Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для воспитания какого физического качества используются упражнения на совершенствование точности движений в пространстве, но времени и по усилиям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте а. Ловкости. б. Гибкости. в. Силы. 27. Каким требованиям должна отвечать техника спортсмена? а. Эффективности, стабильности, вариативности, экономичности. б. Точности, правильности, доступности, эстетичности. в. Индивидуальности, прочности, совершенству, выразительности. Как называется состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными и структурными изменениями, происшедшими в организме под влиянием многократно совершаемой мышечной работы или проведения закаливающих процедур? а. Развитием. б. Закаленностью. в. Тренированностью. 29. Результат достижения соответствия морфофункционального состояния организма тем условиям деятельности, которые создает для него среда, называется... Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр-Плей». а. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. б. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. в. Чувство собственного достоинства, честность, уважение - к соперникам, судьям, зрителям.
Вариант 10. (начать с1.) Где зажигается факел олимпийского огня? а. У развалин храма Геры в Олимпии. б. На олимпийском стадионе в Афинах. в. На стадионе города-организатора Олимпийских игр. Кто в настоящее время является президентом МОК? а. Жак Рогге. б. Хуан Антонио Самаранч. в. Лорд Килланин. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? а. «Дальше, быстрее, больше». б. «Сильнее, красивее, точнее». в. «Быстрее, выше, сильнее». В каком году отмечалось столетие Олимпийских игр? а. В 1996 году на Играх XXVI Олимпиады в Атланте. б. В 1988 году на Играх XXIV Олимпиады в Сеуле. в. В 1984 году на Играх XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»? а. Л.П. Матвеев. б. В.К. Бальсевич. в. П.Ф. Лесгафт. Кем, на основании данных физиологии, анатомии и антропологии, разработана первая классификация физических упражнений? а. И.П. Павловым. б. П.Ф. Лесгафтом. в. И.М. Сеченовым. Кто из педагогов-гуманистов, наряду с вопросами умственного и нравственного воспитания, много внимания уделял физическому воспитанию детей? а. Андреас Везалий. б. Ульям Гарвей. в. Ян Амос Каменский. 8. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает... а. физическое совершенство человека. б. физическое развитие человека. в. физическое состояние человека. 9. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни характеризуют... а. Физическое образование субъекта. б. Физическую культуру личности. в. Физическое развитие индивида. 10. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности… а. направленный на сохранение и улучшение здоровья людей. б. направленный на развитие физических качеств людей. в. направленный на поддержание высокой работоспособности людей. 11. Основными источниками энергии для организма являются... а. Белки и жиры. б. Углеводы и витамины. в. Жиры и минеральные элементы. 12. Культурная привычка применения в повседневной жизни Средств физической культуры в соответствии с адекватным питанием, сном и другим в различных сочетаниях, является... а. Мотивом к здоровому образу жизни. б. Потребностью в физическом совершенствовании. в. Биологической потребностью личности. 13. Совокупность идеальных ориентиров и реальных видов и форм деятельности людей для освоения и преобразования действительности, способ их жизнедеятельности, проявляющийся в нормах общения, поведения, складе мышления, называется... а. Образом жизни. б. Стилем жизни. в. «Школой» жизни. 14. При интенсивной мышечной работе у высококвалифицированных спортсменов ЧСС может достигать... а. 100-140уд/мин. б. 240-260 уд/мин. в. 140-160 уд/мин. Какие дополнительные гигиенические мероприятия способствуют ускорению восстановления работоспособности спортсменов? а. Витамины, калорийное питание. б. Гидропроцедуры, массаж, самомассаж. в. Пассивный отдых, медикаментозные средства. 16. Закаливающие процедуры начинают с использования воды, имеющей... а. Прохладную температуру. б. Горячую температуру. в. Индифферентную температуру. Что отражает показатель ЧСС (частота сердечных сокращений)? а. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы. б. Специальную работоспособность человека. в. Функциональные возможности системы дыхания. Какое соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется в пищевом суточном рационе? а. 1:4:1. б. 4:1:1. в. 1:1:4. 19. Если не выполнять систематически повторных нагрузок, то фаза сверхвосстановления переходит в следующую фазу, которая называется... а. Фазой восстановления работоспособности. б. Фазой утраченного состояния. в. Фазой временного снижения работоспособности. Как классифицируются уроки но признаку основной направленности? а. Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки. б. ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия. в. Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д. 21. Система упражнений в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, называется... а. Шейпингом. б. Ритмической гимнастикой. в. Аэробикой. 22. Способность осуществлять движения по большим амплитудам за счет подвижности в суставах и позвоночнике называется... 23. Какие этапы технической подготовки выделяют в годичном цикле тренировки? а. Общеподготовительный, специально-подготовительный, соревновательный, переходный, восстановительный. б. Создание модели техники и формирование ее координационной основы; углубленное освоение и закрепление целостных действий; совершенствование. в. Создание представления о технике, ознакомление, освоение, закрепление сформировавшегося навыка техники. 24. Какие методические приемы используются с целью повышения эффективности интегральной подготовки? а. Приемы упрощающие, усложняющие, интенсифицирующие соревновательную деятельность. б. Облегчение или усложнение условий соревновательной борьбы, за счет применения различных моделирующих устройств. в. Интенсификация соревновательной деятельности посредством изменения размеров поля или площадки, увеличения продолжительности соревнований. Какая величина ЧСС соответствует порогу тренирующей нагрузки? а. Не выше120 уд/мин. б. Не ниже 130 уд/мин. в. 70-80 уд/мин. 26. В каких видах спорта тактика играет доминирующую роль и, по существу, определяет все разделы подготовки спортсмена? а. В сложнокоординированных видах спорта. б. В спортивных играх. в. В циклических видах спорта. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры? а. Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением. б. Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации. в. Организация физкультурно-оздоровительных занятий с больными людьми в целях предупреждения вторичных заболеваний и отклонений. Как называется физиологическое состояние человеческого организма, проявляющееся во временном снижении его работоспособности, которое наступает в результате мышечной работы? а. Утомлением. б. Возбуждением. в. Торможением.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.007 с.) |