Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществлять достаточный контроль сбыта↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Осуществлять достаточный контроль сбыта
Стратегия доброкачественности, используемая фирмой на стадии внедрения нового товара, предполагает 1. Высокую цену при высоком качестве товара Среднюю цену при среднем качестве товара 3. Низкую цену при низком качестве товара 4. Высокую цену при низком качестве товара
На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует 1. Олигополистической конкуренции 2. Чистой конкуренции Чистой монополии 4. Монополистической конкуренции
В маркетинговых исследованиях контент-анализ – это Количественный метод анализа документов 2. Составление библиографического каталога 3. Работа с библиотечным каталогом 4. Анализ контингента фирмы
Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как Выбор сегмента целевого рынка Анализ рыночной среды 3. Развитие рынка 4. Диверсификация рынка
В маркетинговых исследованиях наблюдение как способ сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями 1. Осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации Не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщить информацию Предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов 4. Позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов
Рынок промежуточных продавцов представляет собой 1. Конкуренцию посредников 2. Монополистический союз, регулирующий потоки продукции 3. Сообщество торговых агентов Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи другим потребителям
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может осуществлять следующие действия 1. Передает права на производство продукта, лицензии другим потребителям Интенсивно разрабатывает новый товар Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера 4. Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является 1. Дать информацию о всех ценах 2. Создать интерес к товару Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю 4. Сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку
В практике маркетинга сбытовая концепция применяется если Фирма сосредотачивает усилия на стимулирование сбыта Имеются незагруженные производственные мощности 3. Усилия концентрируются на исследованиях рынка 4. Имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
Главным в философии маркетинга является 1. Концепция рекламной компании 2. Стратегия лидерства по издержкам Выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 4. Выбор целевого сегмента рынка
Задача маркетинга на этапе поиска информации 1. Определение метода маркетингового исследования 2. Провести исследование, касающиеся возникновения и осознания потребности Исследовать источники информации 4. Определить под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара
Как инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят 1. Снижение цены на товар 2. Активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса 3. Некоторое повышение цены на товар 4. Прекращение рекламы до снижения спроса
Производитель может не использовать рекламу при… Чрезмерном спросе 2. Негативном спросе 3. Снижающимся спросе 4. Отрицательном спросе
Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара 1.Внедрение 1.Новаторы 2.Рост 2.Консерваторы 3.Зрелость 3.Позднее большинство 4.Спад 4.Ранее большинство 1. 1) 2. 4) 3. 3) 4. 2)
При формировании каналов распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как… Горизонтальная 2. Диагональная 3. Концентрическая Вертикальная
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом… 1. Затратного ценообразования 2. Вмененной потребительской оценки 3. Тендерного ценообразования 4. Престижных цен
Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно-следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и в денежном выражении) целесообразно провести… 1. Исследования описательного характера 2. Исследования абстрактного характера 3. Исследования поискового характера Каузальные исследования
В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризирует следующими утверждениями… 1. Быстро развивающийся сегмент Ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности Маленький сегмент или сегмент в сегменте 4. Сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным
Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы… 1. Маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды Маркетинговой микросреды 3. Не относящиеся к маркетинговой среде 4. Маркетинговой макросреды
Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей 3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов 4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий
К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся 1. постоянные клиенты фирмы 2. новые сегменты рынка 3. фирмы – конкуренты 4. потенциальные потребители товара
Фирмы устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия… 1. «премиальных наценок» Показного блеска» 3. «глубокого проникновения на рынок» 4. «доброкачественности»
Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значением, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах. 1)Насыщенность 2)Глубина 1) 5 2) 4
К характеристике экологической сфере маркетинговой макросреды не относится 1. обеспеченность видами энергии 2. потенциал полезных ископаемых 3. рождаемость и смертность 4. степень загрязнения окружающей среды
В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят 1. интервью 2. эксперимент 3. изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров Анализ экономических прогнозов
В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как… 1. уровень доходов Национальность 3. мотивы совершения покупки 4. плотность населения
К преимуществам кабинетного исследования относится… 1. точность данных 2. новизна данных 3. эффективность рекомендации для фирмы 4. проводятся в короткие сроки
Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя… 1. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности 2. исследовать научные источники информации 3. развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности 4. определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
Мероприятие «конверсионного» маркетинга целесообразно при существовании ….. спроса 1. чрезмерного 2. нерационального 3. отрицательного Отсутствия
Рыночное предложение – это… 1. готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени 2. готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени 3. целевая установка производителя 4. оферта
В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда… 1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов 2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж 3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов 4. потребитель заинтересован в товарах высокого качества Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий из… 1. Интенсификации сбыта и рекламе 2. Совершенствовании функциональных характеристик товара 3. Снижении издержек производства 4. Качества производимого товара
Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции.. 1. Убеждения и стимулирования 2. Производителей 3. Управления и контроля 4. Сбытовой
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия.. 1. Покупает право на производства продукта, лицензиями у предпринимателя-лидера 2. Интенсивно разрабатывает новый товар 3. Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего Предприятия Аналитическая 3. Управления и контроля 4. Производственная
Недостатком телефонного интервью как метода осуществления контакта с респондентом является… Чрезмерного 2. полноценного 3. возможного изменения Скрытого
В маркетинговую деятельность не входит… 1. проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции Точки безубыточности 3. основе уровня цен основного конкурента 4. целевой прибыли
Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара 1. горизонтальная верная рынку диверсификация 2. горизонтальная не верная рынку диверсификация 3. вертикальная диверсификация а. в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из метала б. из остатков сырья от производства столов, фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки в. В дополнение к столам фирма начинает производить стулья 1. в 2. а 3. б
Применение средств стимулирования сбыта к торговым посредникам позволяет решить задачу … 1. расширения штата сотрудников Увеличение объема сбыта 3. охвата широкого круга потенциальных покупателей 4. экономии затрат
Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является… 1. цена 2. технологические разработки 3. сегментация рынка 4. исследования конкурентов
Одна из причин повлиявших на развитие маркетинга… 1. увеличение спроса на автомобили 2. появление работ Т.Левитта 3. первая мировая война 4. формирование рынка покупателя
Участники каналов сбыта должны осуществлять функции… 1. сбор информации о реакции потребителей на товар Контроль и аудит маркетинга 4. определение целей маркетинговой деятельности
Главным в определении маркетинга является… 1. рекламная направленность деятельности предприятия 2. сбыт товара предприятия 3. удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 4. снижение издержек производства
В южных районах страны наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн. домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры, это является благоприятным… 1. контролируемым фактором внутренней среды 2. контролируемым фактором внешней среды 3. неконтролируемым фактором внутренней среды 4. неконтролируемым фактором внешней среды
В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются… 1. организации розничной торговля 2. семьи, домашние хозяйства 3. некоммерческие организации 4. индивидуальные потребители
Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как…. 1. Анализ маркетинговой информации 2. Экспертных оценок 3. Внешней стратегической отчетности 4. Маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование, для которого характерно создание особых искусственных условий продвижения товара определяется как… 1. кабинетное 2. экспертиза 3. эксперимент 4. наблюдение
Половозрастная структура населения, миграционные процессы являются признаками маркетинговой макросреды в сфере… 1. экономики 2. экологии 3. демографии 4. политики
В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования… 1. общей рыночной конъюнктуры 2. доли рынка фирмы 3. приверженности потребителей к торговой марке 3, 2, 1
В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения… 1. Эксклюзивного сбыта 2. Диверсификации 3. Специализации 4. Селективного сбыта
Оценка экономического эффекта рекламы определяется… 1. Реакцией конкурентов 2. Степенью запоминаемости рекламы через 24 и 48 часов после показа рекламного ролика 3. Мнением экспертов 4. Повышение уровня продаж после проведения рекламной компании
К поведенческим критериям сегментирования не относятся… 1. Выбор места покупки 2. Место проживания 3. Уровень доходов потребителя 4. Лояльность потребителя к фирме и ее товарам
В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования… 1. Приверженности потребителей к торговой марке 2. Доли рынка фирмы 3. Реакции потребителей на новый товар 4. Общей рыночной конъюнктуры
В маркетинге для достижения целей поискового исследования целесообразнее всего применять метод… 1. Наблюдения 2. Анализа вторичных документов 3. Глубинного интервью 4. Количественного опроса
К основным маркетинговым целям компании не относят… 1. Формирование лояльного потребителя 2. Завоевание рынка 3. Повышение конкурентоспособности товара 4. Покупку сырья и материалов
В стандартных рыночных условиях минимальная цена товара определяется… 1. Коэффициентом эластичности спроса 2. Уровнем издержек 3. Емкостью товаров на рынке 4. Ценами конкурентов на данный товар
Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что… 1. Обладает большой информационной направленностью 2. Имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей 3. Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки 4. Учитывает мнение не только потребителей, но и общественное мнение
Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла… 1. Перевозка людей на велосипеде (велорикши) 2. Автомобильные перевозки (такси) 3. Коммерческие полеты в космос Ответ: 3. Внедрение 1. Спад 2. Зрелость
Стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи отличается …. 1.спецификой товаров фирмы 2.величиной цены, по которой продается товар 3.длительностью действия 4.ничем не отличается
Стикеры, расклеенные в метро на эскалаторе, скорее можно отнести к … 1.визуально-зрелищным средствам 2.акустическим средствам 3.графическим изобразительным средствам 4.средствам воздействующим на обаяние
В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями (2) 1.осуществляется единовременно 2.участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям 3.осуществляется на генеральной совокупности 4.обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими
К географическим критериям сегментирования относятся (2)… 1.место проживания 2.социальное положение 3.национальность 4.климат
Маркетинговая макросреда включает следующие элементы… 1.поставщики, посредники, конкуренты, клиентура 2. политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические 3.производство, финансы, кадры, руководство 4.контактные аудитории
«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует…(2) 1.активизация коммерческих усилий по сбыту товара 2.задача снижения чрезмерного спроса 3.задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар 4.агрессивная рекламная компания в целях роста продаж
Маркетинг - микс включает 4Р – это… 1.цена, рентабельность, прибыль, отдача на инвестиции 2.продукт,цена,продвижение, сбыт 3.продукт, рынок, сбыт, продажи 4.прибыль, прибыль, прибыль, и еще раз прибыль
С точки зрения классификации по тематике проведения ярмарки бывают… 1. Национальными 2. Региональными 3. Общие 4. Международные
Главным в определении маркетинга является: 1.Снижение издержек производства предприятия 2.Удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 3.Сбыт товара предприятия на определенном рынке 4.Рекламная направленность деятельности предприятия
Сегментом рынка не является группа потребителей, которые… 1.Существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара 2.По-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга 3.Одинаково реагируют на предлагаемый продукт 4.Достаточно однородны по своим качественным характеристикам
Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются(укажите не менее двух вариантов ответа): 1.недостаточная емкость рынка 2.очень низкая цена товара 3.наличие социокультурных барьеров для распространения продукта 4.слабая информированность потребителей о продукте
С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы(укажите не менее двух вариантов ответа): 1.политические 2.социальные 3.психологические 4.правовые
В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами(укажите не менее двух вариантов ответа): 1.значительные затраты времени на получение информации 2.высокая стоимость получения информации 3.возможность получения количественных и качественных характеристик объекта исследования 4.известна методика сбора и обработки информации
К контролируемым факторам внешней среды не относится: 1.потребительское поведение домохозяйств 2.потребители 3.процесс старения населения 4.конкуренты
По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью свершения продажи: 1.постоянное 2.письменное 3.устное 4.неповторяющееся
Цена, по которой студент покупает тетрадь и ручку в магазине «Канцлер» является: 1.договорной 2.закупочной 3.розничной 4.оптовой
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается… 1. превышение спроса над предложением 2. превышение предложения над спросом 3. большое число продавцов 4. равновесие спроса и предложения
К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят… 1. активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса 2. некоторое повышение цены на товар 3. прекращение рекламы для снижения спроса 4. снижение цены на товар
В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции… 1. сбытовой
Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если… 1. имеется большое число потенциальных покупателей 2. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов 3. имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы 4. необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров
В настоящее время порядок включения затрат в себестоимость продукции регламентируется… 1. бухгалтером предприятия 2. директором предприятия 3. финансовой государственной структурой 4. потребителем
К психографическим критериям сегментирования не относятся… 1. образование 2. черты характера потребителя 3. образ жизни 4. профессия
Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать группу лиц,… 1. идущих на тесный контакт с потребителями товара предприятия 2. которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей 3. которые непосредственно входят в контакт с предприятием, поставляя ему товары и услуги 4. которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары
Заполните пропуск Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы, называется исследованием 1. поисковым 2. количественным 3. описательным 4. каузальным
В маркетинговых исследованиях наблюдение как метол сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями… 1. предлагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов 2. осуществляется в специально контролируемой ситуации 3. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов 4. не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию
В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как… 1. Коммуникабельность 2. Экономичность 3. Доступность 4. Планомерность
Установите соответствие между товарами, представленными на Российском рынке и фазами их жизненного цикла: 1. Дискета 3,5 как носитель информации 2. Услуги кабельного телевидения 3. Услуги цифрового телевидения 3, 2, 1
если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется… 1. экспертным 2. неструктурированным 3. панельным 4. структурированным
для сегментирования потребителей домашних тапочек наиболее важным критерием является.. 1. пол 2. социальное положение 3. возраст 4. национальность
в маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят… 1. интервью 2. эксперимент 3. изучение прогнозов и отчетов 4. анализ экономический прогноз
Сбытовая концепция маркетинга нецелесообразна, если… 1. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов 2. имеется незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы 3. имеется большое число потенциальных покупателей 4. необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товара
основой комплекса маркетинга является… 1. маркетинговая микросреда 2. модель 4Р 3. субъекты маркетинга 4. маркетинговая макросреда
задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя… 1. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности 2. исследовать научные источники информации 3. определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке 4. развернуть рекламную компанию с целью формирования потребности
Самым универсальным каналом распространения рекламы по возможности использования рекламных средств (акустических, графических, визуально-зрелищных, декоративных, предметных) является 1. выставка – продажа 2. радио 3. телефон 4. транспорт
Применение стратегии селективного сбыта не позволяет 1. обеспечивать достаточно широкий охват рынка 2. полностью контролировать канал сбыта 3. непосредственно получать информацию от потребителей о реакции на товар 4. достичь избирательности доставки и продажи товара
Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект на основе стоимости объекта консультирования. В этом случае используется подход 1. повременная оплата 2. фиксированная оплата 3. процент от стоимости объекта консультирования 4. комбинированная оплата
В теории и практики маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят 1.изучение причин отрицательного отношения к продукту 2.оценку ёмкости потенциального рынка 3.устранение причин неприязни к товару, развитие спроса 4.изучение товара конкурентов
Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на 1.исследования спроса и предложения товара 2.интенсификации сбыта и рекламы 3.снижении издержек производства 4.изучение потребностей рынка
На рынке продавца спрос 1. больше предложения 2. меньше предложения 3. равен предложению 4. отсутствует В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются 1.демографический 2.географический 3. макросегментация простой 4. микросегментация
Один из элементов микросреды маркетинга – 1.экономическая ситуация 2.культура 3. налоговая система 4. клиенты
Экспертные методы исследования основываются на 1.наблюдение за объектами исследования в реальном времени 2.математическом моделировании изучаемых объектов 3. изучении мнений специалистов об изучаемом объекте 4. изучение действительных объектов с помощью методов социологических исследований
Фактор «курс доллара» может быть отнесен: 1. Политической сфере маркетинговой макросреды 2. Экономической сфере маркетинговой макросреды 3. Научно-технической сфере маркетинговой макросреды 4. Демографической сфере маркетинговой макросреды
В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят… 1. Изучение демографических тенденции 2. Интервью 3. Анализ экономических прогнозов 4. Эксперимент
В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают… 1. Метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности 2. Неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной мысли, идеи 3. Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категории 4. Метод наблюдения за явлениями и фактами
С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей оказывают влияние следующие личностные факторы 1. Род занятия, стиль жизни 2. Возраст, стадия жизненного цикла семьи 3. Восприятие, убеждение 4. Референтные группы
Маркетинг начинается с процесса 1. Проектирование товара 2. Разработки и производства товара 3. Рекламной компании 4. Изучение рынка и запросов потребителей
Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается 1. Покупатель 2. Продавец 3. Фирма 4. Потребитель
В кривой спроса 1. Цена-аргумент, спрос-функция 2. Цена и спрос зависимы от выручки 3. Цена и спрос независимы друг от друга 4. Спрос-аргумент, цена-функция
Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке фазами их жизненного цикла 1.Внедрение 2. спад 3.Зрелость
1. Дискета 3,5 как носитель информации 2. Услуги кабельного телевидения 3. Услуги цифрового телевидения 1-спад 2-зрелость
Заполните пропуск Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях ________ спроса 1. Полноценного 2. Скрытого 3. Чрезмерного 4. Возможного изменения
Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере… 1. демографии 2. политики 3. экономики 4. экологии
В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются… 1. доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга 2. только качественная определенность сегмента 3. достаточная емкость для получения прибыли 4. полное отсутствие конкурентов
Наблюдения, в ходе которых покупатели видят, что их действия отслеживаются, называются… 1. открытым 2. закрытым 3. приборным 4. непрямым
Принято считать, что организация придерживающаяся производственной концепции не концентрирует усилий на… 1. качестве сервиса послепродажного обслуживания 2. снижение себестоимости продукции 3. увеличение объемов производства 4. расширение товарного ассортимента и номенклатуры
График кривой предложения отражает… 1. бюджетную линию на графике потребительского поведения 2. финансовые результаты фирмы 3. зависимость количества предлагаемых товаров от цены 4. налоговую нагрузку фирмы
К недостатку рекламы в газетах относят… 1. относительно высокую стоимость изготовления 2. недостаточную оперативность выпуска номеров 3. большой охват аудитории нецелевых потребителей 4. кратковременность существования газеты как носителя
Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов… 1. популярных, экономических, социальных, технологических 2. политических, экономических, специальных, технологических 3. политических, экономических, социальных, технологических 4. популярных, экологических, социальных, технологических
Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует 1. Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями 2. Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей 3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов 4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий
При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на... 1. постоянные и переменные издержки 2. уровень спроса 3. цены конкурентов 4. уровень инфляции
Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя.. 1. сбыт 2. продвижение товара 3. товар 4. ситуационное управление
Современные концепции маркетинговой деятельности основаны на… 1. удовлетворении общественных потребностей 2. получении большей прибыли, чем конкуренты 3. максимальном удовлетворении потребностей продавцов 4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей клиентов
В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят… 1. изучение причин отрицательного отношения к продукту 2. оценку емкости потенциального рынка 3. изучение товаров конкурентов 4. устранение причин неприязни к товару, развитие спроса
В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда… 1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов 2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж 3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов 4. потребитель заинтересован в товарах высокого качества
В теории маркетинга первичная информация характеризуется недостатками: 1.сложность в организации получения отдельных сведений 2.высокая стоимость получения информации 3.высокая скорость получения информации 4.неизвестная методика сбора и обработки информации
Заполните пропуск. Полевыми называются исследования, для которых используется _______ информация 1. специально собранная 2. полученная случайным образом 3. вторичная 4. ранее опубликованная
К контактной аудитории не относят… 1. финансовые учреждения 2. группы гражданских действий 3. государственные учреждения 4. конкурентов
В маркетинговую деятельность не входит: 1. разработка плана маркетингового исследования 2.формирование рекламного обращения 3.формирование рекламного бюджета 4.выбор поставщика сырья и материалов
Полевой эксперимент предполагает… 1. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента 2. использование макета еще не созданного товара 3. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях 4. проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы... 1. внутренней отчетности 2. ретроспективной отчетности 3. точных стратегических прогнозов 4. сбора внешней текущей маркетинговой информации
При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является 1. личная продажа 2. интернет-бакинг 3. универсальный магазин 4. электронная коммерция
Наиболее полно понятие маркетинга характеризует… 1. организация рекламных кампаний с целью продвижения товара к потребителю 2. управление, направленное на изучение и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли 3. деятельность по организации сбыта товаров с целью максимального увеличение объемов продаж 4. организация «паблик рилейшнз» с целью продвижения товара к потребителю
К достоинствам контактного интервью (устного опроса) не относят…. 1. верное истолкование вопросов 2.высокую долю ответивших 3.минимум затрат 4.учет несловесных реакций
Для корпоративных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.015 с.) |