Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ причин преждевременного износа и повреждений автомобильных шинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Причины преждевременного износа и разрушения шин При надлежащей эксплуатации шин действительный пробег их значительно превышает установленные нормы доремонтного и послеремонтного пробега. Недостаточное внимание к техническому обслуживанию и ремонту шин, нарушение правил их эксплуатации приводят к разрушениям и нередко столь значительным, что шины преждевременно становятся совершенно непригодными к дальнейшей работе и даже ремонту. Внезапный же отказ в работе шин в пути изза механических повреждений или других причин может вызвать аварию. Современные автомобильные шины не лишены ряда недостатков, например: сравнительно легко поддаются механическим повреждениям, не вполне безопасны при проколах, пробоях (особенно камерные шины), обладают довольно низкой устойчивостью на скользких, обледенелых дорогах, недостаточно стойки против разрушающего действия нефтепродуктов, минеральных масел и тому подобных веществ, недостаточно герметичны, склонны к сравнительно быстрому старению и несколько разнашиваются при работе. Шины работают в сложных и трудных дорожноклиматических условиях. На дорогах они подвергаются воздействию самых различных препятствий, начиная от гвоздя и кончая крупным камнем или острыми углами рельсов и стрелок трамвайных путей, а в условиях бездорожья появляются дополнительные препятствия, всегда угрожающие шинам. Мелкие повреждения (проколы, порезы), вовремя не устраненные, приводят к разрушению шин. Высокая температура окружающего воздуха, пониженное внутреннее давление воздуха в шине, весовая перегрузка и неправильное вождение автомобиля вызывают повышенный нагрев шин и резко увеличивают их износ. Даже в совершенно исправные шины нужно периодически подкачивать воздух ввиду естественной утечки его через стенки камеры и вентильное отверстие в ободе камерных шин, через герметизирующий слой и каркас бескамерных шин. Каркас покрышек обычно в 2—3 раза долговечнее протектора; если оберегать каркас от повреждений в эксплуатации, то он в состоянии выдержать за время своей службы двухтрехкратное возобновление протектора. Поэтому при эксплуатации шин необходимо соблюдать определенные технические требования, учитывающие особенности конструкции и материала шин и сложность условий их работы. Эти технические требования изложены в «Правилах эксплуатации автомобильных шин», в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». (К ним относятся: использование шин по назначению, правильное комплектование ими автомобилей и проведение монтажнодемонтажных работ, соблюдение установленных норм внутреннего давления воздуха в шинах и весовой нагрузки на них, правильное вождение автомобиля, балансировка колес, своевременный и качественный ремонт, правильное хранение шин и содержание ходовой части автомобиля в исправном состоянии и другие требования. Последствия нарушений «Правил» эксплуатации шин накапливаются постепенно и иногда незаметно, а затем проявляются как бы сразу и неожиданно в виде серьезного повреждения шин. По данным НИИШПа и НИИАТа, в отдельных автотранспортных предприятиях до 50—60% шин изнашивается и разрушается преждевременно по причинам эксплуатационного характера. Для эффективной эксплуатации шин и обеспечения превышения норм пробега новых и восстановленных шин необходимо изучать причины, вызывающие повреждения, и в любых условиях работы уметь предупреждать их возникновение, уметь определять виды износа и разрушений шин. ТО и ремонт дисков, колес, шин, камер. Учет хранения шин и камер. Мероприятия по управлению ресурсами шин. Мероприятия: 1) обеспечить нормальные углы установки колес и давление 2) за водителем закрепляется его машина (он материально ответственный) 3) воздействие на механиков и монтажников Повреждение камеры ремонтируют, если они не повреждены нефтепродуктами, отсутствуют пористость и затвердевание стенок, нет пролежней глубиной более 0,5 мм в местах сгиба, размеры повреждений не превышают габаритных возможностей вулканизационных аппаратов. Ремонтируемые места подвергают шерохованию шлифовальным кругом или рашпилем, очищают от пыли. Небольшие повреждения (до 30 мм) ремонтируют наложением заплат из невулканизированной (сырой) резины, большие- заплатами из вулканизированной. Задачи хранения подвижного состава автомобильного транспорта. Способы хранения. Хранение автомобилей в отапливаемых помещениях. Хранение автомобилей на открытых площадках. Особенности хранения автомобиля на открытых площадках. Автомобили разрешается хранить в отапливаемых и не отапливаемых помещениях, под навесами и на специально отведенных открытых площадках. Автомобили, которые должны быть всегда готовы к немедленному выезду (автомобили медицинской, технической помощи и д.р..), следует хранить в отапливаемых закрытых помещениях Автомобили-цистерны для перевозки жидкого топлива должны храниться на открытых площадках, под навесами или в изолированных помещениях одноэтажных наземных гаражей, имеющих непосредственный выезд наружу. Ассенизационные автомобили, а также автомобили, перевозящие ядовитые вещества, должны быть после работы тщательно вымыты, очищены и храниться обособленно от автомобилей другого назначения на открытых площадках. Автомобили, требующие ремонта, должны храниться отдетьно от исправных автомобилей, для чего отводится отдельная зона хранения. Заправка автомобилей жидким (газообразным) топливом, а также слив топлива из баков на местах хранения автомобилей запрещается. Полы в помещениях для хранения автомобилей должны быть твердыми, ровными, без выбоин с уклонами для стока воды. Материалы, применяемые для устройства полов, должны обеспечивать гладкую и нескользящую поверхность, удобную для очистки, удовлетворять гигиеническим и эксплуатационным требованиям данного помещения. Полы в помещениях гаражей, где возможно разливание и подтекание бензина, должны иметь уклон к трапам, соединяющимся с канализацией.Покрытие открытых площадок для хранения автомобилей должно быть твердым, ровным, без выбоин, с уклоном для стока воды. На временных площадках допускается ровное земляное утрамбованное покрытие с уклоном для стока воды. Преодоление трудностей, возникающих при безгаражном хранении автомобилей при низких температурах и в том числе трудностей пуска двигателя, может быть решено с помощью использования тепла, получаемого от внешнего источника. Кроме того, применяются средства, обеспечивающие так называемый «холодный пуск двигателя». Стадии проектирования АТП. Исходные данные для проектирования. Определение периодичности ТО. Проектирование АТП осуществляется по правилам проектирования промышленно-производственных предприятий. В начале проводя глубокие и всесторонние изыскания, а затем несколько проектирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.009 с.) |