Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С синдромом дефицита внимания с гиперактивностью↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Исходя из актуальности темы, целью работы является: выделить направления психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Для достижения цели были определены следующие задачи: 1. охарактеризовать синдрома дефицита внимания с гиперактивностью как разновидности аномалии; 2. рассмотреть психолого-педагогическое сопровождение как направление работы с младшими школьниками с СДВГ. 3. разработать программу психолого-педагогического сопровождения младших школьников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью В соответствии с темой, поставленными целью и задачами, объектом работы является синдром дефицита внимания с гиперактивностью как психолого-неврологическое расстройство, а предметом – направления психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Специальность дошкольное образование
Тема: Социальный статус эмоционально тревожного дошкольника в группе детского сада Цель - исследовать влияние эмоциональной тревожности старшего дошкольника на его социальный статус в группе детского сада. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: 1. изучить теоретические аспекты эмоциональной тревожности и социального статуса дошкольника; 2. систематизировать варианты исследования эмоциональной тревожности и социального статуса ребенка дошкольного возраста; 3. исследовать влияние тревожности старших дошкольников на их социальный статус в группе детского сада. 4. разработать примерную программу коррекции эмоциональной тревожности дошкольника, а также рекомендации для родителей и воспитателей по оптимизации процесса взаимодействия с тревожным ребенком. Объект работы: эмоциональная тревожность ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет работы: влияние эмоциональной тревожности на социальный статус ребенка старшего дошкольного возраста.
Тема: Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника Цель - изучение влияния детско-родительских отношений в семье на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. определить сущность и содержание понятия «детско-родительские отношения»;
2. изучить аспекты влияния детско-родительских отношений на становление личности дошкольника; 3. рассмотреть особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста; 4. исследовать влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста. Объект исследования - особенности самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - влияние детско-родительских отношений на самооценку ребенка старшего дошкольного возраста.
Тема: Обеспечение оздоровительной направленности на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Целью нашей работы является выявить и обосновать комплекс педагогических условий для более эффективного процесса оздоровления детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - процесс физического воспитания детей дошкольного возраста. Предмет исследования - условия оздоровительной направленности на занятиях по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. С учетом поставленной цели, а так же в соответствии с объектом и предметом исследования были определены группы задач: 1. рассмотреть особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста; 2. определить комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективность физического воспитания детей дошкольного возраста; 3. рассмотреть технологию оздоровительных физкультурных занятий и определить основные варианты физкультурных занятий оздоровительной направленности; 4. разработать и апробировать физкультурные занятия оздоровительной направленности.
Тема: Методика развития словаря детей дошкольного возраста Цель - выявить наиболее эффективные методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: 1. раскрыть сущность словарной работы в дошкольном образовательном учреждении. 2. рассмотреть особенности формирования словаря детей дошкольного возраста. 3. изучить методику развития словаря детей дошкольного возраста. 4. провести практическое исследование по выявлению наиболее эффективных методов и приемов словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Объект - словарная работа в детском саду. Предмет - наиболее эффективные методы и приемы словарной работы в дошкольном образовательном учреждении.
Специальность музыкальное образование
Тема: использование русских народных песен на уроках музыки в начальной школе Цель исследования - раскрыть особенности использования русской народной песни на уроках музыки в начальной школе. Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть значение народной педагогики как части народной культуры 2. выявить свойства фольклора, отличающие его от профессионального искусства: 3. изучить опыт работы Ярославских педагогов по использованию фольклора на уроках музыки. Объект исследования - процесс использование русских паромных песен на уроках музыки в начальной школе. Предмет исследования - опыт учителей музыки по использованию русской народной песни на уроках в начальной школе. Тема: Роль методов развивающего обучения в организации урока музыки как урока искусства
Цель исследования - Рассмотреть значение принципов развивающего обучения в музыкальном образовании школьников. Задачи исследования: 1. изложить принципы и методы основных систем развивающего обучения; 2. рассмотреть взаимосвязь принципов развивающего обучения и педагогики искусства; 3. выявить роль методов развивающего обучения в активизации восприятия музыки школьниками; Объект исследования - процесс музыкального образования школьников на основе принципов развивающего обучения. Предмет исследования - методы организации развернутой учебной деятельности на уроке музыки.
Тема: Использование музыкально-композиционного творчества младших школьников на уроках музыки
Цель работы - изучить особенностей музыкально-композиционного творчества школьников на уроках музыки. Поставлены следующие задачи: 1. раскрыть сущность и методические подходы к организации музыкально-композиционной деятельности младших школьников; 2. рассмотреть особенности творческого взаимодействия учителя и учеников; 3. охарактеризовать виды импровизаций; 4. провести опытную работу по использованию музыкально-композиционной деятельности на уроках музыки. Объектом исследования является процесс организации музыкально-
Тема: Организация здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе Цель: изучение организации здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе. Объектом исследования является процесс создания здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе, а предметом - опыт учителей музыки в создании здоровьесберегающей среды на уроках музыки в начальной школе. Задачи исследования: 1. проанализировать построение современного урока, основанного на принципах здоровьесбережения; 2. рассмотреть психологические возможности использования музыки в образовании; 3. охарактеризовать и изучить опыт использования здоровьесберегающих методов в начальной школе.
Специальность информатика
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.011 с.) |