Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а. Улучшение или восстановление сердечной деятельности и дыхания, временная остановка кровотечения, наложение кровоостанавливающего жгута. б. Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных условий для транспортировки. в. Применение техники искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов, иммобилизации. Как назывались специальные строения, где атлеты древности готовились к Играм? а. Палестры. б. Стадиодромы. в. Гимнасии.
Литература: 1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании / В. С Аване-сов. - М: Наука, 1982. - 199 с. 2. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие для поступающих в высшее физкультурное учебное заведение / Под общ. ред. Н.Н. Чесноко-ва. ~-М.: РГАФК, факультет довузовской подготовки, 2001 - 113 с. 3. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази. - М.: Педа-гогика, 1982.-Кн. 1,2. 4. Барышева Н.В. Основы физической культуры старшеклассника: учебное пособие. / Н. В. Барышева, В. М. Минияров, М. Г. Неклюдова - Самара, 1995. - 241 с. 5. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии / Т. М. Балы-чипа. - М.: МГУП, 2000. - 160 с. 6. Бернштейн М.С. К методике составления и проверки тестов //Вопросы психологии. - №1. - 1968. - с. 57-66. 7. Гсллерштейн С.Г. Прогностическая ценность тестов в связи с упражне-ниями: Тесты. (Теория и практика). / С. Г. Геллерштейн. - Сб.2.- М., 1928. - С. 37-53. К. Ильина Т.А Тестовая методика проверки знаний и программированное <>*>учсние // Советская педагогика. - №2. - 1967. - С. 122-125. 9. Лернер И.Я. Качества знаний: пути их определения и обеспечения в учебном процессе // Новые исследования в педагогике. - М., 1977. - С. 53- 63. 10. Унт Н.Э. О предметных тестах, их функциях и видах / Психодиагно-I I ика и школа. / И. Э. Унт. - Таллии, 1980. - С. 174-176. 11. Физическая культура: учебное пособие для поступающих в высшее физкультурное учебное заведение / под общ. ред. Н.Н. Чеснокова. - М.: 1'1 ЛФК, факультет довузовской подготовки, 1997. - 142 с. 12. Физическая культура: учебное пособие для поступающих в высшее физкультурное учебное заведение / под общ. ред. Н.Н. Чеснокова. - М.: 1М ЛФК, факультет довузовской подготовки, 1998. - 111 с. 13. Физическая культура: учебное пособие для поступающих в высшее физкультурное учебное заведение / под общ. ред. Н.Н. Чеснокова. - М.: 14 ЛФК, факультет довузовской подготовки, 1999. - 136 с. II. Физическая культура: учебное пособие для поступающих в высшее физкультурное учебное заведение / под общ. ред. Н.Н. Чеснокова. - М.: 14 ЛФК, факультет довузовской подготовки, 2001. - 131 с. 15. Физическая культура, учебник для учащихся 10-х классов образова-ГОльпых учреждений с углубленным изучением предмета «физическая Культура» / под общ. ред. А.Т. Паршикова, В.В. Кузина, М.Я. Виленско-. М.: СпортАкадемПресс, 2003. - 184 с. 16. Физическая культура. Учебник для учащихся 11-х классов образова-тельных учреждений с углубленным изучением предмета «физическая культура» / под общ. ред. А.Т. Паршикова, В.В. Кузина, М.Я. Вилен-ский. - М.: СпортАкадемПресс, 2003. - 174 с. 17. Хлебников В.А. Централизованное тестирование в России: Необходи-мость и возможность, проблемы и перспективы / Труды Центра тестиро-вания. - Вып.2. / В. А. Хлебников, Т. Г. Михалева. - М., 1999. - С. 5-16. 18. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе совре-менных математических моделей: учебное пособие. / М. Б. Челышкова. -М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1995 -32 с. 19. Чесноков Н.Н., Красников А.А. Тестирование уровня знаний по фи-зической культуре: учебно-методическое пособие. / Н. Н. Чесноков, А. А. Красников. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 85 с. 20. Чесноков Н.Н., Кузин В.В., Красников А.А. Олимпиада по предмету «Физическая культура»: методическое пособие. / Н. Н. Чесноков, В. В. Ку-зин, А. А. Красников. - М.: Физическая культура, 2005. - 112 с.
Приложение 1 ИНСТРУКЦИЯ по выполнению тестовых заданий Вам предлагаются тестовые задания, соответствующие учебному материалу предмета «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов. К каждому заданию предложено по 4 варианта ответов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также ответы частично соответствующие смыслу вопросов. Правильным может быть только один ответ - тот, который наиболее полно соответствует смыслу вопроса. Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Первая задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который по Вашему мнению является правильным. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Если используется бланк ответов, заполните анкету: напишите свою фамилию, имя, отчество, группу. Выбранные Вами ответы отмечайте в «соответствующих квадратах любым знаком, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы на первый Вопрос выбрали ответ «а», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрат «а» первого вопроса. Если бланк ответов не используется, на отдельном листе напишите свою фамилию, имя, отчество, группу. Ниже отмечайте выбранные Вами Ответы. Например, если Вы на первый вопрос выбрали ответ «а», то запишите «1.-а». Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ. Желаем успеха! Приложение 2 ОБРАЗЕЦ бланка ответов Ф.И.О. Класс Вариант
Приложение 3 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по дисциплине «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов (Раздел I. «Социальные и психолого-педагогические характеристики физкультурно-спортивиой деятельности»
Приложение 4 ключ для проверки теоретико-методического задания пи дисциплине «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов Раздел II. Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности
Приложение 5 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания ПО дисциплине «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов Раздел Ш. Основы теории и методики Физической культуры
Приложение 6 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов Вариант 1
Приложение 7 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» для учащихся 10-11 классов Вариант 2.
Приложение 8 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» (10-11 класс) Вариант 3.
Приложение 9 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания но предмету «Физическая культура» (10-11 класс) Вариант 4.
Приложение 10 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов. Вариант 5.
Приложение 11 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов. Вариант 6.
КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11.классов. Вариант7
Приложение 13 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов. Вариант 8.
Приложение 14 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов-Вариант 9.
Приложение 15 КЛЮЧ для проверки теоретико-методического задания по предмету «Физическая культура» у учащихся 10-11 классов. Вариант 10.
Учебное издание Валентина Федоровна Балашова Николай Николаевич Чесноков ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Методическое пособие Подписано в печать - 16.04.2007 Формат 60x90/16. Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBook. Тираж 300 экз. Заказ № 1969/3. Печ. листов 8,25. Отпечатано в ООО «Принт-Экспресс». Лиц. ПЛД № 71-38 от 07.09.99 г. г. Смоленск, проспект Гагарина, 21. Тел.: (4812) 32-80-70. ООО Издательство «Физическая культура» 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 4 тел.: (495) 166-13-00, e-mail: fizkult@raail.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.008 с.) |