Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Оценивание выпускника на защите выпускной квалификационной работы
Оценка
| Требования к знаниям
| «отлично»
| тема работы соответствует проблематике направления или специальности; исследование удовлетворяет требованиям актуальности и новизны; выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии со стандартом;
выступление студента на защите структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, логика выведения каждого наиболее значимого вывода; в заключительной части доклада студента показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; длительность выступления соответствует регламенту; отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний; ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии логичны, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются положениями монографических источников и нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; широкое применение информационных технологий как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления.
| «хорошо»
| выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям и оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней;
выступление на защите выпускной квалификационной работы структурировано, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допускается погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая устраняется в ходе дополнительных уточняющихся вопросов; в заключительной части доклада студента недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; выводы неполны;длительность выступления студента соответствует регламенту;отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний или имеют незначительные замечания; в ответах студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии допущено нарушение логики, но, в целом, раскрыта сущность вопроса, тезисы выступающего подкрепляются положениями нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. ограниченное применение студентом информационных технологий как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления.
| «удовлетворительно»
| выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, в т.ч. по оформлению в соответствии со стандартом.
выступление студента на защите выпускной квалификационной работе структурировано, допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допущена грубая погрешность в логике выведения одного из наиболее значимых выводов, которая при указании на нее, устраняется с трудом; студент в ходе обсуждения работы проявил достаточное, но не глубокое понимание теоретических вопросов, связанных с заявленной темой, и предложил стандартные пути их решения, не являющиеся оптимальными применительно к цели и задачам исследования;
в заключительной части доклада студента недостаточно отражены перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику; длительность выступления студента превышает регламент; отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу содержат замечания и перечень недостатков, которые не позволили студенту полностью раскрыть тему;ответы студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются положениями монографических источников и нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом;
недостаточное применение информационных технологий как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления.
в процессе защиты выпускной квалификационной работы студент продемонстрировал понимание содержания ошибок, допущенных им при ее выполнении.
| «неудовлетворительно»
| выпускная квалификационная работа выполнена с нарушением целевой установки, не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта;
выступление студента на защите не структурировано, недостаточно раскрываются причины выбора и актуальность темы, цели и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, допускаются грубые погрешности в логике выведения нескольких из наиболее значимых выводов, которые, при указании на них, не устраняются; в заключительной части доклада студента не отражаются перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику;длительность выступления студента значительно превышает регламент; отзыв руководителя и/или рецензия на выпускную квалификационную работу содержат аргументированный вывод о несоответствии работы требованиям образовательного стандарта;ответы студента на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются положениями нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом;
информационные технологии не применяются в выпускной квалификационной работе и при докладе студента;
в процессе защиты выпускной квалификационной работы студент демонстрирует непонимание содержания ошибок, допущенных им при ее выполнении.
|
7. Литература и нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
2. Федеральный закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 №125-ФЗ в ред. Федеральных законов от 10.07.2000 №92-ФЗ, от 07.08.2000 №122-ФЗ. от 25.06.2002 №71-ФЗ, от 10.01.2003 №11-ФЗ, от 05.04.2003 №41-ФЗ, от 07.07.2003 №119-ФЗ с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 27.12.1999 №19-П, от 24.10.2000 № 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 23.12.2003 №186-ФЗ.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «магистр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки №123 от 15.02.2010 г.
4. Приказ Минобрнауки РФ от 25.03.2003 № 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ»;
5. Приказ Минобрнауки РФ от 10.03.2005 № 65 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов»;
6. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
7. Письмо Минобразования России№14-55-353 ин/15 от16.05.2002 г. «О методике создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов»
8. Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;
9. Положение об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования-программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённое приказом академии № 02-129 от 14.05.2014 г.
10. Положение о выпускной квалификационной работе по программам высшего профессионального образования ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте РФ от 24.12.2012 г.
11. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» от 24.12.2012 г.
12. Учебный план по магистерской подготовке по соответствующему направлению подготовки, утвержденный ученым советом университета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Направление подготовки 34.04.04 –Государственной и муниципальное управление
Приложение № 1
| Темы выпускной квалификационной работы по программе «Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении» в 2014 г.
| 1.
| Взаимодействие власти и бизнеса по развитию транспортной инфраструктуры мегаполиса
| 2.
| Взаимодействие власти и бизнеса по формированию инвестиционной привлекательности региона
| -
| Взаимодействие власти и бизнеса по формированию парковочного пространства крупного города
| -
| Взаимодействие государственных органов власти и бизнес-структур в осуществлении поддержки и развития малобюджетной авиации в России
| -
| Взаимодействие органов власти и местного самоуправления с бизнес-структурами по формированию инвестиционного потенциала в сфере ЖКХ
| -
| Государственно-частное партнерство как инструмент управления миграционными процессами
| -
| ГЧП в социальной сфере
| -
| ГЧП в агропромышленном комплексе
| -
| Информационное обеспечение взаимодействия власти, бизнеса и общества
| -
| Использование инноваций при разработке и реализации государственных программ
| -
| Использование механизмов ГЧП в строительстве объектов социального назначения
| -
| Корпоративная социальная ответственность как важная технология снижения нефинансовых рисков
| -
| Новая инновационная карта страны: как уменьшить технологический разрыв между регионами
| -
| Оптимизация контрольно-надзорных функций государственных органов в системе взаимодействия власти и бизнеса
| -
| Перспективы регионального сотрудничества в области инноваций
| -
| Применение технологий риск-менеджмента в системе ГМУ
| -
| Развитие института лоббизма в России
| -
| Развитие конкурентоспособности территории (на примере региона)
| -
| Развитие электронного нотариата в Российской Федерации
| -
| Роль государственных компаний в социально-экономическом развитии страны
| -
| Роль и место открытого правительства в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
| -
| Саморегулируемые организации в системе взаимодействия власти и бизнеса
| -
| Совершенствование взаимодействия муниципальных органов власти, строительных компаний и заказчиков в обеспечении населения жильем
| -
| Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с региональными структурами власти, бизнесом и обществом по социально-экономическому развитию территории
| -
| Совершенствование государственного и муниципального контроля в России
| -
| Совершенствование институциональных механизмов управления развитием отрасли
| -
| Совершенствование механизмов взаимодействия МВД и институтов гражданского общества по борьбе с коррупцией
| -
| Совершенствование механизмов государственной поддержки экспорта
| -
| Совершенствование процесса взаимодействия государственных органов власти и бизнеса на современном этапе
| -
| Трансфер современных технологий менеджмента в систему ГМУ
| -
| Управление развитием рыночной инфраструктуры региона.
| -
| Управление развитием социальной сферы региона
| -
| Формирование и реализация стратегии промышленного развития региона
| -
| Формирование и реализация стратегии развития муниципального образования
| -
| Формирование и реализация стратегии социально-экономического развития региона
| -
| Формирование и функционирование управленческих команд в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
| -
| Формирование стратегии взаимодействия бизнеса с властью при реализации инвестиционных проектов
| -
| Формирование стратегии устойчивого развития корпорации на основе эффективного взаимодействия со стейкхолдерами
|
Приложение № 2
Декану ИБДА РАНХиГС
Чеканскому А.Н.
от студента_____ курса, группы____
________________ формы обучения
по специальности (направлению подготовки)_____________________
(Ф.И.О. студента)
Заявление
Прошу разрешить мне подготовку выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) по теме_____________________________________________
____________________________________________________________________________________
и назначить руководителем ___________________________________________________________
______________________ «___»_____________ 20___ г.
(подпись студента)
Руководитель ________________
(подпись)
Приложение № 3
ЗАЯВКА
(наименование организации, учреждения, предприятия)
_____________________________________________________ предлагает для
подготовки выпускной квалификационной работы студента,
следующее
| направление
| исследований
| (тема
| ВКР)
|
|
|
(наименование факультета, института)
направлению подготовки/специальности
Руководитель организации
подпись (Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель: Ф.И.О., должность, тел/факс
М.П
Приложение №4
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
|