Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Игра «Цепочка слов»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Здесь слова первого конец — Сядет тот, кто продолжит цепочку слов. — Придумайте слово так, чтобы последний слог первого На доске: Рыба — баран — ранка — камыш — мышка.... Сосна — (насос — сосна — карась....) Туча — (часы — сычи — чижи — жилет — летчик —....) Яма — (машина — натура — ракета — тарелка — каша....) 2. Запись числа, темы занятия. «Порядок предложение в тексте». (Учитель-логопед проводит диктовку). — Что вы записали в тетрадь? {Мы записали предложе — Сколько предложений записали? — Из чего состоит речь? — Из чего строятся предложения? — Как связаны в предложении слова? — Какие предложения вы знаете? — Какие предложения произносятся с интонацией повы — Какие предложения произносятся с интонацией пони — Что называется текстом? — Назовите признаки текста. {Тема, основная мысль, — Что такое тема текста? — Что называется основной мыслью текста? — Что такое опорные слова? 3. Поиск смысловых несуразностей. Анализ смыслового На доске: ЗИМОЙ На дворе зима. Вокруг зимняя сказка! Деревья усыпаны тополиным пухом. В маленьком пруду плавают дикие утки. На мягкой травке резвятся мальчишки в теплых шубах. Ребятишки рады зиме. — Прочитайте. — Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему? Объ — Исправьте смысловые ошибки. Устно отредактируйте «Текст» 4 занятие
4. Физкультминутка. Мы на лыжах в лес идем, Мы взбираемся на холм. Палки нам идти помогут, Будет нам легка дорога. Вдруг поднялся сильный ветер, Он деревья крутит, вертит И среди ветвей шумит. Снег летит, летит, летит. По опушке зайчик скачет, Словно белый мягкий мячик. Раз прыжок и два прыжок — Вот и скрылся наш дружок! Хоть приятно здесь кататься, Надо снова заниматься. Дети машут руками словно работают, лыжными палками. Вращение туловищем вправо и влево. Прыжки. Дети садятся за парты.
5. Восстановление деформированного текста. Редактирование На доске: Встал Миша, отряхнулся. Весело ребятам зимой! Миша съехал в — Послушайте. — Прочитайте написанное на доске (1—2 ученика). — Можно ли назвать прочитанное текстом? Почему эти — Что нужно сделать, чтобы получился текст? (Устано — Чтобы установить правильный порядок предложений в Логопед выставляет серию сюжетных картинок (см. рис. 21—23) предлагает ученикам рассмотреть их. — Расположите данные картинки в правильной последова — Как вы думаете, что мы составили с помощью этих кар — Что такое план текста? (План текста — схема постро
— О ком будет наш рассказ? (О Мише.) — Что о нем рассказывается? (Как Миша катался с гор — Первое предложение знакомит нас с героями рассказа. «Текст» 4 занятие
Ребята катались на лыжах с горы. — Какое предложение соответствует второй картинке? Прочитайте предложение. Миша въехал в сугроб и упал. — Прочитайте предложения к третьей картинке. — Последнее предложение текста (концовка) подводит — Прочитайте его хором, с чувством. — Прочитайте предложения по порядку так, как происхо — Какое заглавие подойдет к тексту: «Зимой», «На гор — Запишите заголовок текста в тетрадь. Анализ записанных текстов. «Нельзя кое-как, положась на удачу, Усвоить тему, решить задачу, Правильно сшить костюм без примерки. Каждое дело "просит" проверки». (Из книги Волиной В.В. «Веселая грамматика».)
— Прочитайте текст. (Зачитываются 3—4 работы.) — Можно ли эти предложения назвать текстом? Почему? — Назовите признаки этого текста: основная мысль; смысловая связь между предложениями, правильный порядок предложений;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.006 с.) |