Основные принципы формирования системы ЦУП, структурная схема управления технической службой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные принципы формирования системы ЦУП, структурная схема управления технической службой



Централизованная система управления предусматривает соблюдение следующих принципов:

1. Четкое распределение административных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством.

Основными задачами ЦУП явл. сбор и обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразделений на основе анализа имеющейся информации. Центр управления производством состоит из двух подразделений: отдела оперативного управления и отдела обработки и анализа информации.

2. Организация произв-ва ТО и ремонта подвижного состава основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, который в наибольшей степени отвечает требованиям централизованной системы управления.

3. Производственные подразделения (бригады. Участки), выполняющие технологически однородные работы, объединяются в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

4. подготовка производства, т.е комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также а/м в зонах ТО, рем. И ожидания –осуществляются централизованно комплексом подготовки производства.

В системе ЦУП используются средства связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. На первом этапе система может активно работать при наличии средств диспетчерской связи и оргтехники.

Центр управления производством, комплекс управления производством и их функционированием. Планирование, документооборот и учет при ТО и ремонте автомобилей

Новая система организа-ции и управления производством ТО и ремонта подвижного состава по-лучила название централизованной системы управления (системы ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инже-нерно-технической службы АТП.

Система ЦУП предусматривает соблюдение следующих принципов.

1. Четкое распределение админи-стративных и оперативных функций между руководящим персоналом и сосредоточение функций оператив-ного управления в едином центре или отделе управления производ-ством (ЦУ11 или ОУП).

Основными задачами ЦУП яв-ляются сбор и обработка информа-ции о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, под-лежащих выполнению, а также пла-нирование и контроль за деятель-ностьo производственных подразде-лении на основе анализа имеющейся информации.

Центр управления производством состоит из двух подразделений: отдела оперативного управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ).

2. Организация производства ТО и ремонта подвижного состава осно-вывается на технологическом прин-ципе формирования производствен-ных подразделений, который в наи-большей степени отвечает требова-ниям централизованной системы уп-равления.

При этом каждый вид техни-ческого воздействия выполняется специализированной бригадой или участком (бригады ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и пр.).

3. Производственные подразделе-ния (бригады, участки), выполняю-щие технологически однородные ра-боты, объединяются в производ-ственные комплексы в целях удоб-ства управления ими.

ИТС АТП может включать следую-щие производственные комплексы:

комплекс технического обслужи-вания и диагностирования (ТОД), который объединяет бригады ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностирования;

комплекс текущего ремонта (ТР), в котором объединяются подразде-ления, выполняющие ремонтные ра-боты непосредственно на автомо-биле;

комплекс ремонтных участков (РУ), в котором объединяются под-разделения, занятые восстановлением оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей.

Ряд работ практически может вы-полняться непосредственно на авто-мобиле и в цехах (электротехни-ческие, жестяницкие, сварочные, ма-лярные и др.)..Отнесение этих под-разделений к комплексу ТР или РУ производится обычно с учетом пре-обладающего (по трудоемкости) ви-да работ, а также с учетом органи-зационных соображений примени-тельно к конкретным условиям ATII.

4. Подготовка производства, т.е. комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хра-нение и регулирование запасов, до-ставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойки и ком-плектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом,, а также перегон автомобилей в зо-нах ТО, ремонта и ожидания -осуществляются централизованно комплексом подготовки производ-ства.

Централизация подготовки произ-водства значительно сокращает не-посредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете про-стои автомобилей в ТО и ремонте.

Комплекс подготовки производ-ства включает в себя:

участок комплектации, работники которого (слесари-комплектовщики) обеспечивают по заданию ООУ ЦУП оформление требования и получение на с кл аде запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку. их на рабочие посты, 268

я также транспортировку неисправ-ных агрегатов, узлов и деталей, снятых для ремонта;

промежуточный склад, где обеспе-чиваются хранение ограниченной но-менклатуры (350 — 400 наименова-ний) агрегатов, узлов и деталей (в большинстве своем отремонти-рованных) и поддержание опреде-ленного уровня их запаса;

моечно-дефектовочный участок, где производятся прием и хранение ремфонда, разборка агрегатов, мой-ка узлов и деталей, их дефектация и комплектование перед отправкой на ремонт в комплекс РУ;

инструментальный участок, обес-печивающий хранение, выдачу и ре-монт инструмента;

транспортный участок, водители перегонщики которого осуществляют перегон автомобилей, хранение автомобилей в зоне ожидания ремонта (ЗОР) и транспортировку тяжело-весных агрегатов, узлов и дета-лей.

5. В системе ЦУП используются средства связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. На первом этапе' система может ак-тивно работать при наличии средств диспетчерской связи и оргтех-ники.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.007 с.)