Диагностические и регулировочные работы по двигателю и его системам электрооборудованию и трансмиссии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностические и регулировочные работы по двигателю и его системам электрооборудованию и трансмиссии.



К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относится:

· Износ стенок цилиндра и колес

· Залегание колец (ст-ся неподвижными)

· Неотрегулированные каналы

· Стуки в пальцах (поршневых), шарнирах

· ГРМ(газо-распред-мех-м)

· Прорыв газов в картер

Основными признаками неисправности КШМ:

· Уменьшение компрессии в цилиндрах (давления)

· Стуки, шумы, вибрации ГРМ, поршневая группа.

Диагностирования КШМ и ГРМ может производиться

· По кол-ву газов, прорывающих картер,

· По давлению в такте сжатия (компрессии)

· По утечке сжатого воздуха из цилиндра, путем прослушивания двигателя, с помощью стетоскопа

Без разборки можно проверить технич состояние.

Проверяется в двигателе: система питания, расход топлива в дизеле и инжекторе, уровень топлива в камере карбюратора, давление, угол опережения впрыскивания (дизель), зажигания (карб), угол замкнутого состояния контактов распред зажигания.

39.Текущий ремонт, общая характеристика работ. Разборочно-сборочные и производ­ственно-цеховые работы, Подъёмно-осмотровое оборудование.

ТР предназначен для восстановления работоспособности, ремонта или замены вышедшей из строя детали

 

 

Текущий ремонт- работа по потребностям. Для проектирования технической базы АТП и станции ТО производителем авто устанавливается удельная трудоемкость ТР.

[чел-час/1000км] 2,5-7,5 чел*час/1000км.

Трудоемкость ТР и ТО, качество их выполнения можно считать сообщающимися сосудами.

Выполняется: замена деталей, восстановление деталей, регулировка.

Стр>>Сто в 3-4 раза

На постах – постоянно авто загоняют, на произ-х участках – снимают какой-либо агрегат и перемещают, агрегатный – сняли агрегат, поставили другой(минимум простоя), индивидуальный – сняли агрегат, отремотировали и обратно поставили.

Разборо-сборочные работы. Предназначены для снятия / установки отдельных агрегатов авто, а также разборки этих агрегатов для проведения ремонтных работ. Доля работ в общем Vто и р 28…37%.

Подъемно-транспортное и подъемно-осмотровое оборудование.

При выполнении работ ТО и ТР используется подъемно-транспортное и подъемно-смотровое оборудование;

Подъемно-осмотровое оборудование.

1.Осмотровые канавы (универсальные осмотровое устройство, обеспечивающее одновременный фронт работ снизу, сбоку и сверху; оборудуются тупиковые и прямоточны посты и поточные линии)

2.Эстакады (колейный мост, выше уровня пола на 0,7-1,4м с рампами, имеет уклон 20-25єдля въезда/съезда авто; различают тупиковые и прямоточные, стационарные и передвижные)

3.Подъемники (по способу установки – стационарные и передвижные; по типу механизма подъема – механические и гидравлические; по роду привода – ручные и электрические; по месту установки – напольные и канавные; по конструкции опорной рамы на подъемники с колейной, межколейной и поперечной рамами и с опорными траверсами)

4.Опрокидыватели (предназначены для бокового наклона автомобилей при обслуживании и ремонте их со стороны днища)

5.Гаражные домкраты (передвижные грузоподъемные механизмы, состоящие из подъемного устройства и силового органа, предназначены для вывешивания передней/задней части авто)

Подъемно-транспортное оборудование

Монорельсы с электротельферами, электрокары, передвижные краны, грузовые тележки, конвейеры:

1. конвейер(«+»работу может выполнять неквалифицированный специалист, высокая производительность)

2. кран-балка, грузоподъемность=1..3т

3. электротельфер, грузоподъемность=0,25..1т

4. грузовые тележки для транспортирования агрегатов с большим весом и небольшими габаритами

5. электрокары/вилочные погрузчики (для агрегатов, имеющих большую массу и габариты=1,5-5т

Слесарно-механические работы.

Включают изготовление крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек), механическую обработку деталей после наплавки или сварки, растачивание тормозных барабанов, изготовление и растачивание втулок для восстановления гнезд подшипников, протачивание нажимных дисков сцепления, фрезерование поврежденных плоскостей. Работы проводятся на слесарно-механическом участке АТП с помощью токарно-винторезных, сверлильных, фрезерных, шлифовальных и др. универсальных металлообрабатывающих станков. Трудоемкость работы = 4-12%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.006 с.)