Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой массажный прием является основным и в техническом отношении самым сложным?

Поиск

а. Растирание.

Б. Разминание.

в. Поглаживание.

Какие приемы массажа и самомассажа успокаивают?

а. Доколачивание, похлопывание.

Б. Поглаживание, растирание.

в. Вибрация, разминание.

Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека?

А. Образ жизни.

б. Наследственность.

в. Климат.

Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?

а. Гипокинезия, алкоголизм, наркомания, курение.

б. Нарушения в питании, экологии, психологические стрессы.

В. Все перечисленное.

63. Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей, называется...

а. Закаливанием.

б. Рациональным режимом.

В. Здоровым образом жизни.

64. Эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, называется...(стрессом)

Назовите три этана в развитии стресса.

А. Реакция тревоги, стабилизация, истощение.

б. Информация, мобилизация, перегрузка.

в. Угроза, опасность, заболевание.

 

Как называется процесс приспособления организма к внешней среде, или изменениям, происходящим в самом организме?

а. Стрессом.

б. Компенсацией.

В. Адаптацией.

67.Результат достижения соответствия морфофункционального состояния организма тем условиям деятельности, которые создает для него среда, называется...(адаптация)

Как называется процесс систематического упражнения организма и воздействия на него с целью непрерывного повышения функциональных возможностей органов, систем органов и организма в целом?

а. Стимуляцией.

Б. Тренировкой.

в. Гиподинамией.

Как называется состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными и структурными изменениями, происшедшими в организме под влиянием многократно совершаемой мышечной работы или проведения закаливающих процедур?

а. Развитием.

б. Закаленностью.

В. Тренированностью.

Соблюдение какого принципа физического воспитания характеризуется одновременным применением разных средств, используемых с учетом иола и возраста, что проявляется включением в программу занятий более или менее широкого круга упражнений и закаливающих процедур?

а. Систематичности.

б. Постепенности.

В. Комплексности.

Как называется физиологическое состояние человеческого организма, проявляющееся во временном снижении его работоспособности, которое наступает в результате мышечной работы?

А. Утомлением.

б. Возбуждением.

в. Торможением.

 

 

Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?

а. Улучшение или восстановление сердечной деятельности и дыхания, временная остановка кровотечения, наложение кровоостанавливающего жгута.

Б. Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных условий для транспортировки.

в. Применение техники искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов, иммобилизации.

В чем заключается первая помощь при ушибах мягких тканей?

а. Тепло на место ушиба, придать конечности возвышенное положение.

б. Наложение транспортной шины и жгута на место ушиба.

В. Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой.

В чем заключается первая помощь при ранениях?

а. Наложение повязки и транспортной шины.

б. Введение противостолбнячной сыворотки.

В. Остановка кровотечения, защита раны от вторичное загрязнения.

75. Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать...

А. 1,5-2 часа.

б. 40 - 50 минут.

в. 3 - 5 часов.

Как называют внезапную потерю сознания под влиянием испуга, острой боли, резкого изменения положения тела?

а. Шоком.

б. Коллапсом.

В. Обмороком.

В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?

а. Инъекции кордиамина и кофеина.

Б. Придание горизонтального положения, приподнимание ног, доступ воздуха.

в. Приподнимание головы, согревание, горячее питье.

78. Невосприимчивость организма к действию болезнетворного микроба называется...(иммунитетом)

Назовите опасное вирусное заболевание, характеризующееся длительным инкубационным периодом, подавлением клеточного иммунитета, развитием вторичных инфекций и опухолевых поражений, которые приводят больного к гибели?

а. Гепатит.

Б. СПИД.

в. Грипп.

Кто входит в группу риска ВИЧ-инфицирования?

а. Наркоманы, гомосексуалисты.

б. Лица, имеющие случайные половые связи.

В. Все перечисленные.

3. Темы и краткое содержание раздела III.

«Основы теории и методики физической культуры»

В третьей части учебного пособия даны задания для тестового контроля знаний учащихся по основам теории и методики физической культуры. Оценивается качество усвоения учебного материала по следующим темам:

• Средства физического воспитания.

• Формы построения занятий в физическом воспитании.

• Основные направления и формы физической культуры. Основы физической подготовки.

• Основы технической подготовки.

• Основы тактической подготовки.

• Основы интегральной подготовки.

• Основные требования к организации и методике проведения занятий.

• Спорт как социально-культурный феномен.

• Многообразие видов спорта.

• Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений.

• Основы организации и судейства соревнований.

• Профессионально-прикладная физическая подготовка.

• Физическая культура как показатель социально-профессиональной зрелости.

• Формирование социально значимых физических качеств.

• Формирование социально значимых психических качеств.

• Определение физической и психической готовности.

3.1. Тестовые задания для оценки знаний учащихся 10-11 классов по разделу Ш. «Основы теории и методики физической культуры»

1. Что относится к средствам физического воспитания?

а. Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка.

б. Солнце, воздух, вода; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена.

В. Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы.

Какое средство физического воспитания является основным?

а. Естественные силы природы.

б. Гигиенические факторы.

В. Физические упражнения.

3. Двигательные действия (включая их совокупности), направленные на реализацию задач физического воспитания, сформированные и организованные но его закономерностям, называются...(физическими упражнениями)

4. Что понимается под содержанием физического упражнения?

а. Двигательный состав упражнения, количество повторений, интервалы отдыха, исходные положения, техника упражнения.

б. Совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме при выполнении данного упражнения.

в. Структура двигательного действия, пространственно-временные, динамические характеристики (параметры, темп, ритм).

Что понимается под формами занятий физическими упражнениями?

А. Способы организации учебно-воспитательного процесса.

б. Типы уроков.

в. Виды физкультурно-оздоровительной работы.

6. По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими, занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы:...

А. Урочные и неурочные.

б. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.

в. «Малые» и «крупные» формы занятий.

7. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся...

А. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия.

б. Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, микропауза.

в. Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования и др.

8. К занятиям, проводимым как специалистами (организаторами), так и самими занимающимися (самостоятельно), с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности и др., относятся..

а. Утренняя гимнастика, физкультпауза, физкультминутка, вводная гимнастика.

б. Соревнования по видам спорта, спортивные праздники, конкурсы, эстафеты,

В. «Малые» и «крупные» формы занятий, соревновательные формы занятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.007 с.)