был у них. Посланники короля настаивали, и был подготовлен корабль для перевозки тела в Лондон. Но в ночь перед отправкой в Англию два человека, которых Ливингстон привел к Богу, прокрались туда, где лежало его тело, и вынули сердце. Сегодня тело Давида Ливингстона покоится в Вестминстерском аббатстве, но сердце осталось в Африке. Много лет назад люди считали старого служителя в Шотландии неудачником. Они никогда так и не узнали о том, как повлияла его верность одному ребенку на тысячи будущих миссионеров и обращенных в последующие годы. Чарльз Крабтре, лидер церкви «Ассамблея Бога», сказал: «Не так важно, чего ты достиг в жизни, как то, чему ты дал толчок». Служение Иисуса длилось всего три с половиной года. Но подумайте о том, чего сейчас достигают во имя Его благодаря тому, чему был дан толчок, положено начало. Когда ты будешь стоять перед Иисусом, Он не спросит тебя, был ли ты успешен. Он спросит тебя: «Был ли ты верен?» Я верю в то, что Воскресная школа должна быть самым радостным часом недели. Она должна привлекать как можно больше молодых людей. Но это не то, что откроет Небесные врата для меня и многих молодых людей, которых мы всеми силами стараемся достичь. У каждого из нас должны быть личные взаимоотношения с Иисусом. И только если мы будем верными этому посланию и будем примером, то сможем посеять семя, которое никогда не умрет. Мое самое горячее желание, чтобы однажды все мы услышали, как Он говорит: «Хорошо сделано, Мой добрый и верный слуга». В этом у нас много начинающих, но не многие из них доходят до конца. После того как наступит конец, как вас будут помнить?
Глава 11 От служения к движению Я верю, что Бог время от времени и независимо ни от кого поднимает церкви и служения для того, чтобы обратить внимание на обыденные вещи. И «Метро» является довольно хорошим примером в этом отношении, так как многое из того, что мы делаем, - это простое восполнение нужд окружающих нас людей. Нужда действительно является призывом. После нескольких изданий этой книги пришло время снова отредактировать ее. «Чей же это ребенок?» печатается уже семь лет, и за этот период «Метро» переросло из служения в движение. Даже наше название уже стало Metro Ministries International (международное служение «Метро»), для того чтобы отобразить реальность происходящего. Количество детей, с которыми мы работаем в Нью-Йорке, удвоилось, и теперь это более двадцати тысяч каждую неделю. Возросла потребность в наших учебных программах и конференциях. Люди, которые участвуют в детском служении, пользовались нашей учебной программой или читали о служении, хотят знать о нем больше. Они дублируют то, что мы делаем в Нью-Йорке, и это приводит к переменам в любом городе, какой вы только можете себе представить. Они делают шаг за пределы своего замкнутого мира в их городах, и по мере роста у них появляется много вопросов. Конечно же, мы многое поняли, пройдя собственный путь проб и ошибок, и поэтому можем помочь им. Довольно просто проследить за служениями, но движения уже живут своей жизнью. Если посмотреть на то, что произошло с концепцией уличной Воскресной школы, можно легко это увидеть. «Метро» побудило так много других служений к достижению детей, что мы даже не можем сосчитать все те сотни служений уличных Воскресных школ, которые начались в городах по всему миру. Составленная нами учебная программа стала больше почти в четыре раза за последние семь лет. Она распространялась под названием «Детская церковь» и приобрела такую популярность, что является теперь синонимом нашей Воскресной школы. Совсем недавно издательство Charisma Life перевело Power Tool Box (первый год «Детской церкви») на испанский. Почему же эта учебная программа пользуется таким успехом? Может быть, это умело проведенная рекламная кампания? Нет. Программа настолько популярна и продаваема потому, что она основана на реальных уроках, и сегодня служение обращается к ресурсам, которые действительно работают. И «Детская церковь» проводит такие уроки. Это происходит, несмотря на мнение всех тех людей, которые говорили, что я не смогу написать учебную программу, но я пишу ее. И, между прочим, думали, что книги я тоже не могу писать, но я пишу. Я делаю это, потому что вижу необходимость этого. Для «Метро» открылось много новых возможностей. Просто поражаешься, когда наблюдаешь за тем, как на свет появляется целое движение. Все время происходят всемирные конференции в Европе, Южной Америке, Африке, Австралии и Азии. Со всех конференций к нам в Нью-Йорк приезжают гости, которые хотят учиться работать у автором служения. И здесь мы видим еще одну нужду - новую международную нужду. Это движение не может ограничиваться только Нью-Йорком или Северной Америкой. Нам хотелось бы сделать больше для наших гостей. Ведь, если они подхватят это видение, они сами смогут лучше обучить других у себя дома. Где-то в это же время у нас появилась возможность приобрести здание, которое можно переделать под общежитие, - здание, в котором могли бы проживать студенты из-за рубежа. Мы приобрели его и также изыскали возможности и создали учебный центр для людей из других стран. Студенты из-за рубежа присоединяются к нашей команде, чтобы учиться и жить так, как мы. Они выполняют тяжелую работу в служении наравне с нами. Это дает им возможность быстро понять то, как они могут изменить что-то в этом мире. Домой эти студенты возвращаются измененными и уже не могут жить по-старому. Видите ли вы потенциал? Одна из международных конференций, на которой я выступал, была названа так: «Достичь детей — изменить нацию». Я действительно верю, что это возможно. И я убежден, что наша учебная программа для зарубежных студентов является неотъемлемой частью этого процесса. Для того чтобы понять видение, нужен всего лишь один человек. Точно так же, как в жизни бывшей миссионерки в Италии. Эта женщина практически потеряла всякую веру в работу, которую она выполняла. Она действительно хотела приводить людей к Господу, но из-за множества проблем то, что она делала, не срабатывало. К счастью, она оказалась на конференции в Англии и услышала мое выступление. Что-то тронуло ее в нем, и она поняла, что должна что-то предпринять. Итак, она приехала в Нью-Йорк. Эта женщина решила научиться тому, что и как мы делаем. Для того
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.84.30 (0.015 с.) |