Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотация к бакалаврской работе↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»
Факультет _ Социально- гуманитарный ____________________________ Кафедра __ Сервиса и организации коммерческой деятельности _
ЗАДАНИЕ на _выпускную________________ работу по _направлению_____________ (выпускную / дипломную) (направлению / специальности) высшего профессионального образования _38.03.06 ____ __ Торговое дело ______ (шифр) (название направления / специальности) на тему_ «Стимулирование продаж на рынке банковских продуктов»_______ Студенту(ке) гр._БТД21___ Прокиной Кристине Сергеевне ____________________ (фамилия, имя, отчество) Цель работы Стимулирование продаж на рынке банковских продуктов для разработки методов стимулирования компании ПАО «Совкомбанк». Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты стимулирования компании; - провести анализ маркетинговой деятельности компании ПАО «Совкомбанк»; - разработать план стимулирования для компании «Совкомбанк». План работы и сроки ее выполнения __________________________________ Введение, первая глава – 28.01. – 19.03 Вторая глава – 20.03 – 10.05 Третья глава, заключение – 11.05 – 05.06 Научный руководитель __________________________ (Леушина О.В.) (подпись, дата)
Аннотация к бакалаврской работе Прокиной Кристины Сергеевны Стимулирование продаж на рынке банковских продуктов Научный руководитель канд. экон. наук, доцент кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Леушина О.В. Актуальность исследования: Реализация плана стимулирования в современной компании является одним из важных факторов повышения ее конкурентоспособности на рынке. Цель исследования: анализ маркетинговой деятельности для разработки плана стимулирования продаж в компании ПАО «Совкомбанк». Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты разработки плана стимулирования предприятия; - провести анализ маркетинговой деятельности компании ПАО «Совкомбанк»; - разработать план стимулирования продаж для компании ПАО «Совкомбанк». Результаты исследования, выносимые на защиту: Разработка системы стимулирования сотрудников отдела продаж. Разработка программы лояльности ПАО «Совкомбанк»
Бакалавр К.С. Прокина
Научный руководитель О.В. Леушина СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство. В отличие от рекламы, PR и некоторых других средств маркетинговой коммуникации стимулирование сбыта носит более прицельный и оперативный характер. Оно не столь ориентировано на перспективу, как, скажем, PR, спонсорство или реклама, хотя некоторые программы стимулирования как потребителей могут быть долгосрочными. Повышение лояльности клиентов - это ключевая задача маркетинга и PR любой компании, но именно сейчас для банков России эта тема приобретает исключительную важность. Это связано с тем, что в России люди не доверяют банкам и не умеют грамотно пользоваться финансовыми услугами, поэтому очень часто пользование банковскими услугами носит случайный характер, происходит спонтанно. Со стороны государства в современной России происходит жесточайшее регулирование банковского сектора, эксперты связывают такое явление с попыткой укрепить статус государственных банков. Коммерческие банки испытывают сложности в такой борьбе, именно поэтому значение PR и маркетинга в целом приобретает для них новый смысл. Следовательно, основной упор делается именно на повышение уровня лояльности клиентов. Актуальность выбранной мной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика. В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке. Цель настоящей работы – разработать эффективную программу стимулирования продаж в коммерческом банке. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы стимулирования системы продаж предприятия в сфере банковских услуг; - выделить основные программы лояльности коммерческих банков; - провести анализ системы стимулирования продаж в ПАО «Совкомбанк»; - дать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сотрудников отдела продаж; - разработать программу лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк». Объект исследования – процесс бизнес - планирования в организации. Предметом исследования в работе являются экономико-управленческие отношения, возникающие в процессе применения стимулирования продаж в коммерческом банке. Объектом наблюдения является коммерческий банк ПАО «Совкомбанк». Теоретические и практические вопросы стимулирования сбыта услуг широко рассмотрены в отечественной экономической литературе, такими авторами как: Аренков И.А., Багиев Г.Л., Бандурин А.В., Чуб Б.А., Беляевский И.К., Болт Г. Дж. и др. В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, системный подход), так и методы экономического анализа (сравнение, детализация). Информационной базой для выполнения работы явились данные финансовой отчетности предприятия, статистические сборники, периодические издания, информационные ресурсы сети Интернет.
Теоретические основы стимулирования системы продаж предприятия Анализ системы стимулирования продаж в компании ПАО «Совкомбанк» Пути совершенствования стимулирования продаж ПАО «Совкомбанка» ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках коммуникационной политики, особенно в области новых банковских продуктов, особую роль играет стимулирование сбыта. Границы между рекламой и стимулированием сбыта достаточно прозрачны. Реклама в основном действует на этапе, предшествующем реализации услуг. Стимулирование сбыта поддерживает остальные средства коммуникационной политики с целью облегчить и ускорить продажу. Каждое предприятие в ходе разработки своей политики сбыта определяет конкретные способы сбыта продукции, рационально применимые, оптимально ему подходящие, и при которых затраты компании будут оправданны, окупаемы. Лояльность является основным показателем уровня взаимодействия потребителя и фирмы, причем имеет, как мы убедились, две стороны: поведенческую и воспринимаемую. И поведенческая, и воспринимаемая лояльность включают в себя ряд компонент, которые могут быть использованы для измерения лояльности. Напомним, что наиболее значительный вклад в формирование лояльности вносит удовлетворенность потребителей, причем для удержания потребителей необходимо достижение максимального уровня удовлетворенности. Однако для определения возможностей повышения лояльности потребителей нужно оценить сочетание уровня как воспринимаемой, так и поведенческой лояльности. Мы уже говорили, что максимальные возможности для удержания предоставляет абсолютная лояльность, несколько меньшие — скрытая лояльность, ограничены возможности удержания в случае ложной лояльности и их практически нет при отсутствии лояльности. В процессе исследования были выявлены основные тенденции в банковском секторе. Подробно изучена политика банка ПАО «Совкомбанк», был проведен анализ организации системы продаж компании. Имеется противоречивый момент имеющий одновременно положительную и отрицательную сторону – большой акцент делается по вкладам для пенсионеров, при этом мало уделяется внимание молодому поколению. Кроме того у банка можно отметить ряд недостатков. В банке не развита рекламная деятельность предприятия, среднее количество дополнительных услуг предоставляемых клиентам банка.Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на конкурентной устойчивости банка, что в перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов. Далее, при помощи анкетирования было произведено исследование мнения потребителей о системе продаж компании. Результаты анкетирования показали, что клиенты посещают банк не каждый день, но достаточно часто, это говорит о доверии к банку, и отличном обслуживании. Так же можно отметить ряд существенных недостатков. Во-первых, в банке проводятся различные акции и программы, которыми пользуются клиенты, но далеко не все удовлетворены участием в них. Во-вторых, по результатам опроса о качестве обслуживания, большинство респондентов недовольны им. Что касаемо персонала, ранее было выявлено, что система стимулирования труда работников недостаточно устраивает их, а следовательно из-за этого страдает качество обслуживания, что в перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов. Из всего вышесказанного, в третьей главе настоящей работы, были даны рад рекомендаций по устранению выявленных негативных моментов: - разработать меры по развитию системы стимулирования труда персонала; - разработать программу для повышения лояльности клиента к банку. Все вместе это позволило создать эффективную PR-стратегию, выстроенную по ожиданиям и запросам целевой аудитории. Мероприятия, которые предложены, нацелены на разные группы граждан, имеют в основе креативный подход к решению задач, но все они ведут к единой цели - выстраивание лояльного отношения потребителя не только к определенному виду продукта и услуг, но и к компании в целом. На данный момент, банковский рынок подвержен серьезному напору со стороны государства, который заставляет банки сильно сокращать своих сотрудников, точки продаж, офисы, а также продажи. В такой ситуации, коммерческим банкам, как никогда, требуется сильная PR-кампания для повышения лояльности клиента. На примере банка ПАО «Совкомбанк», можно ясно увидеть то, как компания борется за продолжение роста своей клиентской базы и кредитного портфеля. На данный момент уже было предпринято немало шагов по увеличению лояльности потребителей. Это делается для того, что бы среди множества банков, человек точно выделял именно ПАО «Совкомбанк», занять «нишу» в мозгу потребителя. В условиях жестокой конкуренции такой подход к ведению дел является ключом к успеху. Поставленные цели достигнуты, рекомендации даны, но оценить реальную эффективность возможно только после внедрения разработанных мероприятий и программ в жизнь. ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты. Внимательно прочтите каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Выберите ответ, наиболее отвечающий вашему мнению, и укажите его. Просим отвечать искренне и работать самостоятельно. Ответы будут использованы в обобщенном виде. Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется. Заранее Вам признательны! Несколько слов о себе: 1. Ваш пол: a. мужской; b. женский. 2. Ваш возраст: a. от 18 до 25; b. от 25 до 35; c. от 35 до 50; d. от 50 и выше. 3. Уровень денежных доходов на одного члена семьи: a. от 5 до 10тыс; b. от 10 до 20тыс; c. от 20 до 30тыс; d. от 30 до 40тыс. 4. Вы постоянный клиент банка «Совком Банк»? a. да; b. нет. 5. Как часто Вы посещаете банк «Совком Банк»? a. практически каждый день; b. 3-4 раза в неделю; c. 2-3 раза в месяц; 6. В какое время Вы предпочитаете посещать банк? a. только утром; b. в обеденное время; c. в вечернее время; 7. Как Вы охарактеризуете интерьер банка? a. старый, не помешало бы обновить; b. совершенно не соответствует; c. хороший, вполне соответствует стилю банка; d. отличный; e. иное. 8. Нравится ли вам условия и ставки по кредитам в банке? a. да; b. нет. 6. Что именно Вам понравились или не понравилось в меню? 9. Какие кредиты Вы предпочитаете? a. «Экспресс плюс»; b. «Стандарт плюс»; c. «12% плюс»; d. «Пенсионный экспресс плюс»; e. «Товарный кредит». 10. Как Вы оцениваете доступность в получении кредита в банке «Совком Банк»? a. доступно b. не доступно; c. возникают не большие сложности в получении; d. неудовлетворительное. 11. Что Вам нравится в банке «Совком Банк»? (Можно выбрать несколько вариантов ответов) a. интерьер; b. обслуживание; c. ставки по кредиту d. доступность в получении кредита; e. режим работы; f. персонал; g. неудобное месторасположение; h. отсутствие детского уголка; i. свой вариант. 12. Что Вас не устраивает в банке «Совком Банк»? j. интерьер; k. обслуживание; l. ставки по кредиту m. доступность в получении кредита; n. режим работы; o. персонал; p. неудобное месторасположение; q. отсутствие детского уголка; r. свой вариант. 13. Какой банк по вашему мнению является основным конкурентом «Совком Банк»? a. «Сбербанк»; b. «Левобережный»; c. «ВТБ-24»; d. «МДМ Банк»; e. нет конкурентов; f. свой вариант. 14. В каких программах или акциях вы принимали участие? a. «Почетный Клиент»; b. «Кредитный доктор»; c. «Телефон в подарок»; d. «Формирование кредитной истории от 18 до 24 лет»; e. «Заманчивое предложение»; f. «Приведи друга»; g. «Безопасность впереди»; h. «Цветы»; i. «Комплимент». 15. Удовлетворены ли вы участием в программе? a. Да; b. Средне удовлетворен; c. Нет; 16. Являетесь ли вы обладателем пластиковой карты? Если да, то какой? a. да, Platinum; b. да, «Подари жизнь»; c. да, «Аэрофлот»; d. да, Infinite; e. да, обычная карта с логотипом «Совкомбанк»; f. нет. 16. Оцените качество обслуживания в банке по следующим пунктам (по 5-ти балльной шкале): - скорость обслуживания_____; - приветливость и доброжелательность____; - умение отвечать на профессиональные вопросы____.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ»
Факультет _ Социально- гуманитарный ____________________________ Кафедра __ Сервиса и организации коммерческой деятельности _
ЗАДАНИЕ на _выпускную________________ работу по _направлению_____________ (выпускную / дипломную) (направлению / специальности) высшего профессионального образования _38.03.06 ____ __ Торговое дело ______ (шифр) (название направления / специальности) на тему_ «Стимулирование продаж на рынке банковских продуктов»_______ Студенту(ке) гр._БТД21___ Прокиной Кристине Сергеевне ____________________ (фамилия, имя, отчество) Цель работы Стимулирование продаж на рынке банковских продуктов для разработки методов стимулирования компании ПАО «Совкомбанк». Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты стимулирования компании; - провести анализ маркетинговой деятельности компании ПАО «Совкомбанк»; - разработать план стимулирования для компании «Совкомбанк». План работы и сроки ее выполнения __________________________________ Введение, первая глава – 28.01. – 19.03 Вторая глава – 20.03 – 10.05 Третья глава, заключение – 11.05 – 05.06 Научный руководитель __________________________ (Леушина О.В.) (подпись, дата)
Аннотация к бакалаврской работе Прокиной Кристины Сергеевны
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.122 (0.014 с.) |