Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сам рецензент никаких изменений в работу не вносит и правок не делает.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бланк рецензии и некоторые рекомендации по составлению рецензий и отзывов на выпускную квалификационную работу представлены в приложении 1.
Защита ВКР Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студента. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если они присутствуют на заседании государственной аттестационной комиссии. При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются: - доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы - ответы на вопросы; - оценка рецензента; - отзыв руководителя. Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании ГАК и оцениваются простым большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов мнение председателя является решающим. Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются публично в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания комиссии.
Критерии оценки ВКР
Оценка «отлично» выставляется за выпускную квалификационную работу, в которой: 1. Разработан четкий, логичный план изложения. 2. Всесторонне обоснована актуальность избранной темы, верно определен научный аппарат. 3. В теоретической части работы дан анализ широкого круга научной и научно-методической литературы по теме, выявлены методологические, психолого-педагогические основы изучаемой проблемы, освещены вопросы истории ее изучения в науке. Анализ литературы отличается глубиной, критичностью, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу. Обобщен педагогический опыт по избранной теме, выявлены его сильные и слабые стороны. 4. Конкретные задачи исследования сформулированы на основе теоретического анализа. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Показана хорошая осведомленность студента в современных исследовательских методиках, используется комплекс методов. Подробно и тщательно освещена экспериментальная (методическая) глава работы. Дан качественный и количественный анализ полученных материалов. Установлены причинно-следственные связи между полученными данными, выявлены причины недостатков, раскрыты типичные трудности. Изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами и пр. 5. В заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в теорию и практику изучаемой проблемы, обосновываются конкретные рекомендации, определяются направления дальнейшего изучения проблемы. 6. Работа оформлена безукоризненно, написана с соблюдением норм литературного языка, в ней отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. 7. Все этапы работы выполнены в срок.
Оценка «хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, в которой: 1. Разработан четкий план изложения. 2. Раскрыта актуальность избранной темы, верно определен научный аппарат. 3. В теоретической части представлен круг основной научной и научно-методической литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе. Обобщен педагогический опыт, выявлены его сильные и слабые стороны. В отдельных случаях студент не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные положения. 4. Представлено подробное описание опытно-экспериментальной работы. Хорошо дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах. Студент стремится в анализе выявить взаимосвязи между получаемыми данными, показать возросший уровень в результате проведенной работы, но ему не всегда удается показать сам процесс постепенного изменения возможностей (их поведения, деятельности) в системе работы. 5. В заключении сформулированы общие выводы, отражено то новое, что вносит работа в практику, конкретизируются рекомендации. 6. Работа тщательно оформлена, написана с соблюдением норм литературного языка, в ней отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Допустимы отдельные погрешности стиля. 7. Все этапы работы выполнены в срок.
Оценкой «удовлетворительно» оценивается выпускная квалификационная работа, в которой; 1. Разработан общий план изложения. 2. Актуальность темы раскрыта правильно, но список литературы ограничен. 3. Теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных психолого-педагогических исследований, ряд суждений отличается поверхностностью, слабой аргументацией. Передовой опыт работы представлен описательно. 4. Задачи экспериментальной (методической) работы сформулированы конкретно. Методы исследования соответствуют поставленным задачам. 5. В заключении сформулированы общие выводы, отдельные педагогические рекомендации. 6. Оформление работы соответствует требованиям. В работе имеются орфографические и пунктуационные ошибки, погрешности стиля. 7. Работа представлена в срок. Оценкой «неудовлетворительно» оценивается квалификационная работа, в которой большая часть требований, предъявляемых к квалификационной работе, не выполнена. Раздел II. Структурные части выпускной квалификационной работы, их содержание и оформление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.006 с.) |