Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов государственного (муниципального) финансового контроля, их классификация и правовая характеристика.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства. Соответственно, субъектами контроля в законодательных (представительных) органах государственной власти и представительных органах местного самоуправления будут являться: · На федеральном уровне: Государственная дума, Совет Федерации, Счетная палата · На уровне субъекта РФ: Законодательный орган власти, Счетная палата субъекта РФ · На муниципальном уровне: Представительный орган муниципального образования, Контрольно-счетная палата муниципального образования Субъектами контроля в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления будут являться: I. На федеральном уровне: · Главное контрольное управление Президента РФ · Минфин РФ · Главное управление Федерального казначейства · Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности · ФНС · Министерства и ведомства, главные распорядители, распорядители бюджетных средств федерального бюджета · Пенсионный фонд РФ · Фонд социального страхования РФ · Фонд обязательного медицинского страхования. II. На уровне субъекта РФ: · Финансовые органы субъекта РФ · Казначейство субъекта РФ · Территориальные органы федеральных министерств и ведомств · Управление Федерального казначейства (УФК) · Таможенные органы · Отраслевые органы управления главные распорядители, распорядители средств бюджета субъекта РФ · Территориальный фонд обязательного медицинского страхования III. На муниципальном уровне: · Финансовое управление администрации муниципального образования · Органы управления распорядители средств местного бюджета · Местные отделения территориальных органов социальных внебюджетных фондов Счетная палата Российской Федерации: место в системе государственного финансового контроля, функции и полномочия. Счетная палата Российской Федерации – постоянно действующий высший орган внешнего государственного аудита (контроля), подотчетный Федеральному Собранию Российской Федерации. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости, открытости и гласности. В своей деятельности Счётная палата руководствуется федеральным законодательством, выполняет поручения Совета Федерации и Государственной думы. В рамках своих задач Счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Она является контрольным органом Федерального Собрания, но не является его структурным подразделением и формально не относится к законодательной, исполнительной или судебной ветви власти. Счётная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, а также контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, за использованием кредитных ресурсов, за внебюджетными фондами, за поступлением в бюджет средств от управления и распоряжения федеральной собственностью, за банковской системой (включая Банк России), проводит ревизии и проверки, проводит экспертизу и даёт заключения, информирует палаты Федерального Собрания. При осуществлении своих функций Счётная палата обладает некоторыми государственно-властными полномочиями, она имеет право направлять представления и предписания. В рамках выполнения своих задач Счетная палата осуществляет следующие функции: 1) осуществление внешнего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений; 2) экспертиза проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, 3) внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, годовых отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в пределах компетенции 4) проведение проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; 5) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году 6) проведение аудита систем финансовых расчетов в целях содействия формированию эффективной национальной платежной системы; 7) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля); 8) и другие. Счетная палата обладает следующими полномочиями: 1) осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности; 2) направляет представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма, а также при выявлении данных, указывающих на признаки составов преступлений, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы; 3) получает информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внешнего государственного аудита (контроля), включая действующую государственную и ведомственную статистическую или иную отчетность, а также осуществляет формирование предложений к плану статистических работ и запрос данных государственной статистики; 4) получает постоянный доступ к федеральным государственным информационным системам, необходимый для осуществления внешнего государственного аудита (контроля); 5) организовывает взаимодействие с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 6) и другие. Федеральное казначейство: место в системе государственного финансового контроля, функции и полномочия. Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Правовая основа деятельности: Бюджетный кодекс РФ Постановление Правительства “О федеральном казначействе” Приказ Минфина “Об утверждении регламента Федерального казначейства” Функции: · обеспечение исполнения федерального бюджета, · кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, · предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия: · доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования; · ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета; · устанавливает режимы счетов федерального бюджета; · открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета; · ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета; · ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений; · составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; · осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; · осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета; · осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета; · осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; · осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета; · осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 2690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.007 с.) |