Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение грузов по судовым помещениям.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Размещение грузов по судовым помещениям ведется методом последовательных приближений. После предварительного размещения грузов засчитывается осадка и остойчивость судна. Если они удовлетворительны, то грузовой план принимается. Если посадки или остойчивость судна неудовлетворительна, то проводится перестановка (перераспределение) грузов и снова проверяются посадка и остойчивость судна.
Размещение груза в первом приближении.
Размещение груза в первом приближении производится в следующей последовательности:
определяется объем груза, размещенного в судовых помещениях:
Объем груза не может превышать суммарной вместимости судовых помещений:
- для сухогрузных судов - для нефтеналивных судов µ- удельный погрузочный объем груза, /т; W- вместимость помещений, .
Если , то часть помещений можно не занимать грузом. Груз желательно размещать равномерно по длине судна, заполняя используемые помещения по возможности полностью. При этом рекомендуется оставлять пустоты в концевых помещениях для возможности удифферентовки судна.
Если судно двухпалубное, то рекомендуется в первую очередь заполнять трюмы, причем полностью.
Составляется и заполняется таблица размещения грузов (таблица весовых нагрузок).
Размещение грузов в первом приближении. Таблица 1.2.
При заполнении таблицы 1.2. рекомендуется пользоваться чертежом размещения грузов на судне. На этом чертеже для каждого грузового помещения имеютcя шкала F- объема принятого груза и “C”- положения Ц.Т. принятого груза. С помощью этих шкал определяют уровень в трюме и аппликату его Ц.Т. . При отсутствии чертежа размещения груза можно пользоваться эпюрой емкости или таблицей судовых помещений. При частичном заполнении помещений аппликата Ц.Т. груза в i-м помещении приближенно определяется по формуле:
= · +
- аппликата ц.т. объема i-го помещения(из таблицы помещений); - вместимость i-го помещения; - объем груза, принимаемого в помещении; - возвышение двойного дна i-го помещения над основной плоскостью (определяется по чертежу).
Координаты Ц.Т. принятого груза определяются по формулам: = ; =
в) определяется абсцисса ц.т. судна до погрузки с учетом дифферента: = -() ;
где =
г) в табличной форме рассчитываются координаты ц.т. судна после погрузки в первом приближении- таблица 1.3.
Таблица 1.3.
Расчет координат ц.т. судна
д) по водоизмещению судна после погрузки и плотности воды по грузовой шкале определяется средняя осадка .
е) для средней осадке с кривых элементов теоретического чертежа снимаются значения характеристик плавучести и начальной остойчивости:
ж) рассчитывается дифферент судна после погрузки в первом приближении:
t
Удовлетворительным можно считать дифферент в пределах 0 ÷ -0,3 м на корму.
з) если рассчитанный дифферент выходит за указанные пределы, то необходимо перераспределить груз и рассчитывать посадку во втором приближении. Для удифферентовки судна часть груза ΔР переносится из помещения с абсциссой Xi в помещение с абсциссой Х2. ΔР =
Затем повторяются расчеты по пунктам б), г), ж), где - желаемое изменение дифферента.
Расчет посадки и начальной остойчивости. Рассчитывается посадка судна после погрузки: ; .
дифферент судна после удифферентовки.
Рассчитывается метацентрическая высота:
или
Продольная метацентрическая высота:
= или
Расчет влияния свободной поверхности на начальную Остойчивость судна. Поправка к метацентрической высоте на влияние свободной поверхности определяется по формуле:
δh=-
ΣΔ - суммарная поправка к статическому моменту массы судна от влияния свободной поверхности.
Для отдельных цистерн Δmh определяется по формуле: - плотность жидкости, т/м3; ix - центральный момент инерции свободной поверхности, м4. Момент инерции свободной поверхности относительно продольной оси наклонения рассчитывается по формуле:
ix =klb3 где: 1 - длина отсека; b- ширина отсека; k - безразмерный коэффициент, зависящий от формы свободной поверхности жидких грузов.
Значения этого коэффициента для простейших плоских фигур приведены в таблице
Для равнобедренной трапеции:
Для неравнобедренной трапеции:
Для прямоугольника:
Для равнобедренного треугольника:
Для прямоугольного треугольника:
В соответствии с требованиями Правила Морского Регистра Судоходства РФ включаются только цистерны, для которых: Δ >0,11
Расчеты производятся в следующей последовательности: - составляется расчетная комбинация из цистерн каждого вида жидкого груза. Для этого составляется таблица, в которую заносятся цистерны по каждому виду груза или топлива с указанием их характеристик -таблица 1.4.
Таблица 1.4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.007 с.) |