Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие приемы используют в тех случаях, когда возникает необходимость совершенствования наработанных умений и навыков в тактических действиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а. Выполнение упражнений в облегченных и усложненных условиях, а также в условиях, максимально приближенных к соревновательной деятельности. б. Упрощение разучиваемых форм тактики, расчленение их на менее сложные операции (с выделением, например, позиционной борьбы на дистанции и т.п.). в. Приемы, связанные с ограничением пространственных и временных условий действия, с ограничением числа попыток, предоставляемых в соревновании. Как соотносятся объем и интенсивность тренировочной нагрузки? а. Обратно пропорциональной зависимостью. б. Прямо пропорциональной зависимостью. в. Никак. На каком физическом качестве базируется формирование устойчивости к гипоксии? а. На быстроте. б. На общей выносливости. в. На ловкости. Как называется процесс систематического упражнения организма и воздействия на него с целью непрерывного повышения функциональных возможностей органов, систем органов и организма в целом? а. Стимуляцией. б. Тренировкой. в. Гиподинамией. 29. Невосприимчивость организма к действию болезнетворного микроба называется... Какие Олимпийские игры вошли в историю как самые трагические? В связи с каким событием? а. У Олимпиада, итальянский стайер Дорандо Пиетри, первым вбежавший на стадион, упал от изнеможения и не смог пересечь финишную черту. б. XX Олимпиада, гибель команды спортсменов и тренера Израиля от рук вооруженных бандитов из палестинской террористической организации. в. Игры III Олимпиады омрачены попыткой организовать «Этнические Олимпийские игры» с «антропологическими днями» для «цветных» участников.
Вариант 9. (начать с 1.) Кто явился инициатором возрождения Олимпийских игр современности? а. Римский император Феодосии I. б. Философ-мыслитель древности Аристотель. в. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. Что символизируют пять олимпийских колец? а. Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости. б. Единство спортсменов пяти континентов земного шара. в. Основные цвета, входящие во флаги всех стран-участниц Олимпийских игр. Кто из великих русских ученых в известном письме «О сохранении и размножении Российского народа», представив широкую программу развития здравоохранения в России, обращает внимание на необходимость развития физической культуры и спорта? а. М.В. Ломоносов. б. Н.И. Пирогов. в. Г.Г. Бенезе. Когда в России был создай Высший совет физической культуры? а. В 1920 году. б. В 1939 году. в. В 1946 году.
В каком году был создан Российский олимпийский комитет? а. В 1896 году. б. В 1911 году. в. В 1960 году. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры? а. Физическая подготовка. б. Физическое упражнение. в. Физическое развитие. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности. а. Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления. б. Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений. в. Выработка активной позиции в утверждении прекрасного, непримиримость к безобразному в любых его проявлениях. 8. Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью определяет... а. Самоуважение. б. Самовоспитание. в. Самообучение. 9. Рациональное использование естественных сил природы для повышения сопротивляемости организма вредным влияниям различных метеорологических факторов называется... 10. Что является основой для формирования убеждений в необходимости систематических самостоятельных занятий физическими упражнениями? а. Положительное отношение и интерес к занятиям физическими упражнениями, формирование умений и навыков самостоятельных занятий. б. Знания о значении занятий для всестороннего развития, повышения умственной и физической работоспособности, выработки волевых качеств. в. Практическое приучение к ежедневному использованию средств физической культуры и спорта. 11. Целесообразные формы и способы жизнедеятельности, направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья в конкретных условиях жизни, обеспечивающие полноценное выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций называется... а. Здоровым образом жизни. б. Здоровым стилем жизни. в. Работоспособность человека. На каком этапе занятий спортом основным мотивом является стремление закрепить успех па уровне сборных команд? а. На этапе спортивного совершенствования. б. На этапе высшего спортивного мастерства. в. На этапе специализации в избранном виде спорта. Что такое мотив? а. То, что побуждает деятельность человека. б. То, к чему стремится человек. в. То, чего хочет человек. 14. ЧСС у здоровых людей в состоянии покоя составляет в среднем... а. 40-50 уд/мин. б. 60-80 уд/мин. в. 100-120 уд/мин. 15. Как регламентируются гигиенические нормы и требования? а. Специальными санитарными правилами. б. Распоряжением директора школы. в. Инструкцией учителя физической культуры (тренера). В каких продуктах больше всего содержится углеводов? а. В меде, хлебопродуктах, крупах. б. В мясопродуктах, рыбопродуктах. в. В овощах и фруктах. 17. Как необходимо планировать двигательную нагрузку школьников старшего возраста, чтобы получить тренировочный эффект? а. Не реже 3-4 раз в неделю (от 40 минут до 1,5 часа). б. Не реже 2-3 раз в неделю (от 30 минут до 1 часа). в. 1-2 раза в неделю (от 1 до 2 часов). Какая фаза следует после выполнения физической нагрузки Вслед за наступлением утомления? а. Фаза восстановления работоспособности. б. Фаза сверхвосстановления работоспособности. в. Фаза временного снижения работоспособности. Какие данные можно отнести к объективным критериям самоконтроля? а. Настроение, самочувствие, аппетит, сон, желание тренироваться. б. Пульс до и после тренировки, АД, частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию. в. Потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений. Какова структура урочных форм занятий? а. Вводная, разминочная, восстановительная части. б. Подготовительная, основная, заключительная части. в. Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части. Перечислите типологические группы видов спорта, входящие в классификацию, данную Л.П. Матвеевым. а. Основные виды спорта, с техническими средствами передвижения, стрелковые, технико-конструкторские, абстрактно-логические, многоборья. б. Скоростно-силовые, циклические, сложно-координированные виды спорта, спортивные игры, единоборства, многоборья. в. Летние Олимпийские виды спорта, зимние Олимпийские виды спорта, не олимпийские виды спорта. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура? а. Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования. б. Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. в. Физическая культура, представленная как, учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения. 23. Способность человека к продолжительной и эффективной работе умеренной интенсивности называется... Какой метод, позволяющий воспитывать силу, является основным? а. Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях. б. Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений. в. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа.
25. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является... а. Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация ЗОЖ. б. Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры, овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками. в. Все перечисленное.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1057; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.011 с.) |