Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускной квалификационной работе↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение Не существует сколь-нибудь достоверных тестов на одаренность кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров Совершенствование системы образования в Российской Федерации на современном этапе требует переосмысления сложившегося педагогического процесса, разработки и внедрения новых концептуальных подходов к организации обучения на всех его ступенях, адекватного отбора содержания, методов и форм работы. Этот процесс направлен на формирование личности творческой, способной решать задачи в нестандартных ситуациях, умеющей планировать, прогнозировать, анализировать, корригировать свои действия. В связи с этим повышаются требования и к характеру педагогического труда. Выполнение профессиональных функций современного педагога на высоком уровне подразумевает единство интенсивной духовной жизни, творческого подхода к педагогической деятельности и организации научно-исследовательской работы, направленной на преобразование педагогической действительности. Формирование такого педагога является важнейшей задачей современного педагогического образования, реализация которой предполагает разработку новых теоретических подходов и концепций, обновление содержания, форм и методов профессиональной подготовки педагога. Неотъемлемой составной частью обучения и подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные, научные и технические задачи, является н аучно-исследовательская деятельность. Данный вид деятельности содействует формированию готовности будущих специалистов к творческой реализации полученных в учебном заведении знаний, умений и навыков, помогает овладеть методологией научного поиска, обрести исследовательский опыт. При этом достаточно велика роль исследовательской работы студентов колледжа в развитии таких качеств, как профессионализм и компетентность, самостоятельность и творческий подход к делу, в формировании умений непрерывно учиться, обновлять свои знания. Под научно-исследовательской деятельностью студентов понимается деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированная исходя из принятых в науке традиций: постановка проблемы, поиск необходимой информации, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Научно-исследовательская деятельность студентов Ростовского педагогического колледжа организуется в различных формах. Главным показателем успешного овладения этим видом деятельности является самостоятельное выполнение студентами выпускной квалификационной работы, соответствующей разработанным в учебном заведении требованиям. Приобщение студентов к исследовательской деятельности ставит будущего выпускника колледжа в положение не просто изучающего предметы, которые ему необходимы в будущем, а исследующего собственную деятельность для совершенствования и преобразования своей профессиональной деятельности.
Раздел I. Общие сведения о Руководство ВКР
Руководство ВКР поручается, как правило, наиболее квалифицированным преподавателям, обладающим методическим опытом, педагогической и научной квалификацией. Руководитель ВКР утверждается приказом директора колледжа. Научный руководитель оказывает помощь студенту при выборе темы исследования, уточнении (коррекции) намеченного плана работы, в выборе методики проведения исследования, совместно со студентом намечает пути информативного поиска, помогает ему работать со справочно-исторической литературой, проводить экспериментальную часть работы. Научный руководитель также осуществляет систематический контроль за ходом выполнения работы в соответствии с разработанным планом, информирует зам. директора РПК по научной работе о состоянии работы над темой. Руководство ВКР осуществляется на индивидуальных консультациях в течение всего периода выполнения работы. По завершению работы научный руководитель пишет отзыв. Примечание: Совместная работа студента и научного руководителя строится на основе самостоятельной работы студента. В задачи руководителя входит: помощь в планировании и организации самостоятельной работы студента, рекомендации основной литературы и возможных способов регистрации, анализа и интерпретации данных, обсуждение возникающих вопросов, затруднений. Ответственность за содержание и качество выпускной квалификационной работы, точность полученных результатов несет студент-исполнитель.
Этапы выполнения ВКР Выполнение выпускной квалификационной работы предполагает несколько взаимосвязанных этапов. Недостаточное внимание или пренебрежение любым из них влечет за собой снижение общего качества выполняемой работы. Этап 1. Организационный. 1.1. Выбор темы, согласование ее с научным руководителем. Согласование темы на заседании ПЦК, утверждение темы заместителем директора по учебной работе; согласование темы с председателем государственной аттестационной комиссии (по возможности). 1.2. Определение цели, задач, структуры работы, составление календарного плана выполнения ВКР. Обязательное их согласование с научным руководителем. Этап 2. Теоретический. Составление библиографического списка. Сбор, анализ, обобщение теоретического материала по теме исследования. Обоснование актуальности проблемы исследования. Определение основных рабочих понятий, центральных теоретических положений. Этап 3. Методический. Подбор и обоснование методов и методик исследования, основных форм, приемов, техник, технологий, которые будут использованы в работе. Составление плана (программы) теоретического, эмпирического, опытно-экспериментального исследования. Подготовка необходимого инструментария. Этап 4. Эмпирический. Реализация составленной и апробированной программы исследования (если таковая предусмотрена характером ВКР). Этап 5. Аналитический. Обработка, представление, рассмотрение полученных данных, их качественный и количественный анализ, обобщение и интерпретация результатов. Формулировка выводов и рекомендаций по результатам исследования. Этап 6. Оформительский. Окончательное оформление работы, сдача ее для оценки. Написание отзыва научным руководителем, рецензирование. Подготовка доклада и демонстрационного материала (схемы, рисунки, таблицы) для защиты выполненной работы.
Предварительная защита ВКР Обязательная предварительная защита в ГОУ СПО ЯО Ростовский педагогический колледж проводится в два этапа комиссиями, назначаемыми распоряжением директора образовательного учреждения из числа наиболее опытных преподавателей с обязательным участием руководителя ВКР. Первый этап предзащиты проводится в период зачетной недели с целью определения степени выполнения ВКР. На первом этапе предзащиты студент обязан представить каждому члену комиссии раздаточный материал, в котором должны быть отражены тема, автор, научный руководитель ВКР, научный аппарат работы (цель, задачи, объект, предмет), тезисное содержание I главы, краткое содержание и/или перспективы построения II главы, актуальность и новизна исследования. Комиссия заслушивает доклад студента, при необходимости – его ответы на вопросы, оценивает степень готовности (в процентах) ВКР. Результатом работы комиссии является рекомендация о допуске (или недопуске) студента ко второму этапу предзащиты. Второй этап предзащиты ВКР проводится с целью определения успешности прохождения студентом преддипломной практики и степени готовности работы к защите на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии. На предзащиту студент обязан представить полный (но не обязательно переплетенный) вариант выпускной квалификационной работы и дополнительные материалы, сопровождающие его выступление и наглядно иллюстрирующие результаты проведенных им научно-исследовательских, практических и методических изысканий. Для второго этапа предварительной защиты студент подготавливает раздаточные материалы (на каждого члена комиссии) и/или мультимедийную презентацию продолжительностью не более 5 минут. В материалах должны быть отражены следующие моменты: тема, автор, научный руководитель ВКР; научный аппарат работы (цель, задачи, объект, предмет, методы); полученные в ходе работы результаты; теоретическая и практическая значимость работы. Комиссия проверяет соответствие темы ВКР, ФИО руководителя, данным соответствующего приказа, тексту выступления (доклада) студента, проверяет комплектность ВКР, соответствие оформления ВКР методическим рекомендациям, соответствие оглавления основному тексту ВКР, знакомится с демонстрационными материалами. Каждый член комиссии может задать студенту вопросы по выполнению и содержанию ВКР. При неявке студента на обязательную предзащиту без уважительных причин, подтвержденных документально, студент не допускается к защите ВКР. Комиссия по предзащите на основании результатов предварительных защит принимает решение о готовности ВКР к защите и назначает рецензента ВКР.
Порядок представления ВКР Окончательная версия выполненной, полностью оформленной работы представляется научному руководителю не позднее, чем за месяц до защиты. Научный руководитель проверяет ВКР, пишет официальный отзыв и передаёт председателю предметной (цикловой) комиссии. Отзыв научного руководителя, как правило, содержит указания на: - соответствие результатов ВКР поставленным цели и задачам; - степень сформированности исследовательских качеств и профессиональных умений выпускника; - умение автора работать с научной, методической, справочной литературой и электронными информационными ресурсами; - личные качества выпускника, проявившиеся в процессе работы над ВКР. Заканчивается письменный отзыв руководителя формулировкой рекомендации к защите, но без предложения конкретной оценки. Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении основных образовательных программ подготовки специалистов, подлежат обязательному рецензированию. Переплетённая ВКР вместе с рецензией и отзывом научного руководителя представляется в ГАК не менее чем за неделю до защиты.
Рецензирование ВКР Выполненные квалификационные работы рецензируются специалистами из числа преподавателей образовательного учреждения, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ. Рецензия должна включать: - заключение о соответствии выпускной квалификационной работы заданию на нее; - оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы; - оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы; - оценку выпускной квалификационной работы. Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее чем за 3 дня до защиты выпускной квалификационной работы. Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается. Защита ВКР Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студента. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если они присутствуют на заседании государственной аттестационной комиссии. При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются: - доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы - ответы на вопросы; - оценка рецензента; - отзыв руководителя. Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании ГАК и оцениваются простым большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов мнение председателя является решающим. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются публично в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания комиссии.
Критерии оценки ВКР
Оценка «отлично» выставляется за выпускную квалификационную работу, в которой: 1. Разработан четкий, логичный план изложения. 2. Всесторонне обоснована актуальность избранной темы, верно определен научный аппарат. 3. В теоретической части работы дан анализ широкого круга научной и научно-методической литературы по теме, выявлены методологические, психолого-педагогические основы изучаемой проблемы, освещены вопросы истории ее изучения в науке. Анализ литературы отличается глубиной, критичностью, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу. Обобщен педагогический опыт по избранной теме, выявлены его сильные и слабые стороны. 4. Конкретные задачи исследования сформулированы на основе теоретического анализа. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Показана хорошая осведомленность студента в современных исследовательских методиках, используется комплекс методов. Подробно и тщательно освещена экспериментальная (методическая) глава работы. Дан качественный и количественный анализ полученных материалов. Установлены причинно-следственные связи между полученными данными, выявлены причины недостатков, раскрыты типичные трудности. Изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами и пр. 5. В заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в теорию и практику изучаемой проблемы, обосновываются конкретные рекомендации, определяются направления дальнейшего изучения проблемы. 6. Работа оформлена безукоризненно, написана с соблюдением норм литературного языка, в ней отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. 7. Все этапы работы выполнены в срок.
Оценка «хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, в которой: 1. Разработан четкий план изложения. 2. Раскрыта актуальность избранной темы, верно определен научный аппарат. 3. В теоретической части представлен круг основной научной и научно-методической литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе. Обобщен педагогический опыт, выявлены его сильные и слабые стороны. В отдельных случаях студент не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные положения. 4. Представлено подробное описание опытно-экспериментальной работы. Хорошо дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах. Студент стремится в анализе выявить взаимосвязи между получаемыми данными, показать возросший уровень в результате проведенной работы, но ему не всегда удается показать сам процесс постепенного изменения возможностей (их поведения, деятельности) в системе работы. 5. В заключении сформулированы общие выводы, отражено то новое, что вносит работа в практику, конкретизируются рекомендации. 6. Работа тщательно оформлена, написана с соблюдением норм литературного языка, в ней отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Допустимы отдельные погрешности стиля. 7. Все этапы работы выполнены в срок.
Оценкой «удовлетворительно» оценивается выпускная квалификационная работа, в которой; 1. Разработан общий план изложения. 2. Актуальность темы раскрыта правильно, но список литературы ограничен. 3. Теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных психолого-педагогических исследований, ряд суждений отличается поверхностностью, слабой аргументацией. Передовой опыт работы представлен описательно. 4. Задачи экспериментальной (методической) работы сформулированы конкретно. Методы исследования соответствуют поставленным задачам. 5. В заключении сформулированы общие выводы, отдельные педагогические рекомендации. 6. Оформление работы соответствует требованиям. В работе имеются орфографические и пунктуационные ошибки, погрешности стиля. 7. Работа представлена в срок. Оценкой «неудовлетворительно» оценивается квалификационная работа, в которой большая часть требований, предъявляемых к квалификационной работе, не выполнена. Раздел II. Структурные части выпускной квалификационной работы, их содержание и оформление А) Таблицы Таблицыдолжны иметь сквозную порядковую нумерацию и названия. С правой стороны помещают надпись Таблица (с указанием номера). Название таблицы –по центру с новой строки. Шрифт заголовков и текста таблицы - 12. В тексте должна быть сделана ссылка на таблицу (в круглых скобках). Пример: I вариант. Результаты итогового контроля знаний учащихся представлены в табл.2. II вариант.Результаты итогового контроля знаний учащихся (табл.2) позволяют сделать вывод ….
Таблица 2 Результаты итогового контроля знаний учащихся
Небольшие таблицы печатаются внутри текста, большие помещаются в приложение. При необходимости часть таблицы может быть перенесена на другую страницу. Таблица должна быть отделена от основного текста работы полуторным интервалом сверху и снизу и располагаться по центру. Помещать таблицу в рамку не целесообразно. Б) Рисунки (схемы, диаграммы, графики) Рисунки(схемы, диаграммы, графики) должны иметь сквозную порядковую нумерацию (независимую от нумерации таблиц) и название. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком по центру и печатаются 12 шрифтом. В тексте должна быть сделана ссылка на рисунок (в круглых скобках). I вариант. Результаты итогового контроля знаний учащихся представлены на рис.1. II вариант. Результаты итогового контроля знаний учащихся (рис.1) позволяют сделать вывод …. Рисунок 1. Результаты итогового контроля знаний учащихся Рисунок должен быть отделен от основного текста работы полуторным интервалом сверху и снизу и располагаться по центру. Помещать рисунок в рамку не целесообразно. В) Формулы. Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин. Пример: Оценку качества знаний произведем с помощью формулы: К = р/с ∙100%, где К – коэффициент усвоения (качества); р – число правильно выполненных заданий контрольной работы; с – число учащихся. Г) Сноски. При ссылке на литературный источник после упоминания о нем в тексте ВКР проставляют номер в квадратных скобках, под которым он значится в библиографическом списке. Пример: По мнению В.С.Мухиной, новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка младшего школьного возраста и выступает для него как стрессогенная [14]. При указании в тексте на страницу источника, последнюю также заключают в квадратную скобку, отделяя ее запятой от номера источника. Пример: В.С.Мухина считает, что «… новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка младшего школьного возраста и выступает для него как стрессогенная» [14, с.252]. Номера страниц в квадратных скобках указываются в ситуации прямого цитирования. Во всех остальных случаях номера страниц можно не указывать Пример оформления текста выпускной квалификационной работы представлен в приложении 2. Объем выпускной квалификационной работы должен составлять не более 60 страниц печатного текста. В общий объем работы входят титульный лист, оглавление (номера страниц на них не проставляются). Приложения в общий объем работы не входят.
2.3. Титульный лист и оглавление ВКР Титульный лист – обязательная часть работы. Он содержит сведения о месте выполнения работы, исполнителе и научном руководителе. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 3. Оглавление содержит четко структурированные сведения о построении исследования: название основных составляющих работы. Глав, подпунктов (параграфов) с постраничной локализацией. Оглавление оформляется в соответствии с приложением 4.
Введение Введение представляет собой краткое, сжатое представление выпускной квалификационной работы. Оно не только привлекает внимание к предлагаемому труду, но и освещает его значимость, подчеркивает имеющиеся достоинства, указывает на объем проделанной работы, обосновывает достоверность полученных результатов. Рекомендуемый план и содержание основных пунктов введения представлены в табл. 3.
Таблица 3 Рекомендации по написанию введения выпускной квалификационной работы
Определяя проблему исследования, во введении следует представить краткий анализ ситуации в теории и практике, поскольку подобному анализу посвящается первая глава работы. Цели и задачи исследования формулируются глаголами в неопределенной форме. Примеры формулировки научного аппарата работ представлены в приложении 5. Теоретическая часть ВКР
Теоретическая глава содержит обзор основных этапов развития научной мысли и практического опыта по решаемой проблеме на основе изучения научной литературы зарубежных и отечественных авторов по близким темам. Как правило, теоретическая часть работы разделена на параграфы. Главы и параграфы должны иметь названия, указывающие на их содержание, соответствующее теме и логике работы. В названии не может звучать словосочетание «теоретическая часть». В теоретической главе излагается история и основные подходы к исследованию проблемы, анализируются работы отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, раскрывается сущность и особенности объекта и предмета исследования, факторы, условия и основные закономерности развития и проявления, групповые и индивидуальные особенности, типологии и классификации. Основное внимание в теоретической главе уделяется анализу научных теорий. Не следует строить теоретический анализ проблемы только на основе научно-популярной литературы или журнальных и газетных статей, поскольку эти источники могут дать лишь обобщенную, поверхностную, не всегда объективную информацию. Не следует злоупотреблять цитатами. Рекомендуется основную часть теоретического обзора уделить самостоятельному сопоставлению источников. Каждая глава и каждый параграф обязательно должны завершаться обобщением представленного материала и проведенного анализа, собственными выводами автора по поводу обсуждаемых вопросов. При этом следует особое внимание уделить описанию и обоснованию критериев, наличие или отсутствие которых после завершения экспериментальной работы позволит утверждать о достижении поставленных цели и задач. Практическая часть ВКР Вторая глава работы (практическая или методическая) также имеет свое название, делится на параграфы. В практической части приводятся результаты исследования, их анализ, который позволяет решить поставленные задачи, достигнуть намеченной цели. В первом параграфе можно привести описание этапов и методик исследования, дать характеристику выборки исследования (количество человек, состав по полу, возрасту, стажу и т. д.), указать место и время проведения исследования. Особое внимание следует уделить обоснованию выбора и описанию методов и методик исследования с точки зрения их значения, возможностей, апробированности, адресования по возрасту, удобства применения. Неверно выбранные методы исследования, использование нестандартизированных, неапробированных методик препятствуют получению объективных данных. Отдельный параграф практической части посвящают представлению и описанию данных. Основными формами представления данных являются: текст, таблицы, рисунки (графики, диаграммы). Таблицы с первичными, «сырыми» данными, характеризующими отдельных испытуемых, лучше размещать в приложениях. В тексте основной работы помещают лишь таблицы, содержащие обобщенные, прошедшие первичный анализ данные. Представление материала в виде таблицы в тексте выпускной квалификационной работы должно быть оправдано. Иногда текстовое представление того же материала может оказаться более простым и доступным для восприятия. Данные исследования могут быть представлены и в графической (иллюстрации) и символической (формулы, знаки) форме, чтобы облегчить понимание полученных и представленных данных. Еще один параграф можно посвятить обсуждению результатов исследования, их интерпретации. На основе анализа теоретических положений и эмпирических данных проводится раскрытие существенных признаков объекта и предмета исследования, причин их существования, особенностей или закономерностей изменения. Описывается их внутренняя структура, существенные связи с другими объектами. Это - самая ответственная часть работы. В ней должны присутствовать попытки объяснения полученных результатов и сопоставление с известными, содержащимися в научной литературе данными. Вторая (практическая или методическая) глава завершается обобщениями и выводами по результатам проделанной работы. Заключение Заключение необходимо для общей характеристики и подведения итогов выполненной работы. В краткой форме отмечаются проблема исследования, цель работы, последовательно предпринятые действия от теоретических до экспериментальных и методических. Можно отметить новые вопросы, возникшие в ходе данного исследования, решение которых не только подтвердит полученные результаты, но и уточнит и разовьет их. Можно указать на сферы применения полученных результатов, или, если возможно, отметить опыт их внедрения на практике. Выводы формулируются по результатам как теоретического, так и практического исследования. Пронумерованные выводы должны быть краткими, доказательными, убедительными. Объяснения приводимых итогов работы в этой части работы излишни, не допускаются и ссылки на литературные источники, работы других авторов. Последовательность представления выводов работы определяется общей логикой проведенной и представляемой работы, а также последовательностью постановки задач исследования. Каждая поставленная задача обязательно должна иметь заключение о результате ее решения. Список литературы
Список литературы дает представление о глубине и содержательности подходов к рассмотрению темы исследования. Он должен включать библиографическое описание действительно использованных при написании выпускной квалификационной работы источников. Если в работе использовались материалы из Интернета, то необходимо ссылаться не только на автора, название его статьи, но и на сайт, где размещена эта информация. Список литературы выпускной квалификационной работы должен содержать не менее 25 источников. Список литературы является необходимым элементом оформления выпускной квалификационной работы. При оформлении списка литературы необходимо руководствоваться ГОСТом Р 7.0.5 - 2008, введенным в действие с 1 января 2009 года. Список литературы составляет одну из существенных частей исследования, отражающую самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяет судить о степени тщательности проведенного исследования. В списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. После фамилии ставятся инициалы автора, затем заглавие книги (как указано на титульном листе) и выходные данные: место издания, название издательства (без кавычек), год издания (без слова «год») и количественная характеристика (объем в страницах). Каждый литературный источник начинается с красной строки. Нумерация списка литературы - сплошная от первого до последнего названия. Примеры оформления списка литературы представлены в приложении 6.
Приложения
В приложениях к выпускной квалификационной работе помещаются материалы дополнительного характера. Они облегчают понимание текста работы, подтверждают достоверность приводимых данных и формулируемых выводов. Приложения могут содержать тексты как разработанных студентом, так и заимствованных, но нестандартизированных или малоизвестных опросников, использованных для сбора данных. Не следует помещать в приложения объемные текстовые материалы, пытаясь сократить объем выпускной квалификационной работы. Обязательно приводятся «сырые данные» диагностических обследований испытуемых, бланки с ответами каждого испытуемого, сводные таблицы результатов исследования и протоколы. Одно приложение может содержать как одну, так и несколько таблиц (протоколов, графиков и пр.).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бланк рецензии и некоторые рекомендации по составлению рецензий и отзывов на ВКР Рецензия На выпускную квалификационную работу выпускника Ростовского педагогического колледжа студента (ки) _________________________________________________________ По специальности _____________________________________________________________ Тема выпускной квалификационной работы ________________________________________________________________________ 1. Актуальность, новизна ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Оценка содержания работы по структуре, содержанию и оформлению: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Положительные стороны работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в производство ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Недостатки и замечания по работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь это серии тестов. А. Анастази
С развитием человеческого общества объемы информации многократно увеличиваются. Человек физически не способен их переработать……
КАК ПРИКЛАДНАЯ ОТРАСЛЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная выпускная квалификационная работа …..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.02 с.)