Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические характеристики КПУСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К основным из конструктивных, технологических, экономических и эксплуатационных показателей относятся: • простота конструкции благодаря отсутствию кривошипно-шатунного механизма, механизма передачи мощности от двигателя компрессору, маховиков, газораспределительного механизма и ряда других деталей, обязательных для компрессорных установок с приводом от ДВС; • полное динамическое равновесие газовых сил и сил инерции движущихся поршневых групп, в связи с чем не требуется сооружение массивных фундаментов и рам для установки ДК-10; • относительно небольшая масса и габариты; высокая топливная экономичность, являющаяся результатом высокого КПД, обеспечиваемого непосредственной передачей энергии от поршней двигателя к поршням компрессора, высоким индикаторным КПД двухтактного двигателя с прямоточной продувкой и наддувом; • хорошие пусковые качества благодаря высокой степени сжатия и высокой температуре воздушного заряда, гарантирующие безотказность самовоспламенения топлива; в отличие от обычных ДВС дизель-компрессор может запускаться при температуре окружающего воздуха до -20 °С без предварительного подогрева;
• способность к самоостановкам при поломках деталей движения, увеличении сил трения и превышении допустимых давлений. Станция АК-7/200 — передвижной компрессорный агрегат автономного действия состоит из двух дизель-компрессоров ДК-10, установленных на раме-санях. Система пуска, питания топливом, предпускового подогрева, электрооборудование и средства контроля — общие для обоих дизель-компрессоров. Остальные системы индивидуальны для каждого из них. Такая конструкция систем позволяет дизелям-компрессорам работать как совместно, так и независимо друг от друга. Система охлаждения — замкнутая, циркуляционная. Она состоит из блока охлаждения, соединительных водопроводов и запорной арматуры. Блок охлаждения установлен сзади каждого дизель-компрессора и включает в себя Радиатор, два вентилятора, циркуляционный насос, газовую турбину, работающую на выхлопном газе дизель-компрессора. Газовая турбина служит приводом водяного насоса и вентилятора. Механизмы блока охлаждения смонтированы на трубчатой сварной раме. Очистка всасываемого воздуха осуществляется воздушными фильтрами автомобильного типа, которые размещены в ящиках с целью исключения попадания воздуха из внутренней полости агрегата. Система питания топливом состоит из топливного бака, фильтров предварительной и тонкой очистки топлива. Из топливного бака топливо самотеком через фильтры поступает в поплавковую камеру, откуда топливным насосом подается на форсунки двигателя. Продукты сгорания топлива по газоотводящей трубе поступают на газовую турбину, которая за счет энергии выхлопных газов приводится во вращение. После расширения в турбине газ по выхлопной трубе выбрасывается в атмосферу. Запуск ДК-10 осуществляется сжатым воздухом, для чего предусмотрены два воздушных пусковых баллона. Первоначально баллоны заполняются от постороннего источника. Их дальнейшее заполнение производится от дизель-компрессоров агрегата. Снижение давления воздуха с 20,0 МПа до пускового, равного 4,0 МПа, осуществляется пусковым редуктором. Сжатый воздух поступает к клапану-распределителю, затем в компрессорные ступени дизель-компрессоров.
При температуре окружающего воздуха ниже -20 °С дизель-ком-прессоры перед пуском подогреваются с помощью форсуночного подогревателя. Посредством трубопроводов и запорных элементов подогреватель включается последовательно в систему охлаждения каждого ДК-10. Все оборудование размещено внутри съемного цельнометаллического кузова с откидными люками, обеспечивающими доступ к механизмам агрегата. В левом заднем углу кузова размещена теплозвукоизолированная кабина машиниста, куда вынесен щит с приборами контроля и управления, а также кнопка мгновенного останова дизель-компрессора. Для обеспечения нормальных условий работы в зимнее время кабина машиниста обогревается. Система электрооборудования обеспечивает питание током приводов подогревателя и отопителя, освещения кузова и наружного воздухопровода. Источники тока — аккумуляторные батареи, которые заряжаются от генераторов тока, установленных на блоках охлаждения. Управление станцией ручное. В комплект агрегата входят воздухопроводы и необходимая арматура для подсоединения его к скважине. Станция ДКС-7/200А — передвижная, автономного действия установка на базе двух дизель-компрессоров ДК-10. Дизель-компрессоры и системы станции (охлаждения, всасывания, предпускового подогрева, выхлопа, воздухопровода высокого давления, дистанционного контроля и электрооборудования) смонтированы на платформе автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-2555 и укрыты съемным металлическим кузовом с дверью и окнами [15]. Системы воздухопроводов высокого давления, предпускового подогрева, питания топливом и электрооборудования — общие для дизель-компрессоров (рис. 2.2.9). Однако это не исключает возможности совместной и раздельной их работы. Управление станцией — ручное, непосредственное. В кабине автомобиля расположены: рабочее место машиниста компрессорной станции, щит дистанционного контроля с устройствами для аварийного останова дизель-компрессоров и дублирующими приборами контроля давления воздуха по ступеням, температуры и давления охлаждающей жидкости на входе в дизель-компрессор, давления масла в редукторе турбины. Воздухопровод высокого давления, предназначенный для заполнения пусковых баллонов и подачи сжатого воздуха к потребителю, состоит из двух пусковых баллонов, трубопроводов, запорной и предохранительной арматур, клапана редукционного и приборов контроля за давлением при пуске и работе дизель-компрессоров. Запуск дизель-компрессоров — воздушный, полуавтоматический от пусковых баллонов, емкость которых позволяет производить 10...12 пусков без дозаправки от работающих дизель-компрессоров. Первоначальное заполнение пусковых баллонов и пуск дизель-компрессоров производятся от постороннего источника сжатого воздуха. Рис. 2.2.9. Дизель-компрессорная станция: 1 — глушитель; 2 — капот; 3 — воздухоочиститель; 4 — топливный бак; 5 — топливный бак дизеля; 6 — холодильник II ступени; 7 — подогреватель ПЖД-600; 8 — холодильник IV ступени; 9 — холодильник I ступени; 10 — цилиндр; 11 — бак расширительный; 12 — блок охлаждения; 13 — клиноременная передача; 14 — водопровод; 75 — система смазки компрессора; 16— компрессор 2МВ4-9/101; 17 — рама; 18 — щит управления; 19 — система подогрева выхлопными газами
Система охлаждения жидкостная, замкнутая, предназначена для обеспечения эффективного отвода тепла от цилиндров двигателя и от стенок четырех компрессорных цилиндров и охлаждения сжатого воздуха в межступенчатых воздушных холодильниках. Система охлаждения станции состоит из системы охлаждения дизель-компрессора, блока охлаждения и водопроводов. В блок охлаждения входят радиатор, вихревой водяной насос, два четырехлопастных вентилятора, радиальная активная турбина для привода водяного насоса, генератора тока, вентилятора, один из которых насажен непосредственно на выходной вал редуктора турбины. Турбина работает от выхлопных газов дизель-компрессора, которые по газоотводящим трубам и компенсатору поступают к турбине. Для обеспечения надежного и плавного запуска турбины к газоотводящей трубе подсоединена посредством компенсатора буферная емкость. Подача дизельного топлива из баков к щелевому фильтру топливного насоса дизель-компрессора осуществляется при избыточном давлении, создаваемом воздухом ресивера продувок. Запорная арматура из топливопровода позволяет заправлять баки топливом последовательно при работающих дизель-компрессорах. Система всасывания состоит из маслозаполненных фильтров, коллектора и отводящего трубопровода, по которому очищенный воздух поступает во всасывающие полости дизель-компрессора. В систему электрооборудования станции входят две стартерные аккумуляторные батареи, щиток управления освещением и подогревателем, генераторы и реле-генераторы. Система подогрева состоит из подогревателя безлампового типа, бачка и фильтра топливных водопроводов и топливопроводов. Система подогрева предназначена для нагрева охлаждающей жидкости и дизель-компрессора перед запуском в зимнее время при температуре окружающего воздуха ниже -20 °С. Станция ДКС-3,5/200Тп — самоходная компрессорная станция, предназначенная для работы в районах с тяжелыми дорожными и суровыми климатическими условиями. Смонтирована она на плавающем гусеничном транспорте ГТ-Т. Вдоль продольной оси установлен один дизель-компрессор ДК-10. Все оборудование изолировано от воздействия атмосферных осадков кузовом с металлической крышей и откидными бортами. Щит с приборами контроля и управления установлен в кабине водителя.
Станция укомплектована необходимой арматурой и устройствами для подсоединения к скважине. Станция ДКС-3,5/400Б — передвижная компрессорная станция в блочном исполнении, предназначенная для освоения глубоких разведочных скважин в различных природно-климатических зонах. Оборудование ее смонтировано на транспортировочной раме и укрыто цельнометаллическим кузовом. Блоки могут работать параллельно. Число блоков определяется объемами потребляемого воздуха при технологических процессах. Станция может перевозиться различными транспортными средствами, имеющими грузоподъемность не ниже 3,5 т.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.009 с.) |