Формирование карточки укрупненной закупки 300 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование карточки укрупненной закупки 300



При создании карточки необходимо заполнить данные на вкладках «Основные сведения» (Рисунок 16), «Характеристика финансового обеспечения» (Рисунок 17), «Лист согласования» (Рисунок 15).

Вкладка «Основные сведения»

Рисунок 16. Формирование КУЗ-300. Вкладка «Основные сведения»

Вкладка «Основные сведения» содержит следующую информацию:

- Статус – определяется автоматически (допустимые значения («Черновик», «На согласовании», «Согласовано», «Не согласовано», «Утверждено») на основании состояния документа в процессе внутреннего согласования организацией заказчика. При создании карточки укрупненной закупки устанавливается статус «Черновик»;

- Номер – уникальный номер карточки укрупненной закупки, присваивается автоматически при сохранении карточки укрупненной закупки;

- Версия – содержит номер версии карточки укрупненной закупки;

- Дата – дата создания документа, определяется автоматически при создании карточки УЗ;

- Заказчик – сокращенное наименование организации заказчика, его ИНН, КПП, ОГРН и код определяются автоматически;

- Наименование объекта закупки – заполняется пользователем с клавиатуры или выбирается на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Обязательно для заполнения;

- Наименование публичного обязательства – выбирается из справочника публичных обязательств РФ, обязательно для заполнения;

- ОКПД – код товара, работы, услуги – выбирается из справочника ОКПД. Минимальный уровень детализации определяется ГРБС (по умолчанию не менее 4-х символов). Обязательно для заполнения;

- Наименование кода товара (работы, услуги) по ОКПД – текстовое поле, заполняется автоматически значением наименования кода ОКПД, в том числе на основании выбранного по справочнику ОКПД кода;

- Описание закупки – заполняется пользователем с клавиатуры или выбирается на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Необязательно для заполнения;

- Сведения о технической сложности, инновационности и специальном характере закупки – признак, если установлен, то доступна возможность заполнить поле с клавиатуры или выбирать на основании шаблонов допустимых значений;

- Требуется обязательное обсуждение – признак, устанавливается в случае, если необходимо проведение обязательного общественного обсуждения;

- Срок осуществления закупки – устанавливается с помощью элемента «Календарь» или вводится при помощи клавиатуры, необязательно для заполнения;

- Периодичность осуществления закупки – выбирается из списка допустимых значений, необязательно для заполнения;

- Обоснование закупки – заполняется пользователем с клавиатуры или выбирается на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Необязательно для заполнения. При необходимости возможно прикрепить файл с обоснованием закупки;

- Документы – блок предоставляет пользователю возможность прикреплять файлы к карточке. Также предусмотрен фильтр, который позволяет сортировать документы по заданным параметрам;

- Цель осуществления закупки – заполняется пользователем с клавиатуры или выбирается на основании шаблонов допустимых значений (при нажатии на иконку ). Необязательно для заполнения;

- Комментарий ГРБС - отображается комментарий ГРБС к предложению по закупкам. Поле заполняется после приема от ГРБС результатов согласования предложения по закупкам.

Вкладка «Характеристика финансового обеспечения»

Вкладка «Характеристика финансового обеспечения» (Рисунок 17) предназначена для указания информации о финансировании объекта закупки с детализацией по году размещения извещения, в разрезе по КБК и годам планового периода.

Рисунок 17. Формирование КУЗ-300. Вкладка «Характеристика финансового обеспечения»

Вкладка «Характеристика финансового обеспечения» включает в себя следующие блоки:

- Объем финансового обеспечения на осуществление закупки – заполняется пользователем:

– Для добавления новой строки необходимо нажать на кнопку «Добавить новую строку». В каждой строке обязательны для заполнения следующие сведения:

§ Планируемый год размещения извещения – выбирается из выпадающего списка;

§ КБК – выбирается из справочника КБК (при этом Код департамента является частью цепочки КБК);

§ КОСГУ – выбирается из справочника КОСГУ или вводиться при помощи клавиатуры;

§ Категория получателей публичного обязательства – выбирается из справочника;

§ Суммы финансового обеспечения по годам планового периода.

– Для создания копии строки, на основе которой можно создавать новую, необходимо нажать на кнопку «Создать копию строки»

– Для удаления строки необходимо нажать на кнопку «Удалить строку».

- Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по планируемым годам размещения – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм для каждого указанного года размещения извещения.

- Объем финансового обеспечения на осуществление закупки, группировка по КБК – итоговая таблица с автоматически рассчитываемыми значениями сумм по каждому введенному КБК в разрезе лет планового периода.

Вкладка «Лист согласования»

Форма отображения и порядок работы с указанной вкладкой аналогичен приведенному в п. 4.2.1.1.3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.005 с.)