Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нетрадиционные и малораспространенные кормовые↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Растения и культуры ТЕМА 13. Нетрадиционные кормовые растения Задание 28 Многолетние кормовые растения Цель занятия: 1. Изучить морфологические признаки нетрадиционных кормовых растений: маралий корень, сильфия пронзеннолистная, щавель кормовой, борщевик Сосновского, окопник, жесткий, горец забайкальский, прутняк (изень, кохия стелющаяся), кейреук (солянка корявая, терескен, саксаул черный) и др. 2. Научиться определению выше названных растений по плодам и семенам. 3. Дать характеристику кормовой ценности и хозяйственного использования в разных почвенно-климатических регионах Казахстана. 4. Сделать описание биологической характеристики выше названных растений и культур. 5. Дать описание основных элементов технологии выше названных растений и культур. Материалы и учебные пособия 1. Гербарий и сноповой материал. 2. Семена, плоды. 3. Практикум по кормопроизводству. 4. Кормопроизводство. 5. Атласы «Полевые с.-х. культуры» и «Растения сенокосов и пастбищ». 6. Разборные доски, лупы.
Пояснения: Материалы для выполнения задания изложены в «Практикуме по кормопроизводству», стр. 165-173,143, табл. 64,65; Кормопроизводство, стр. 223-233 и 77-91, в атласах «Полевые с.-х. культуры» и «Растения сенокосов и пастбищ». Вопросы для самопроверки 1.Интродукция и ее значение в растениеводстве и кормопроизводстве. 2.Перспективные виды растений из дикой флоры и культуры, возделываемые в других регионах и пригодных к введению в культуру в Казахстане. 3.Кормовая ценность растений и культур этой группы. 4.Основные причины, препятствующие распространению и введению растений этой группы в производство Казахстана. 5.Биологические особенности растений этой группы. 6.Особенности подготовки семян малораспространенных культур, сроки и способы посева. 7. Особенности технологии возделывания растений и культур этой группы. Задание 29 Однолетние кормовые растения Цель занятия: 1. Изучить морфологические признаки растений из группы однолетних кормовых растений – мальва, амарант. 2. Научиться определению выше названных растений по семенам и плодам. 3. Охарактеризовать кормовые качества растений культур и сортов этой группы. 4. Сделать описание биологических особенностей растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы.
Материалы и учебные пособия 1. Гербарий. 2. Семена, плоды. 3. Практикум по кормопроизводству. 4. Кормопроизводство. 5. Полевые с.-х. культуры. Альбом. 6. Разборные доски, лупы.
Пояснения: Материалы изложены в «Практикуме по кормопроизводству», стр. 165-173,152-153; Кормопроизводство, стр. 234-240, альбом «Полевые с.-х. культуры». Вопросы для самопроверки 1. Кормовая ценность растений и культур из этой группы. 2. Перспективные культуры и растений для условий Северного Казахстана. 3. Морфологические особенности растений и культур этой группы. 4. Биологические особенности растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы при выращивании на корм и семена.
ТЕМА 14. Малораспространенные кормовые растения Задание 30 Многолетние кормовые травы Цель занятия: 1. Изучить морфологические признаки растений – козлятник восточный, ломкоколосник ситниковый, пырейник сибирский, кострец прямой, пырей сизый, тимофеевка луговая, овсяница луговая и др. 2. Научиться определению выше перечисленных культур по семенам и соцветиям. 3. Охарактеризовать кормовые качества растений культур и сортов этой группы. 4. Сделать описание биологических особенностей растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы.
Материалы и учебные пособия 1. Гербарий. 2. Семена, плоды. 3. Практикум по кормопроизводству. 4. Кормопроизводство. 5. Полевые с.-х. культуры. Альбом. 6. Разборные доски, лупы.
Пояснения: Материалы изложены в «Практикуме по кормопроизводству», стр. 165-173,152-153; Кормопроизводство, стр. 234-240, альбом «Полевые с.-х. культуры». Вопросы для самопроверки 1. Кормовая ценность растений и культур из этой группы. 2. Перспективные культуры и растений для условий Северного Казахстана. 3. Морфологические особенности растений и культур этой группы. 4. Биологические особенности растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы при выращивании на корм и семена.
Задание 31 Однолетние кормовые культуры Цель занятия: 1. Изучить морфологические признаки однолетних кормовых культур – рапс, сурепица, редька масличная, сафлор, перко и др. 2. Научиться определению выше названных растений по семенам и плодам. 3. Охарактеризовать кормовые качества растений культур и сортов этой группы. 4. Сделать описание биологических особенностей растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы.
Материалы и учебные пособия 1. Гербарий. 2. Семена, плоды. 3. Практикум по кормопроизводству. 4. Кормопроизводство. 5. Полевые с.-х. культуры. Альбом. 6. Разборные доски, лупы.
Пояснения: Материалы изложены в «Практикуме по кормопроизводству», стр. 165-173,152-153; Кормопроизводство, стр. 234-240, альбом «Полевые с.-х. культуры». Вопросы для самопроверки 1. Кормовая ценность растений и культур из этой группы. 2. Перспективные культуры и растений для условий Северного Казахстана. 3. Морфологические особенности растений и культур этой группы. 4. Биологические особенности растений и культур этой группы. 5. Особенности агротехники растений и культур этой группы при выращивании на корм и семена.
Задание 32 Кормовые корнеплоды. Свекла кормовая и сахарная. Брюква, турнепс, морковь и др. Цель занятия: 1.Изучить и научиться различать виды корнеплодов по семенам, всходам, листьям и корням. Сделать зарисовки. 2.Научиться различать виды корнеплодов по всходам. 3.Описать фазы вегетации корнеплодов. 4. Описать биологические особенности кормовых корнеплодов. 5. Дать хозяйственно-биологическую характеристику допущенных к использованию сортов и гибридов. 6.Разработать операционную технологию возделывания кормовой свеклы (или брюквы, турнепса, моркови) при орошении или без орошения.
Материалы, учебные пособия 1. Корнеплоды свеклы сахарной, полусахарной и кормовой, турнепса, брюквы, моркови. 2. Гербарий (листья, соцветия). 3. Набор семян, плодов. 4. Всходы растений. 5. Практикум по кормопроизводству. 6. Полевые с.-х. культуры. Альбом. 7. Разборные доски, лупы.
Пояснения: 1. При определении семян, всходов, листьев, корней корнеплодов воспользоваться таблицами 59,60,60 «Практикума по кормопроизводству» и описанием на стр. 156-163. 2. Характеристику сортов и гибридов проводить по схеме, применяемой по другим культурам. 3. Расчеты уровня биологической урожайности производить в соответствии с методикой. 4. Для разработки операционной технологии выбор культуры производится студентом с учетом возможности возделывания ее в базовом хозяйстве. 5. С учетом почвенно-климатических условий базового хозяйства, вида корнеплодов решается вопрос о возделывании при орошении или без орошения. 6. Методику расчетов и разработку операционной технологии следует проводить в соответствии с пояснениями к заданию 16.
Вопросы для самопроверки 1.Основные виды кормовых корнеплодов, их кормовая ценность, урожайность в разных регионах. 2.Отличительные признаки корнеплодов (по семенам, всходам, листьям, корням). 3.Особенности анатомического строения корней разных видов корнеплодов. 4.Морфологические особенности кормовой, полусахарной и сахарной свеклы, моркови, брюквы и турнепса. 5.Особенности роста и формирования урожайности корнеплодов? 6.Требования к факторам внешней среды (к температуре, влаге, свету, почвам и питательным веществам) и обеспеченность ими в разных почвенно-климатических зонах Казахстана? 7.Особенности агротехники корнеплодов при орошении и без орошения (способы подготовки семян к посеву, предшественники, система удобрений, сроки, глубина осенней и весенней обработки почвы, агротехнические и химические приемы защиты корнеплодов от сорняков, вредителей и болезней, способы и сроки уборки, машины, орудия)? Задание 33 Кормовые клубнеплоды Цель занятия: 1.Изучить и сделать описание морфологических особенностей кормовых клубнеплодов – топинамбура, топинсолнечника, картофеля кормового. 2.Дать характеристику биологических особенностей топинамбура и топинсолнечника. 3. Сорта топинамбура, топинсолнечника, допущенные к использованию в РК. 4. Дать кормовую оценку и возможности хозяйственного использования. 5. Разработать операционную технологию земляной груши.
Материалы, учебные пособия 1. Гербарный материал, семена. 2. Практикум по кормопроизводству. 3. Полевые с.-х. культуры. Альбом.
Вопросы для самопроверки 1. История внедрения в культуру топинамбура и топинсолнечника. 2. Кормовая ценность и значение топинамбура и топинсолнечника. 3. Биологические и морфологические особенности топинамбура и топинсолнечника. 4.Особенности агротехники топинсолнечника. 5.Сроки и технология уборки топинсолнечника (надземная масса и клубнеплоды).
Задание 34 Кормовые бахчевые культуры Цель занятия: 1. Изучить морфологические особенности кормовой тыквы и кормового арбуза. 2. Изучить и дать характеристику биологических особенностей кормовых бахчевых культур – тыквы и арбуза. 3. Дать характеристику сортов бахчевых кормовых культур. 4. Дать характеристику хозяйственного использования и кормовую оценку видов растений этой группы. 5.Разработать операционную технологию возделывания кормовой тыквы или кормового арбуза. Материалы, учебные пособия 1. Гербарный материал, семена. 2. Практикум по кормопроизводству. 3. Полевые с.-х. культуры. Альбом. Пояснения: 1.Материалы по заданию изложены в «Практикуме по кормопроизводству», стр. 163-166 и в учебнике «Кормопроизводство», стр. 223-225 и 257-258, а также в альбоме «Полевые с.-х. культуры». 2.Разработку операционной технологии проводить по ранее принятой методике. Вопросы для самопроверки 1.Основные бахчевые культуры. Охарактеризовать кормовую ценность, урожайность. Потенциальные возможности урожайности культур. 2.Морфологические особенности кормовой тыквы и арбуза. 3.Сорта, допущенные к использованию на корм в Казахстане. 4.Биологические особенности тыквы и арбуза. 5.Особенности технологии возделывания бахчевых культур.
Содержание
Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.198.150 (0.008 с.) |