Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднюю цену при среднем качестве товара

Поиск

3. Низкую цену при низком качестве товара

4. Высокую цену при низком качестве товара

 

На рынке представлена одна фирма, продающая конкретный товар, что соответствует

1. Олигополистической конкуренции

2. Чистой конкуренции

Чистой монополии

4. Монополистической конкуренции

 

В маркетинговых исследованиях контент-анализ – это

Количественный метод анализа документов

2. Составление библиографического каталога

3. Работа с библиотечным каталогом

4. Анализ контингента фирмы

 

Сегментирование рынка предполагает выполнение таких этапов как

Выбор сегмента целевого рынка

Анализ рыночной среды

3. Развитие рынка

4. Диверсификация рынка

 

В маркетинговых исследованиях наблюдение как способ сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями

1. Осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации

Не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщить информацию

Предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов

4. Позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов

 

Рынок промежуточных продавцов представляет собой

1. Конкуренцию посредников

2. Монополистический союз, регулирующий потоки продукции

3. Сообщество торговых агентов

Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи другим потребителям

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может осуществлять следующие действия

1. Передает права на производство продукта, лицензии другим потребителям

Интенсивно разрабатывает новый товар

Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

4. Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

 

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является

1. Дать информацию о всех ценах

2. Создать интерес к товару

Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

4. Сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется если

Фирма сосредотачивает усилия на стимулирование сбыта

Имеются незагруженные производственные мощности

3. Усилия концентрируются на исследованиях рынка

4. Имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

 

Главным в философии маркетинга является

1. Концепция рекламной компании

2. Стратегия лидерства по издержкам

Выявление и удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

4. Выбор целевого сегмента рынка

 

Задача маркетинга на этапе поиска информации

1. Определение метода маркетингового исследования

2. Провести исследование, касающиеся возникновения и осознания потребности

Исследовать источники информации

4. Определить под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара

 

Как инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят

1. Снижение цены на товар

2. Активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса

3. Некоторое повышение цены на товар

4. Прекращение рекламы до снижения спроса

 

Производитель может не использовать рекламу при…

Чрезмерном спросе

2. Негативном спросе

3. Снижающимся спросе

4. Отрицательном спросе

 

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1.Внедрение 1.Новаторы

2.Рост 2.Консерваторы

3.Зрелость 3.Позднее большинство

4.Спад 4.Ранее большинство

1. 1)

2. 4)

3. 3)

4. 2)

 

При формировании каналов распределения предприятие может использовать такие формы интеграции каналов как…

Горизонтальная

2. Диагональная

3. Концентрическая

Вертикальная

 

Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом…

1. Затратного ценообразования

2. Вмененной потребительской оценки

3. Тендерного ценообразования

4. Престижных цен

 

Представителями отдела продаж компании было замечено, что женщины покупают больше единиц товара в то время, как мужчины совершают покупку на большую сумму. Для проверки наличия причинно-следственной связи между полом и объемом покупки (в штуках и в денежном выражении) целесообразно провести…

1. Исследования описательного характера

2. Исследования абстрактного характера

3. Исследования поискового характера

Каузальные исследования

 

В маркетинге понятие «рыночная ниша» характеризирует следующими утверждениями…

1. Быстро развивающийся сегмент

Ограниченный круг клиентов, имеющих специфические потребности

Маленький сегмент или сегмент в сегменте

4. Сегмент большой емкости, который производители считают для себя выгодным

 

Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы…

1. Маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды

Маркетинговой микросреды

3. Не относящиеся к маркетинговой среде

4. Маркетинговой макросреды

 

Наблюдению как методу сбора первичной информации не соответствует

Наличие анкеты как инструмента общения с потребителями

Создание специальных, искусственных условий для изучения поведения потребителей

3. Предполагает скрытый сбор и регистрацию событий или процессов

4. Предполагает открытый сбор и регистрацию исследуемых событий

 

К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся

1. постоянные клиенты фирмы

2. новые сегменты рынка

3. фирмы – конкуренты

4. потенциальные потребители товара

 

Фирмы устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия…

1. «премиальных наценок»

Показного блеска»

3. «глубокого проникновения на рынок»

4. «доброкачественности»

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значением, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

1)Насыщенность

2)Глубина

1) 5

2) 4

 

К характеристике экологической сфере маркетинговой макросреды не относится

1. обеспеченность видами энергии

2. потенциал полезных ископаемых

3. рождаемость и смертность

4. степень загрязнения окружающей среды

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят

1. интервью

2. эксперимент

3. изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров

Анализ экономических прогнозов

 

В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как…

1. уровень доходов

Национальность

3. мотивы совершения покупки

4. плотность населения

 

К преимуществам кабинетного исследования относится…

1. точность данных

2. новизна данных

3. эффективность рекомендации для фирмы

4. проводятся в короткие сроки

 

Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

1. провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

2. исследовать научные источники информации

3. развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности

4. определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

 

Мероприятие «конверсионного» маркетинга целесообразно при существовании ….. спроса

1. чрезмерного

2. нерационального

3. отрицательного

Отсутствия

 

Рыночное предложение – это…

1. готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени

2. готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени

3. целевая установка производителя

4. оферта

 

В практике маркетинга товарная концепция применяется в случаях, когда…

1. качество товара, фирмы значительно выше качество товаров конкурентов

2. организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

3. организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

4. потребитель заинтересован в товарах высокого качества

Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий из…

1. Интенсификации сбыта и рекламе

2. Совершенствовании функциональных характеристик товара

3. Снижении издержек производства

4. Качества производимого товара

 

Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции..

1. Убеждения и стимулирования

2. Производителей

3. Управления и контроля

4. Сбытовой

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия..

1. Покупает право на производства продукта, лицензиями у предпринимателя-лидера

2. Интенсивно разрабатывает новый товар

3. Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего

Предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.007 с.)