реакции потребителей на новый товар 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

реакции потребителей на новый товар



 

Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга…

1. дополнение ассортимента более дорогими товарами

2. дополнение ассортимента более дешевыми товарами

3. дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента

1) насыщение

2) наращивание вверх

3) наращивание вниз

1. 1

2.3

3.2

 

 

При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на...

1. постоянные и переменные издержки

2. уровень спроса

3. цены конкурентов

4. уровень инфляции

 

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. коммуникабельность

2. экономичность

3. доступность

4. планомерность

 

Отрицательное воздействие на престижность торговой марки может оказать такой способ стимулирования сбыта как…

1. презентация товара

2. гарантия возврата денег

3. скидки с цены товара

4. продажа товара в кредит

 

Элементами комплекса маркетинга являются…

1. потребности, обмен, рынок

2. нужда, потребности, запросы

3. товар, цена, сбыт, продвижение товара

4. товар, обмен, сделка

 

Маркетинговому понимаю рынка в наибольшей степени будет соответствовать определение, что рынок – это:

1. Потребители, которые имеют нужду в товаре и финансовые возможности для его покупки

2. Система информационных сигналов

3. Совокупность народонаселения конкретной страны

4. Фирмы, которые производят аналогичные товары

 

Организация придерживающиеся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет…

1. Снижению издержек производства

2. Интенсификации сбыта и рекламы

3. Изучению потребностей рынка

Удовлетворению потребностей клиентов

 

Синхромаркетинг, как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает…

1. Поочередную деятельность на различных географических сегментах рынка

2. Активную рекламу всех производимых товаров

3. Поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

4. Поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос

 

Рынок олигополии характеризуется…

1. Большим количеством продавцов на рынке

2. Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

3. Полной свободой «входа-выхода»

4. Полной «диктатурой» покупателя

 

Заполните пропуск. Выявление и оценка характеристик текста как индикаторов определенных сторон изучаемого объекта – это направление использования ________ анализа

1. Традиционного внешнего

2. Традиционного внутреннего

3. Контент

4. Системного

 

Установите соответствие между видами упаковки и их практической реализацией

1.Первичная упаковка

2.Вторичная упаковка

3.Транспортная упаковка

 

1. Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

2. Коробка, содержащая флакон духов

3. Флакон для духов

3, 2, 1

 

В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения…

1. Эксклюзивного сбыта

2. Диверсификации

3. Специализации

4. Селективного сбыта

 

Оценка экономического эффекта рекламы определяется…

1. Реакцией конкурентов

2. Степенью запоминаемости рекламы через 24 и 48 часов после показа рекламного ролика

3. Мнением экспертов

4. Повышение уровня продаж после проведения рекламной компании

 

К поведенческим критериям сегментирования не относятся…

1. Выбор места покупки

2. Место проживания

3. Уровень доходов потребителя

4. Лояльность потребителя к фирме и ее товарам

 

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования…

1. Приверженности потребителей к торговой марке

2. Доли рынка фирмы

3. Реакции потребителей на новый товар

4. Общей рыночной конъюнктуры

 

В маркетинге для достижения целей поискового исследования целесообразнее всего применять метод…

1. Наблюдения

2. Анализа вторичных документов

3. Глубинного интервью

4. Количественного опроса

 

К основным маркетинговым целям компании не относят…

1. Формирование лояльного потребителя

2. Завоевание рынка

3. Повышение конкурентоспособности товара

4. Покупку сырья и материалов

 

 

В стандартных рыночных условиях минимальная цена товара определяется…

1. Коэффициентом эластичности спроса

2. Уровнем издержек

3. Емкостью товаров на рынке

4. Ценами конкурентов на данный товар

 

Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…

1. Обладает большой информационной направленностью

2. Имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей

3. Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки

4. Учитывает мнение не только потребителей, но и общественное мнение

 

Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла…

1. Перевозка людей на велосипеде (велорикши)

2. Автомобильные перевозки (такси)

3. Коммерческие полеты в космос

Ответ:

3. Внедрение

1. Спад

2. Зрелость

 

 

Стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи отличается ….

1.спецификой товаров фирмы

2.величиной цены, по которой продается товар

3.длительностью действия

4.ничем не отличается

 

Стикеры, расклеенные в метро на эскалаторе, скорее можно отнести к …

1.визуально-зрелищным средствам

2.акустическим средствам

3.графическим изобразительным средствам

4.средствам воздействующим на обаяние

 

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями (2)

1.осуществляется единовременно

2.участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

3.осуществляется на генеральной совокупности

4.обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

 

К географическим критериям сегментирования относятся (2)…

1.место проживания

2.социальное положение

3.национальность

4.климат

 

Маркетинговая макросреда включает следующие элементы…

1.поставщики, посредники, конкуренты, клиентура

2. политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические

3.производство, финансы, кадры, руководство

4.контактные аудитории

 

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует…(2)

1.активизация коммерческих усилий по сбыту товара

2.задача снижения чрезмерного спроса

3.задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар

4.агрессивная рекламная компания в целях роста продаж

 

Маркетинг - микс включает 4Р – это…

1.цена, рентабельность, прибыль, отдача на инвестиции

2.продукт,цена,продвижение, сбыт

3.продукт, рынок, сбыт, продажи

4.прибыль, прибыль, прибыль, и еще раз прибыль

 

С точки зрения классификации по тематике проведения ярмарки бывают…

1. Национальными

2. Региональными

3. Общие

4. Международные

 

Главным в определении маркетинга является:

1.Снижение издержек производства предприятия

2.Удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

3.Сбыт товара предприятия на определенном рынке

4.Рекламная направленность деятельности предприятия

 

Сегментом рынка не является группа потребителей, которые…

1.Существенно отличаются по требованиям и предпочтениям товара

2.По-разному реагируют на мероприятия комплекса маркетинга

3.Одинаково реагируют на предлагаемый продукт

4.Достаточно однородны по своим качественным характеристикам

 

 

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются(укажите не менее двух вариантов ответа):

1.недостаточная емкость рынка

2.очень низкая цена товара

3.наличие социокультурных барьеров для распространения продукта

4.слабая информированность потребителей о продукте

 

С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы(укажите не менее двух вариантов ответа):

1.политические

2.социальные

3.психологические

4.правовые

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами(укажите не менее двух вариантов ответа):

1.значительные затраты времени на получение информации

2.высокая стоимость получения информации

3.возможность получения количественных и качественных характеристик объекта исследования

4.известна методика сбора и обработки информации

 

К контролируемым факторам внешней среды не относится:

1.потребительское поведение домохозяйств

2.потребители

3.процесс старения населения

4.конкуренты

 

 

По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью свершения продажи:

1.постоянное

2.письменное

3.устное

4.неповторяющееся

 

Цена, по которой студент покупает тетрадь и ручку в магазине «Канцлер» является:

1.договорной

2.закупочной

3.розничной

4.оптовой

 

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

1. превышение спроса над предложением

2. превышение предложения над спросом

3. большое число продавцов

4. равновесие спроса и предложения

 

К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят…

1. активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса

2. некоторое повышение цены на товар

3. прекращение рекламы для снижения спроса

4. снижение цены на товар

 

В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции…

1. сбытовой

 

Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если…

1. имеется большое число потенциальных покупателей

2. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

3. имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы

4. необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров

 

В настоящее время порядок включения затрат в себестоимость продукции регламентируется…

1. бухгалтером предприятия

2. директором предприятия

3. финансовой государственной структурой

4. потребителем

 

К психографическим критериям сегментирования не относятся…

1. образование

2. черты характера потребителя

3. образ жизни

4. профессия

 

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать группу лиц,…

1. идущих на тесный контакт с потребителями товара предприятия

2. которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

3. которые непосредственно входят в контакт с предприятием, поставляя ему товары и услуги

4. которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

 

Заполните пропуск

Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы, называется исследованием

1. поисковым

2. количественным

3. описательным

4. каузальным

 

В маркетинговых исследованиях наблюдение как метол сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…

1. предлагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов

2. осуществляется в специально контролируемой ситуации

3. позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

4. не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию

 

В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как…

1. Коммуникабельность

2. Экономичность

3. Доступность

4. Планомерность

 

Установите соответствие между товарами, представленными на Российском рынке и фазами их жизненного цикла:

1. Дискета 3,5 как носитель информации

2. Услуги кабельного телевидения

3. Услуги цифрового телевидения

3, 2, 1

 

 

если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется…

1. экспертным

2. неструктурированным

3. панельным

4. структурированным

 

для сегментирования потребителей домашних тапочек наиболее важным критерием является..

1. пол

2. социальное положение

3. возраст

4. национальность

 

в маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят…

1. интервью

2. эксперимент

3. изучение прогнозов и отчетов

4. анализ экономический прогноз

 

Сбытовая концепция маркетинга нецелесообразна, если…

1. качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

2. имеется незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы

3. имеется большое число потенциальных покупателей

4. необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товара

 

 

основой комплекса маркетинга является…

1. маркетинговая микросреда

2. модель 4Р

3. субъекты маркетинга

4. маркетинговая макросреда

 

задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

1. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

2. исследовать научные источники информации

3. определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

4. развернуть рекламную компанию с целью формирования потребности

 

Самым универсальным каналом распространения рекламы по возможности использования рекламных средств (акустических, графических, визуально-зрелищных, декоративных, предметных) является

1. выставка – продажа

2. радио

3. телефон

4. транспорт

 

Применение стратегии селективного сбыта не позволяет

1. обеспечивать достаточно широкий охват рынка

2. полностью контролировать канал сбыта

3. непосредственно получать информацию от потребителей о реакции на товар

4. достичь избирательности доставки и продажи товара

 

Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект на основе стоимости объекта консультирования. В этом случае используется подход

1. повременная оплата

2. фиксированная оплата

3. процент от стоимости объекта консультирования

4. комбинированная оплата

 

В теории и практики маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят

1.изучение причин отрицательного отношения к продукту

2.оценку ёмкости потенциального рынка

3.устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

4.изучение товара конкурентов

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на

1.исследования спроса и предложения товара

2.интенсификации сбыта и рекламы

3.снижении издержек производства

4.изучение потребностей рынка

 

На рынке продавца спрос

1. больше предложения

2. меньше предложения

3. равен предложению

4. отсутствует

В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются

1.демографический

2.географический

3. макросегментация простой

4. микросегментация

 

Один из элементов микросреды маркетинга –

1.экономическая ситуация

2.культура

3. налоговая система

4. клиенты

 

Экспертные методы исследования основываются на

1.наблюдение за объектами исследования в реальном времени

2.математическом моделировании изучаемых объектов

3. изучении мнений специалистов об изучаемом объекте

4. изучение действительных объектов с помощью методов социологических исследований

 

Фактор «курс доллара» может быть отнесен:

1. Политической сфере маркетинговой макросреды

2. Экономической сфере маркетинговой макросреды

3. Научно-технической сфере маркетинговой макросреды

4. Демографической сфере маркетинговой макросреды

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят…

1. Изучение демографических тенденции

2. Интервью

3. Анализ экономических прогнозов

4. Эксперимент

 

В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают…

1. Метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности

2. Неформализованный метод изучения материала, основный на изучении основной мысли, идеи

3. Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категории

4. Метод наблюдения за явлениями и фактами

 

С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей оказывают влияние следующие личностные факторы

1. Род занятия, стиль жизни

2. Возраст, стадия жизненного цикла семьи

3. Восприятие, убеждение

4. Референтные группы

 

Маркетинг начинается с процесса

1. Проектирование товара

2. Разработки и производства товара

3. Рекламной компании

4. Изучение рынка и запросов потребителей

 

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается

1. Покупатель

2. Продавец

3. Фирма

4. Потребитель

 

В кривой спроса

1. Цена-аргумент, спрос-функция

2. Цена и спрос зависимы от выручки

3. Цена и спрос независимы друг от друга

4. Спрос-аргумент, цена-функция

 

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке фазами их жизненного цикла

1.Внедрение

2. спад

3.Зрелость

 

1. Дискета 3,5 как носитель информации

2. Услуги кабельного телевидения

3. Услуги цифрового телевидения

1-спад

2-зрелость

 

Заполните пропуск

Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях ________ спроса

1. Полноценного

2. Скрытого

3. Чрезмерного

4. Возможного изменения

 

Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. демографии

2. политики

3. экономики

4. экологии

 

В маркетинговых исследованиях при выборе сегмента существенными критериями являются…

1. доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга

2. только качественная определенность сегмента

3. достаточная емкость для получения прибыли

4. полное отсутствие конкурентов

 

Наблюдения, в ходе которых покупатели видят, что их действия отслеживаются, называются…

1. открытым

2. закрытым

3. приборным

4. непрямым

 

Принято считать, что организация придерживающаяся производственной концепции не концентрирует усилий на…

1. качестве сервиса послепродажного обслуживания

2. снижение себестоимости продукции

3. увеличение объемов производства

4. расширение товарного ассортимента и номенклатуры

 

График кривой предложения отражает…

1. бюджетную линию на графике потребительского поведения

2. финансовые результаты фирмы

3. зависимость количества предлагаемых товаров от цены

4. налоговую нагрузку фирмы

 

К недостатку рекламы в газетах относят…

1. относительно высокую стоимость изготовления

2. недостаточную оперативность выпуска номеров

3. большой охват аудитории нецелевых потребителей

4. кратковременность существования газеты как носителя

 

Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов…

1. популярных, экономических, социальных, технологических

2. политических, экономических, специальных, технологических

3. политических, экономических, социальных, технологических

4. популярных, экологических, социальных, технологических

 

Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует

1. Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями

2. Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей

3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов

4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий

 

При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на...

1. постоянные и переменные издержки

2. уровень спроса

3. цены конкурентов

4. уровень инфляции

 

Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя..

1. сбыт

2. продвижение товара

3. товар

4. ситуационное управление

 

Современные концепции маркетинговой деятельности основаны на…

1. удовлетворении общественных потребностей

2. получении большей прибыли, чем конкуренты

3. максимальном удовлетворении потребностей продавцов

4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей клиентов

 

В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят…

1. изучение причин отрицательного отношения к продукту

2. оценку емкости потенциального рынка

3. изучение товаров конкурентов

4. устранение причин неприязни к товару, развитие спроса

 

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

4. потребитель заинтересован в товарах высокого качества

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется недостатками:

1.сложность в организации получения отдельных сведений

2.высокая стоимость получения информации

3.высокая скорость получения информации

4.неизвестная методика сбора и обработки информации

 

Заполните пропуск.

Полевыми называются исследования, для которых используется _______ информация

1. специально собранная

2. полученная случайным образом

3. вторичная

4. ранее опубликованная

 

К контактной аудитории не относят…

1. финансовые учреждения

2. группы гражданских действий

3. государственные учреждения

4. конкурентов

 

 

В маркетинговую деятельность не входит:

1. разработка плана маркетингового исследования

2.формирование рекламного обращения

3.формирование рекламного бюджета

4.выбор поставщика сырья и материалов

 

Полевой эксперимент предполагает…

1. выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

2. использование макета еще не созданного товара

3. проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

4. проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

 

В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы...

1. внутренней отчетности

2. ретроспективной отчетности

3. точных стратегических прогнозов

4. сбора внешней текущей маркетинговой информации

 

 

При оценке «затрат на тысячу единиц продажи» самым дорогим инструментом маркетинга является

1. личная продажа

2. интернет-бакинг

3. универсальный магазин

4. электронная коммерция

 

Наиболее полно понятие маркетинга характеризует…

1. организация рекламных кампаний с целью продвижения товара к потребителю

2. управление, направленное на изучение и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли

3. деятельность по организации сбыта товаров с целью максимального увеличение объемов продаж

4. организация «паблик рилейшнз» с целью продвижения товара к потребителю

 

К достоинствам контактного интервью (устного опроса) не относят….

1. верное истолкование вопросов

2.высокую долю ответивших

3.минимум затрат

4.учет несловесных реакций

 

Для корпоративных потребителей могут быть применены следующие критерии сегментирования…

1. условия поставки

2. длительность производственного цикла

3. социальное положение

4. возраст

 

К факторам макросреды маркетинга относится..

1. уровень инфляции.

2. цены устанавливаемые поставщиками

3. отношение СМИ к фирме

4. поведение конкурентов

 

Метод полных издержек основан на…

1. определении величины издержек и плановой прибыли

2. расчете психологической цены

3. анализе прейскурантов на конкурирующие товары

4. принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы

 

Существенным отличием связей с общественностью от рекламы является…

1. коммуникационный характер

2. формирование лояльного отношения к товарам фирмы

3. пропагандистский характер

4. работа со СМИ

 

Исследование в ходе которого в баре несколько раз за один вечер изменяют цену на пиво и следят за изменениями спроса, называется в маркетинге…

1. поисковое исследование

2. наблюдение

3. опрос

4. эксперимент

 

Больше всего соответствует условиям монополии рынок..

1. услуг почтовой связи

2. продуктов питания

3. автомобилей

4. стали

 

В теории маркетинга и поведение потребителей покупательская реакция заключается в выборе

1. торговой марки

2. ценовой политики

3. методов продвижения

4. условий и времени покупки

 

Определению маркетинга соответствует…

1. система управления рекламной деятельностью

2. система управления стимулирования сбыта

3. система управления сбытовой деятельностью

4. система управления производством и сбыта товара

 

Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от стояния спроса, выполняет задачи…

1. поиска новых возможностей оживления спроса

2. восстановления спроса в случае его снижения

3. организации каналов товародвижении

4. поиска способов снижения спроса

 

Личная продажа является составной частью…

1. рекламы

2. продвижения товара на рынке

3. стимулирования сбыта

4. пропаганды

 

Участники каналов сбыта должны осуществлять функции…

1. сбор информации о реакции потребителей на товар

2. полного финансирования процесса продвижения товара

3. расчета затрат на производство продукции

4. стимулирования сбыта товара

 

При высокой эластичности спроса, объемы продаж

1. существенно не растет при значительном понижении цен

2. не изменяется при понижении цен

3. не изменяется при повышении цен

4. увеличивается при незначительном понижении цен

 

Комплекс маркетинга-микс включает в себя

- управление предприятием

- выбор условий реализации товара

- совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

- рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду, личную продажу

 

Концепция маркетинга – это

- система показателей, количественно характеризующих маркетинг

- совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы

- совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности

- система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует

- активизация коммерческих усилий по сбыту товара

- задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар

- задача снижения чрезмерного спроса

- агрессивная рекламная компания в целях роста продаж

 

В маркетинговых исследованиях эксперимент, как метод сбора первичной информации, отличают следующие признаки

- специально организованная деятельность, направленная на изучение объекта

- изучение поведения объекта в нормальной среде

- исследование поведения объекта через фиксированные интервалы времени

- исследование выходных параметров объекта при изменении входных в определенных условиях

 

В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как

- возраст покупателя

- мотивы совершения покупки

- плотность населения

- уровень доходов

 

Маркетинговое понятие рынка характеризует

- совокупность существующих и потенциальных потребителей товара

- место нахождения потребителей со схожими потребностями

- население данной страны

- средний объем реализации продукции за истекшие 5 лет

 

При формировании каналов распределения производитель не использует такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как

- собственная

- интерактивная

- горизонтальная

- вертикальная

 

Цена, по которой осуществляются крупные экспортно-импортные операции, носящие регулярный характер и предусматривающие платеж в свободно конвертируемой валюте, - это цена

- мировая

- демпинговая

- номинальная

- реальная

 

К декоративным средствам рекламы относятся

- уличные зонтики с фирменной символикой

- визитки с фирменной символикой

- плакаты

- растяжки

 

Цена, по которой поставляется крупными партиями, называется

- фактурной

- базисной

- оптовой

- розничной

 

К формам прямого маркетинга относят ___________________ маркетинг

- глобальный

- пробный

- сетевой

- социальный

 

Участники каналов сбыта не должны осуществлять функции

- формирования общего бюджета маркетинга

- разработки новых товаров

- складирования товара

- стимулирования продажи товара

 

Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является

- хороший контроль выборки

- высокий уровень ответной реакции

- широта географии респондента

- значительная гибкость

 

Под неопределенностью маркетинговой среды понимают

- скорость, с которой происходят изменения в окружении организации

- число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания

- количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации

- уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды

 

 

К сбытовой функции маркетинга относится

- разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций на рынке

- контроль реализации марочной политики фирмы на рынке

- организация поддержки сбыта

- оценка цен конкурентов на рынке сбыта

 

На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно

- продумать, как он будет одет на встрече

- рассчитать размер расходов на заключение сделки

- добыть как можно больше информации о клиенте

- подготовить информацию о фирме-продавце

 

Предприятие получило максимум прибыли до того, как рынок стал объектом конкурентной борьбы. Оно использовало метод установления цены

- «снятие сливок» на рынке

- ценовое лидерство

- выборочного проникновения

- психологическую цену

 

В маркетинге к функции управления качеством относится

- утилизация продукции

- установление требований потребителей к качеству продукции

- организация сервиса

- анализ внутренней среды предприятия

 

Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется

- чистая монополия

- чистая конкуренция

- олигополистическая конкуренция

- монополистическая конкуренция

 

Фирма устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия

- «премиальных наценок»

- «показного блеска»

- «глубокого проникновения на рынок»

- «доброкачественности»

 

Для стратегии интенсивного сбыта характерно то, что

- товар реализуют в возможно большем числе торговых точек

- фирма осуществляет сбыт только по прямому каналу

- фирма старается использовать наибольшее число посредников

- товар реализуют только через одного дилера

 

Наибольшую долю в заработной плате торгового агента должна составлять

- переменная часть

- компенсационная выплата

- фиксированная часть

- социальная выплата

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на

- изучении потребностей рынка

- интенсификации сбыта и рекламы

- снижении издержек производства

- исследовании спроса и предложении товара

 

В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы

- внутренней отчетности

- сбора внешней текущей маркетинговой информации

- точных стратегических прогнозов

- ретроспективной отчетности

 

Макросрдой маркетинга называют факторы

- контролируемые фирмой в процессе ее деятельности

- косвенного влияния на фирму

- прямого влияния на фирму

- международного окружения

 

Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения, то ей целесообразнее всего использовать такие виды маркетинговых исследований, как

- исследование вторичной информации и экспертный опрос

- наблюдение и глубинное интервью

- исследование вторичной информации и эксперимент

- количественный опрос и фокус группу

 

Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются

- монополизирование рынка данного товара

- уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов

- перепроизводство, затоваривание рынка

- очень высокая или очень низкая цена товара

 

Можно сказать, что изменение возрастной структуры населения России для отечественной фирмы, занятой гостиничным бизнесом является _________________ фактором внешней среды

- нейтральным

- контролируемым

- отрицательным

- положительным

 

Рыночной нишей для парикмахера, оказывающего услуги стрижки на дому, в первую очередь, могут быть

- люди с ограниченными возможностями передвижения

- студенческая молодежь

- домохозяйки с маленькими детьми

- мужчины с низким уровнем дохода

 

Бенчмаркинг представляет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.418 с.)