Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слуховой вербальный анализ предложенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Послушайте предложение. Повторите предложение, со «Предложение» — Какой знак препинания вы поставите в конце предложе Я смотрю фильм. Не ешь этот мухомор! Почему здесь стоит стул? Успел ли ты на урок? Лариса не помнит правила. Прячься скорей! В какой руке зажат ластик? Лес шумит на ветру. Спасите! Женя принес учебник., Образец записи в тетрадях:.!??.!?.!. Итог занятия — Вспомните и расскажите по порядку, какие задания вы — Какое задание было самым интересным? | МАТЕРИАЛ ДАЙ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. Слуховой вербальный анализ предложений Прошло пять минут. Почему ты не съел яблоко? На помощь! Какой сильный ветер! Медведь ищет мед? Прочитал ли Витя текст? Зачем тебе циркуль? На улице много машин. Я помню обещание Вити. Все ли у вас в порядке? Образец записи в тетрадях:.?!!???..? 4 занятие Вы любите читать сказки? Мы любим волшебные сказки. «Что за прелесть эти сказки!» (А. Пушкин) По высокому небу плывут облака. Кто чинит часы? Часы чинит часовщик. За садом ухаживает садовник. Закончилось веселое лето. Любишь ли ты осень? Как красиво осенью в лесу! Образец записи в тетрадях: ?.!.?...?! Лови мяч! ■ Кто нашел ошибку? Римма любит чай с вареньем. Как зовут вашего учителя? Ответ ученика был правилен. Почему здесь темно? Артем нашел Трезора. Красота-то какая! Который теперь час? Беги быстрей! Образец записи в тетрадях:!?.?.?.!?! Ты любишь раннее весеннее утро? Выйди в сад и прикрой глаза.. Легкий ветерок шелестит в молодой листве. Проснулись и защебетали птицы. Чувствуешь радость наступающего дня? Как прекрасно все вокруг! «— Что ты, еж, такой, колючий? — Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лоси, волки да медведи!» (Б.Заходер) Образец записи в тетрадях:?...?!?.?! (Материал для закрепления вербального синтеза предложений из слов, Данных в правильной грамматической форме дан в приложении 1.) «Предложение» 5 занятие
ТЕМА. ЦЕЛИ: ОБОРУДОВАНИЕ: Составление предложений из слов, данных в начальной форме. Грамматическое оформление предложений. • развивать умение составлять предложения из • упражнять в грамматическом оформлении пред • учить произносить предложения с различной • развивать умение составлять предложение по • развивать слуховой вербальный анализ и синтез предметные картинки: «Улей», «Дорога», «Машина», «Луна», «Жаба», карточки с текстом «Карась» (см. приложение 1), мяч, запись на доске. о
ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент — Сядет тот, кто назовет предмет на картинке. Произнесите слово по слогам и выделите первый слог слова. (Если ребенок затрудняется в назывании предмета на картинке, учитель-логопед предлагает отгадать загадку. Выделенный ребенком первый слог слова, логопед записывает на доске.) Порядок предъявления предметных картинок (рис. 1): «Улей», «Дорога», «Машина», «Луна», «Жаба». Загадки: Домок маленький, а жителей —■ счету нет. (Улей.) Не живая, а идет, неподвижная, а ведет. (Дорога) Не поедет без бензина наша быстрая... (машина). В голубой станице Девица круглолица. Ночью ей не спится — В зеркало глядится. (Луна.) Выпуча глаза сидит, Не по-русски говорит, Родилась в воде, А живет на земле. (Жаба.) В результате, получается запись на доске: у до ма лу жа — Объедините слоги в слова, слова в предложение. — Что у вас получилось? (У дома лужа.) — Сколько слов в этом предложении? — Назовите слово, которое нужно написать с заглавной
Запись числа, темы занятия Вербальный синтез — Игра «Сообщаем, спрашиваем, восторгаемся». На доске: Брат, сестра, читать, старший, сказка «Предложение» 5 занятие
— Составьте из слов повествовательные предложения. Старший брат читает сестре сказку. Старшая сестра читает брату сказку. — Составьте из слов вопросительные предложения. Сколь Старший брат читает сестре сказку? Старшая сестра читает брату сказку?
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.184 (0.007 с.) |