Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова структура урочных форм занятий?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а. Вводная, разминочная, восстановительная части. Б. Подготовительная, основная, заключительная части. в. Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части. Как классифицируются уроки по признаку основной направленности? а. Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки. б. ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочныеуроки, методико-практические занятия. в. Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д. 11. Для «малых» форм занятий физической культурой характерно... А. Узкая направленность деятельности, незначительная продолжительность, отсутствие четко выраженной структуры, невысокий уровень нагрузок. б. Умеренное повышение тонуса и ускорение «врабатывания» систем организма при переходе от состояния покоя к повседневной деятельности. в. Оптимизация текущей работоспособности во время работы и профилактика неблагоприятных влияний на организм. 12. Раскройте содержание понятия - «спорт в широком понимании». а. Социокультурный феномен, собственно соревновательная деятельность, способ регламентированного противоборства, выявления, сопоставления и оценки человеческих возможностей в ней. б. Собственно соревновательная деятельность, процесс подготовки к достижениям в ней, а также специфические отношения и поведенческие нормы, возникающие в процессе нее. в. Обширная область самовыражения, проявления и формирования определенных способностей, дарований, таланта, подготовки людей к практике.
Какая функция наиболее ярко выражена в спорте высших достижений? а. Спортивно-оздоровительная функция. б. Коммуникативная функция. В. Соревновательно-эталонная функция. Какая функция подчеркивает большие возможности спорта не только для физического и спортивного совершенствования, но и для нравственного, эстетического, интеллектуального и трудового воспитания? а. Функция социализации личности. Б. Воспитательная функция. в. Экономическая функция. В чем суть эвристично-достиженческой функции спорта? а. Максимальное выявление, унифицированное сравнение и объективная оценка определенных человеческих возможностей в процессе состязаний. б. Опосредованное и непосредственное влияние на культурное и экономическое развитие общества, на образ жизни людей.
в. Сближение людей, объединение их в группы, организации, союзы, клубы на основе общности интересов. Какая функция определяет спорт как фактор широкого развития международных связей, взаимопонимания и культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле? а. Эстетическая (зрелищная) функция. б. Функция социальной интеграции. в. Коммуникативная функция. 17. Исторически сложившийся в ходе развития спорта конкретный вид соревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоятельная его составляющая, принято называть... а. Видом спорта. б. Специализацией, в. Состязанием 18. Составной частью вида спорта, отличающейся от других составляющих дисциплин формой или содержанием соревновательной деятельности, является... а. Спортивная дисциплина. б. Вид соревнований. в. Правила соревнований. Перечислите типологические группы видов спорта, входящие в классификацию, данную Л.П. Матвеевым. а. Основные виды спорта, с техническими средствами передвижения, стрелковые, технико-конструкторские, абстрактно-логические, многоборья. б. Скоростно-силовые, циклические, сложно-координированные виды спорта, спортивные игры, единоборства, многоборья. в. Летние Олимпийские виды спорта, зимние Олимпийские виды спорта, неолимпийские виды спорта. 20. Система упражнений в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, называется... а. Шейпингом. б. Ритмической гимнастикой. в. Аэробикой. 21. Система физических упражнений (преимущественно силовых), направленных на коррекцию фигуры и функциональное состояние организма женщины, называется... а. Каллаиетикой. б. Шейпингом. в. Аэробной гимнастикой. Программа для женщин из 30 упражнений, выполняемых в основном в изометрическом режиме и вызывающих активность глубоко расположенных мышечных групп, называется а. Бодибилдингом. б. Стретчингом. в. Каллаиетикой. Кому принадлежит парадоксальный вывод о том, что «чем меньше глубина дыхания, тем здоровее и моложе человек»? а. А.Н. Стрельниковой. б. К.П. Бутейко. в. П.К. Иванову 24. В каком документе раскрываются все вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований? а. В Положении о соревнованиях. б. В Правилах соревнований. в. В Календаре соревнований. Кто осуществляет всю работу по организации и проведению судейства соревнований? а. Судейская бригада. б. Главный тренер. в. Учитель физической культуры. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура? а. Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования. б. Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. в. Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения. 27. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является... а. Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация ЗОЖ. б. Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры, овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками. в. Все перечисленное. В чем заключается основная цель массового спорта? а. Достижение максимально высоких спортивных результатов. б. Восстановление физической работоспособности. в. Повышение и сохранение общей физической подготовленности. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)? а. Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в Армии. б. Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности. в. Стремлением оптимизировать трудовой процесс и повысить качество труда на производстве. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры? а. Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением. б. Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации. в. Организация физкультурно-оздоровительных занятий с больными людьми в целях предупреждения вторичных заболеваний и отклонений. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры? а. Гигиеническая и рекреативная физическая культура. б. Туризм, охота, рыболовство. в. Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно-массовые мероприятия. 32. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется... а. Тренировочным процессом. б. Учебным процессом. в. Физической подготовкой. 33. Какая физическая подготовка будет доминировать при планировании тренировочных нагрузок спортсменов высокой квалификации? а. Разносторонняя. б. Специальная. в. Общая. 34. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется... а. Общей физической подготовкой. б. Специальной физической подготовкой. в. Гармонической физической подготовкой. Способность преодолевать мышечное сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий называется..(СИЛА).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 2329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.007 с.) |