Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто осуществляет всю работу по организации и проведению судейства соревнований?

Поиск

а. Судейская бригада.

б. Главный тренер.

в. Учитель физической культуры.

23. Какая физическая подготовка будет доминировать при планировании тренировочных нагрузок спортсменов высокой квалификации?

а. Разносторонняя.

б. Специальная.

в. Общая.

24. Для воспитания ловкости в основном используется...

а. Переменный метод.

б. Интервальный метод.

в. Метод повторного упражнения.

25. В каком периоде объем средств специальной физической подготовки значительно превышает общую физическую подготовку?

а. На общеподготовительном этапе подготовительного периода.

б. В переходно-восстановителыюм периоде годичного цикла тренировки.

в. В соревновательном периоде годичного цикла тренировки.

26. Интегральная подготовка предусматривает...

а. Совершенствование технико-тактических действий в процессе двигательной деятельности на всех этапах спортивной подготовки.

б. Совершенствование отдельных приемов и действий, локальных качеств и способностей, выполнение больших объемов тренировочной работы.

в. Обеспечение слаженности комплексных проявлений и совершенствование всех сторон подготовленности в соревновательной деятельности.

27. Специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии, называется...

Назовите три этапа в развитии стресса.

а. Реакция тревоги, стабилизация, истощение.

б. Информация, мобилизация, перегрузка.

в. Угроза, опасность, заболевание.

В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?

а. Инъекции кордиамина и кофеина.

б. Придание горизонтального положения, приподнимание ног, доступ воздуха.

в. Приподнимание головы, согревание, горячее питье.

30. Какие соревнования проводятся в честь афинского воина Филипидиса, пробежавшего безостановочно несколько миль до Акрополя, чтобы рассказать о великой победе греков над войском персов и упавшего замертво после возгласа: «Радуйтесь! Мы победили»?

а. Пентатлон (пятиборье).

б. Марафон.

в. Панкратион (борьба и кулачный бой)

Вариант 6. (начать с 1.)

1. Главной особенностью развития физической культуры и спорта между Первой и Второй мировыми войнами явилось...

а. образование двух различных направлений: социалистического и буржуазного.

б. возникновение гимнастического и спортивно-игрового направлений.

в. развитие военно-физического и гимнастического направлений.

С какого года проводятся Параолимнийские игры?

а. С 1960 года.

б. С 1984 года.

в. С 1976 года.

3. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе?

а. Н.Г. Чернышевский.

б. Ян Амос Каменский.

в. П.Ф. Лесгафт.

Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции?

а. Большинство взрослого населения стали заниматься восточными видами гимнастики и борьбы.

б. Создаются военно-спортивные клубы и кружки физической культуры.

в. Стали популярны оздоровительные системы «фитнесс» и аква-аэробика.

Кто из спортсменов имеет наибольшее количество олимпийских наград среди всех олимпийцев мира по всем видам спорта?

а. Пааво Нурми.

б. Лариса Латынина.

в. Марк Спитц.

Какими показателями характеризуется физическое развитие?

а. Наследственностью, конституцией, антропометрическими показателями.

б. Росто-весовыми показателями, физической подготовленностью.

в. Телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

7. Как называется система специальной подготовки человека к конкретной деятельности, избранной им в качестве основной?

а. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

б. Базовая физическая культура.

в. Профессионально-прикладная физическая культура.

На какие две группы принято делить функции физической культуры?

а. Специфические и общие.

б. Интегральные и видовые.

в. Эстетические и спортивные.

9. Готовность человека идти к достижению цели, несмотря на опасности, личное благополучие, преодолевая невзгоды, страдания, лишения отражается в...

а. Настойчивости.

б. Инициативности.

в. Смелости.

10. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть...

Назовите элементы здорового образа жизни (ЗОЖ).

а. Все перечисленное.

б. Двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена.

в. Рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений в коллективе.

Какова роль естественных основ знаний?

а. С их помощью формируется представление о методике физической подготовки, обучении двигательным действиям.

б. Естественные знания включают сведения об особенностях биологического развития организма, об основах биомеханики движений, о работоспособности.

в. На их основе закладываются знания по истории зарождения Олимпийских игр и олимпийском движении.

13. Сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях характеризует...

а. Самоопределение личности.

б. Самостоятельность человека.

в. Самореализацию личности.

14. Основной характеристикой, определяющей темпы роста, развития, созревания, старения организма и продолжительность жизни, является...

а. Биологический возраст.

б. Календарный возраст.

в. Скелетный и зубной возраст.

15. Личная гигиена объединяет общие гигиенические правила, одинаковые для людей любого возраста:

а. Рациональный суточный режим дня; правильное чередование умственного и физического труда; занятия физической культурой.

б. Регулярное, полноценное питание; чередование труда и активного отдыха; полноценный сон.

в. Все перечисленное.

Избыток каких пищевых компонентов, может привести организм к ожирению, диабету и атеросклерозу?

а. Углеводы и жиры.

б. Белки и витамины.

в. Минеральные вещества и белки.

В какую фазу после выполнения физических упражнений переходит фаза восстановления работоспособности?

а. В фазу временного снижения работоспособности.

б. В фазу «суперкомпенсации».

в. В фазу утраченного состояния.

Перечислите основные типы телосложения.

а. Легкокостный, гиперстенический, ширококостный.

б. Тонкокостный, астенический, среднекостный.

в. Астенический, нормостенический, гиперстенический..

Какие приемы массажа и самомассажа успокаивают?

а. Поколачивание, похлопывание.

б. Поглаживание, растирание.

в. Вибрация, разминание.

20. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими, занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы:...

а. Урочные и неурочные.

б. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.

в. «Малые» и «крупные» формы занятий.

Какая функция определяет спорт как фактор широкого развития международных связей, взаимопонимания и культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле?

а. Эстетическая (зрелищная) функция.

б. Функция социальной интеграции.

в. Коммуникативная функция.

В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?

а. Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением.

б. Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации.

в. Организация физкультурно-оздоровительных занятий с больными людьми в целях предупреждения вторичных заболеваний и отклонений.

Какой метод при воспитании быстроты признано считать ведущим?

а. Переменный метод.

б. Метод повторного выполнения двигательных действий.

в. Равномерный метод.

Какое новое направление в развитии гибкости получило широкое распространение в последнее время?

а. Шейпинг.

б. Стретчинг.

в. Калланетика.

25. Процесс изучения и совершенствования приемов и способов ведения соревновательной борьбы, а также развитие тактического мышления в системе многолетних занятий спортом называется...

а. Теоретической подготовкой.

б. Психологической подготовкой.

в. Тактической подготовкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.121 (0.006 с.)