Дебиторская и кредиторская задолженность фирмы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дебиторская и кредиторская задолженность фирмы



4. динамика доли рынка товара

 

Заполните пропуск.

Если необходимо оценить эффективность принимаемого решения, обосновать выбор между несколькими альтернативными вариантами, то применяется______иследование

1. поисковое

2. прогнозное

3. казуальное

4. тестовое

 

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет:

1. Сбыта продукции

2. Увеличению объемов производства

Снижению себестоимости продукции

4. Расширению товарного ассортимента

 

К сбытовой функции маркетинга не относится:

1. Взаимодействие складов организации и оптовой торговли

2. Организация системы товародвижения

3. Проектирование «товарного шлейфа»

4. Заключение долгосрочных контактов на поставку

 

Определению маркетинга не соответствует:

1. Процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли

2. Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

3. Система управления производством и сбытом товара

4. Процесс управления потребностями населения

 

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий:

1. Ограничение доступности товара

Распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

3. Резкое снижение цен

4. Интенсификация сбыта

 

Метод прогнозирования объема продаж в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется:

1. Анализ циклов

2.Корреляционно- регрессионный анализ

3. Анализ тренда

4. Рыночный эксперимент

 

Основные факторы маркетинговой микросреды функционирования фирмы это-

1. Рынок потребителей- рынок производителей- рынок промежуточных продавцов- рынок государственных учреждений- международный рынок

2. Средства информации- государственные учреждения- гражданские группы действий

3. Поставщики- маркетинговые посредники- клиенты- контактные аудитории- конкуренты

4. Высшее руководство- служба маркетинга- финансовая служба- служба НИОКР- бухгалтерия- служба МТС- производство

 

Сбыт как элемент маркетинга должен:

1. Разрабатывать и выводить товар на рынок

2. Определять ценовые параметры продажи товара

3. Своевременно доставлять товар до потребителя

Обеспечивать доступность и надежность сбыта товара

В бюджет программы с общественностью не входят:

1. Расходы на плату PR- специалистов

2. Представительские расходы, связанные с проведением пресс-конференции

3. Транспортные расходы, связанные с проездом до места проведения презентации

4. Расходы на маркетинговые исследования

 

Представленный график является кривой…

       
 
P (цена)
   
 

 


1. Неэластичного спроса

2. Совершенно эластичного спроса

3. Спроса престижного товара

4. Совершенно неэластичного спроса

 

В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризуют следующие утверждения

Сбыт осуществляют производитель или специализированные организации

2. Возможности технического обслуживания не предусматриваются

3. Длина канала – минимальная

4. Сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

 

Принято считать, что «реклама» в переводе с латинского языка означает…

1. выглядывать

2. выскакивать

3. выкрикивать

4. выговаривать

 

 

Заполните пропуск.

Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению ___________ цен.

1. регулируемых

2.оптовых

3.биржевых

4.розничных

 

Разработка концепции маркетинга не включает

1. обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

2. процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность

Контроль и аудит маркетинга

4. определение целей маркетинговой деятельности

 

 

Главным в определении маркетинга является…

1. рекламная направленность деятельности предприятия

2. сбыт товара предприятия

3. удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

4. снижение издержек производства

 

В южных районах страны наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн. домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры, это является благоприятным…

1. контролируемым фактором внутренней среды

2. контролируемым фактором внешней среды

3. неконтролируемым фактором внутренней среды

4. неконтролируемым фактором внешней среды

 

В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются…

1. организации розничной торговля

2. семьи, домашние хозяйства

3. некоммерческие организации

4. индивидуальные потребители

 

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как….

1. Анализ маркетинговой информации

2. Экспертных оценок

3. Внешней стратегической отчетности

4. Маркетинговых исследований

 

Маркетинговое исследование, для которого характерно создание особых искусственных условий продвижения товара определяется как…

1. кабинетное

2. экспертиза

3. эксперимент

4. наблюдение

 

Половозрастная структура населения, миграционные процессы являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

1. экономики

2. экологии

3. демографии

4. политики

 

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования…

1. общей рыночной конъюнктуры

2. доли рынка фирмы

3. приверженности потребителей к торговой марке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.009 с.)