Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономические предпосылки внедрения диагностики в практику ТО и ремонта автомобилей. Место и роль диагностики в технологических процессах ТО и ремонта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Системы ТО и Р автомобилей. Два осн направления техн воздействий 1) предупреждение неиправностей и отказов путем проведения планового ТО с опред переодичностью, трудоемкостью и номенклатурой работ 2)Устранение отказов или неисправностей, путем проведения ремонтно-восстановительных воздействий Система определена «Положением о ТО и ремонте подвижного состава» 1986год. -Система планово предупредит ТО и Р -Нормативы: периодичность, трудоемкость, продолж простоев под обслуж и ремонтом -Условия эксплуатации: категории и корректировки категорий -Перечень работ ОНТП-01(номер)-91(год введения) – отраслевая нормаль технологич проектирования Инструкции заводов изготовителей и сервисные карты – определяют переодичность, трудоемкость и перечень работ Возможные стратегии ТО и Р Место и роль диагностирования в технолог процессе ТО И Р. Технологическая схема АТП КТП-контрольно-технический пункт. основной путь следования
возможный путь следования Выбор маршрута движения по зонам АТП обусловлен техническим состоянием и наличием загрязнения. ТО-1, ТО-2-профилактические работы ТР- зона текущего ремонта. 27. Назначение и принципиальные основы системы технического обслуживания и ремонта. Положение. Системы ТО и Р автомобилей. Два осн направления техн воздействий 1) предупреждение неиправностей и отказов путем проведения планового ТО с опред переодичностью, трудоемкостью и номенклатурой работ 2)Устранение отказов или неисправностей, путем проведения ремонтно-восстановительных воздействий Система определена «Положением о ТО и ремонте подвижного состава» 1986год. -Система планово предупредит ТО и Р -Нормативы: периодичность, трудоемкость, продолж простоев под обслуж и ремонтом -Условия эксплуатации: категории и корректировки категорий -Перечень работ ОНТП-01(номер)-91(год введения) – отраслевая нормаль технологич проектирования Инструкции заводов изготовителей и сервисные карты – определяют переодичность, трудоемкость и перечень работ Возможные стратегии ТО и Р НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВЫ СИСТЕМЫ Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Как уже отмечалось в гл. 2, эти работы подразделяются на две большие группы — техническое обслуживание и ремонт. Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т. е. регулярного (по плану) выполнения определенных операций ТО с установленными периодичностью и трудоемкостью (см. разд. 2.11 и 3.2). Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания.
6.3. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Этот документ является основополагающим нормативным документом по ТО и ремонту автомобилей в стране, на основе которого производятся планирование и организация ТО и ремонта, определяются ресурсы, проектируются и реконструируются АТП и разрабатывается производственно нормативно-технологических документов. Назначение работ ТО. Задачей ежедневного обслуживания является: общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения (см. прил. 10); поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; заправка его топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава санитарная обработка кузова. ЕО выполняется после работы подвижного состава и перед выездом на линию. Контроль технического состояния автомобиля перед выездом на линию и при смене водителей на линии осуществляется ими же. Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды контрольных, смазочных» крепежных, регулировочных и других работ. Диагностические работы (процесс диагностирования) являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля (контрольных операций) и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ. В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общее (Д-1) и поэлементное углубленное (Д-2) диагностирование. ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций. Задачей сезонного обслуживания, проводимого 2 раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года). Назначение ремонтных работ. Ремонт в соответствии с характером и назначением работ, подразделяется на капитальный и текущий. Капитальный ремонт предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность автомобилей и его агрегатов, обеспечения их ресурса до следующего капитального ремонта или списания не менее 80 % от норм для новых автомобилей и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей с последующей сборкой, регулировкой и испытанием. Агрегат направляется в капитальный ремонт в случаях, когда базовая и основные детали (табл. 6.4) нуждаются в ремонте, требующем иолной разборки агрегата, а также, когда работоспособность агрегата не может быть восстановлена путем проведения ТР. Текущий ремонт предназначен для устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробегов автомобилей и агрегатов до капитального ремонта. Характерными работами ТР являются: разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При ТР агрегата допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при ТР могут заменяться отдельные детали, механизмы, агрегаты, требующие текущего или капитального ремонта. ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшем, чем до очередного ТО-2
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.27.122 (0.01 с.) |