Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При недостатке какого витамина ухудшается зрение и может проявляться, так называемая, «куриная слепота»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. «А». б. «В1». в. «С». Какой витамин регулирует обмен и крайне необходим детям в период формирования костного скелета (образуется в организме человека, в коже под влиянием ультрафиолетовых лучей)? а. «РР» Б. «Д». в. «В6». Какой компонент пищевых веществ выполняет пластическую функцию в процессах жизнедеятельности организма, и наиболее активно участвует в построении костной ткани и в водно-солевом обмене? а. Углеводы. б. Белки. В. Минеральные вещества. Избыток каких пищевых компонентов может привести организм к ожирению, диабету и атеросклерозу? А. Углеводы и жиры. б. Белки и витамины. в. Минеральные вещества и белки. В каких продуктах больше всего содержится белков? а. В мясе, горохе. Б. В сыре, фасоли. в. В рыбе, твороге. В каких продуктах больше всего содержится жиров? а. В сыре, какао. Б. В масле, свинине. в. В печенье, твороге. В каких продуктах больше всего содержится углеводов? А. В меде, хлебопродуктах, крупах. б. В мясопродуктах, рыбопродуктах. в. В овощах и фруктах. Зафиксированная система из условных и безусловных рефлексов, объединенных в функциональный единый комплекс, называется.,. А. Динамическим стереотипом. б. Привычкой. в. Доминантой. 32. Злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние человека (курение табака, употребление алкоголя, ингаляторов), но не доводящего его до физической зависимости от указанных веществ, специалисты называют... а. Асоциальным поведением. Б. Аддиктивным поведением. в. Вредной привычкой. 33. Закаливающие процедуры начинают с использования воды, имеющей... а. Прохладную температуру. б. Горячую температуру. В. Индифферентную температуру. Что принято называть осанкой? а. Форму грудной клетки, живота и ног человека. б. Физиологические изгибы позвоночника. В. Привычную позу человека в вертикальном положении. 35. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее... А. затылком, лопатками, ягодицами, пятками. б. лбом, носом, грудью, коленями. в. ухом, плечом, бедром, щиколоткой. Какая фаза следует после выполнение физической нагрузки вслед за наступлением утомления? а. Фаза восстановления работоспособности. б. Фаза сверхвосстановления работоспособности. В. Фаза временного снижения работоспособности. В какую фазу после выполнения физических упражнений переходит фаза восстановления работоспособности? а. В фазу временного снижения работоспособности. Б. В фазу «суперкомпенсации». в. В фазу утраченного состояния. 38. Если не выполнять систематически повторных нагрузок, то фаза сверхвосстановления переходит в следующую фазу, которая называется... а. Фазой восстановления работоспособности. Б. Фазой утраченного состояния. в. Фазой временного снижения работоспособности.
Какое влияние оказывают сильные физические нагрузки на жизненные функциональные процессы? а. Активизируют их. Б. Тормозят их. в. Усиливают их. 40. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьникам старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект? а. Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа). б. Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа). в. 1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов). 41. Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются... а. Профилактическим осмотром. б. Диспансеризацией. В. Врачебно-педагогическим контролем. Какие методы исследования, применяемые в процессе врачебно-педагогического контроля, откосятся к сложным? А. Биохимические, инструментальные, радиотелеметрические. б. Анамнез, визуальное наблюдение, измерение ЧСС, АД, ЖЕЛ. в. Методы, не требующие специальной медицинской подготовки. 43. Регулярные наблюдения занимающегося за состоянием своего здоровья, физическим развитием, физической подготовленностью, их изменением под влиянием регулярных занятий физическими упражнениями и спортом, называют...(самоконтроль) Какие данные можно отнести к объективным критериям самоконтроля? а. Настроение, самочувствие, аппетит, сон, желание тренироваться. Б. Пульс до и после тренировки, АД, частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию. в. Потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений. Что отражает показатель ЖЕЛ (жизненная емкость легких)? а. Уровень развития силовых способностей. Б. Функциональные возможности системы дыхания. в. Общую работоспособность человека. Что отражает показатель ЧСС (частота сердечных сокращений)? А. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы. б. Специальную работоспособность человека. в. Функциональные возможности системы дыхания. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке? а. При помощи пробы Штанге. б. Используя пробу Генчи. В. С помощью теста Руфье. Перечислите основные типы телосложения. а. Легкокостный, гиперстенический, ширококостный. б. Тонкокостный, астенический, среднекостный. В. Астенический, нормостенический, гиперстенический.. Назовите основные причины, приводящие к возникновению заболеваний у спортсменов. А. Причины, связанные с занятиями спортом и причины, связанные с неправильной организацией учебно-тренировочного процесса. б. Отрицательное воздействие внешней среды, охлаждение или перегревание, эпидемические заболевания, различные инфекции. 50. Восстановление способностей организма после перенесенных заболеваний или травм, называется...(реабилитацией) Какое влияние очаги хронической инфекции оказывают на рост спортивных результатов и спортивную работоспособность? а. Ослабляются защитные силы организма, снижается иммунитет. Б. Отрицательное: ухудшается адаптация к большим физическим нагрузкам. в. Снижается сопротивляемость организма к вредным воздействиям среды. Какие мероприятия способствуют профилактике заболеваемости спортсменов? а. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные. Б. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические. в. Соблюдение правил личной гигиены и рационального распорядка дня.
Перечислите основные виды реабилитации. А. Медицинская, физическая, психологическая, социально-экономическая. б. Социальная, умственная, трудовая, восстановительная. в. Мышечная, мануальная, аутогенная, активная, пассивная. Назовите основные средства физической реабилитации. а. Лечебная физическая культура, циклические упражнения и виды спорта. б. Трудотерапия, массаж, мануальная терапия, аутогенная тренировка. В. Активные, пассивные, психорегулирующие. 55. Система психологических приемов и формул самовнушения, направленных на укрепление здоровья, регуляцию психических функций и вегетативных систем, расслабление мышц, восстановление работоспособности, называется...? а. Мышечной релаксацией. б. Идеомоторной тренировкой. В. Аутогенной тренировкой. На чем основана психо-мышечная тренировка? А. На воздействии слов и соответствующих мысленных образов. б. На использовании дыхательной гимнастики. в. На применении гипноза и лекарственных препаратов. 57. При освоении приемов массажа и самомассажа необходимо руководствоваться следующими правилами:... А. Движения выполнять по ходу лимфатических путей, по направлению к ближайшим лимфатическим узлам; поза расслаблена, тело чистое, нет боли. б. Массажные движения выполняются против хода лимфатических путей, в области живота - против «часовой стрелки». в. Каждый комплекс массажа и самомассажа необходимо начинать и заканчивать ударными приемами. Когда нельзя использовать приемы самомассажа? а. При заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем; при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. б. При нарушениях обмена веществ, при беременности, после переломов нижних конечностей, при заболеваниях органов пищеварения. В. При острых воспалительных заболеваниях, кровотечениях, кожных заболеваниях, в местах родинок и опухолей, при наличии гнойничков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1030; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.121 (0.011 с.) |