Чем определяется объем нагрузки? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем определяется объем нагрузки?



а. Количеством выполненных упражнений, временем, километражем.

б. Показателями темпа, скорости движений, ускорения.

в. Величиной частоты сердечных сокращений.

Какими путями формируется устойчивость организма к воздействию неблагоприятных метеорологических факторов производственной среды?

а. Мышечная тренировка общего и целенаправленного воздействия, сочетание мышечной тренировки и активного закаливания.

б. Закаливание специфическими и неспецифическими раздражителями.

в. Все перечисленное.

Соблюдение какого принципа физического воспитания характеризуется одновременным применением разных средств, используемых с учетом пола и возраста, что проявляется включением в программу занятий более или менее широкого круга упражнений и закаливающих процедур?

а. Систематичности.

б. Постепенности.

в. Комплексности.

В чем заключается первая помощь при ранениях?

а. Наложение повязки и транспортной шины.

б. Введение противостолбнячной сыворотки.

в. Остановка кровотечения, защита раны от вторичности загрязнения.

Достижения каких спортсменов-участников Олимпийских Игр улучшить невозможно, можно лишь повторить?

а. Джона Вайсмюллера и Сони Хени.

б. Ласло Панна и Адольфо Консолини.

в. Лидии Скобликовой и Эрика Хайдена.

Вариант 8. (начать с 1.)

Когда состоялись первые олимпийские игры современности?

а. в 1980 году.

б. в 1896 году.

в. в 776 году до нашей эры.

Какое влияние оказали реформы, проведенные в начале XVIII века под непосредственным руководством Петра I, на развитие физической культуры?

а. Физическое воспитание было введено в систему дворянского образования и стало обязательным предметом в военных учебных заведениях.

б. Создается система военно-физической подготовки русской армии и флота.

в. Все перечисленное.

В каком году и где состоялись I Зимние Олимпийские игры?

а. В 1924 году в Шамони.

б. В 1928 году в Берне.

в. В 1908 году в Лондоне.

 

Какой праздник отмечается, начиная с 1939 года в нашей стране?

а. Дружбы народов.

б. День молодежи.

в. Всесоюзный день физкультурника.

Какие мероприятия и с какого года стали смотрами достижений советского физкультурного движения в нашей стране?

а. Всесоюзный парад физкультурников, с 1946 года.

б. Первенства страны по разным видам спорта, после войны.

в. Спартакиада народов СССР, с 1956 года.

6. Педагогически организованный процесс передачи и усвоения ценностей физической культуры называется...

а. Физическим совершенствованием.

б. Физическим образованием.

в. Физическим воспитанием.

7. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а. деталями техники

б. главным звеном техники.

в. основой техники.

Назовите основные показатели развития физической культуры личности.

а. Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах).

б. Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности.

в. Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима.

9. Воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и действительности в процессе занятий физическими упражнениями отражает...

а. Умственное воспитание.

б. Эстетическое воспитание.

в. Трудовое воспитание.

 

Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?

а. Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся.

б. Личные достижения в двигательной подготовленности человека.

в. Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость.

11. Определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности, отражает...

а. Образ жизни.

б. Стиль жизни.

в. Уровень жизни.

Чем характеризуется третий уровень усвоения специальных знаний о физкультурно-спортивной деятельности?

а. Осознание смысла и фиксация в памяти полученной информации на уровне восприятия.

б. Готовность к применению знаний по известному учебному образцу в знакомых или незначительно варьируемых ситуациях.

в. Готовность обучаемого к творческому и эффективному применению знаний в новых, незнакомых ситуациях.

Назовите побуждающие мотивы деятельности на начальной стадии занятий спортом.

а. Популярность вида спорта по месту жительства занимающегося, интерес к данному виду спорта у окружающих людей.

б. Главная движущая сила - интерес к физической культуре, занятия физическими упражнениями просто нравятся.

в. Диффузность интересов, непосредственный характер занятий, связь с условиями среды, благоприятствующими занятиям, элементы долга.

14. Периоды онтогенеза, в рамках которых на основе естественных закономерностей развития обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, выявляются повышенные адаптационные возможности; складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков называются...

15. Какие гигиенические положения необходимо учитывать при планировании спортивной тренировки?

а. Общие гигиенические нормы и требования.

б. Возраст, вид спорта, бытовые условия, особенности профессиональной деятельности или учебы, период, характер и количество тренировок в день.

в. Гигиенические требования, предъявляемые к местам занятий, спортивному инвентарю, спортивной форме занимающихся.

В каких продуктах больше всего содержится жиров?

а. В сыре, какао.

б. В масле, свинине.

в. В печенье, твороге.

Какое влияние оказывают сильные физические нагрузки на жизненные функциональные процессы?

а. Активизируют их.

б. Тормозят их.

в. Усиливают их.

Перечислите основные виды реабилитации.

а. Медицинская, физическая, психологическая, социально-экономическая.

б. Социальная, умственная, трудовая, восстановительная.

в. Мышечная, мануальная, аутогенная, активная, пассивная.

Когда нельзя использовать приемы самомассажа?

а. При заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем; при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата.

б. При нарушениях обмена веществ, при беременности, после переломов нижних конечностей, при заболеваниях органов пищеварения.

в. При острых воспалительных заболеваниях, кровотечениях, кожных заболеваниях, в местах родинок и опухолей, при наличии гнойничков.

20. К занятиям, проводимым как специалистами (организаторами), так и самими занимающимися (самостоятельно), с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности и др., относятся...

а. Утренняя гимнастика, физкультпауза, физкультминутка, вводная гимнастика.

б. Соревнования по видам спорта, спортивные праздники, конкурсы, эстафеты.

в. «Малые» и «крупные» формы занятий, соревновательные формы занятий.

21. Составной частью вида спорта, отличающейся от других составляющих дисциплин формой или содержанием соревновательной деятельности, является...

а. Спортивная дисциплина.

б. Вид соревнований.

в. Правила соревнований.

В чем заключается основная цель массового спорта?

а. Достижение максимально высоких спортивных результатов.

б. Восстановление физической работоспособности.

в. Повышение и сохранение общей физической подготовленности.

23. Одним из основных подходов в воспитании выносливости является...

а. Метод переменного непрерывного упражнения.

б. Использование метода «фартлек».

в. Метод равномерного непрерывного упражнения.

24. Необходимый уровень подвижности, который обеспечивает полноценное овладение техническими действиями спортсмена характеризует...

а. Специальную гибкость.

б. Активную гибкость.

в. Пассивную гибкость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 988; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.009 с.)