Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поправки на влияние свободной поверхности.Содержание книги Поиск на нашем сайте
- 0пределяется поправка к поперечной метацентрической высоте:
δh=- - определяется исправленное значение метацентрической высоты:
Для танкера учитывается влияние свободной поверхности всех танков. Влияние свободной поверхности топливных цистерн можно не учитывать.
Проверка общей продольной прочности корпуса судна.
В судовых условиях контроль прочности корпуса осуществляется расчетным методом и при помощи приборов. Проверка общей продольной прочности аналитическим методом производится в следующей последовательности: -рассчитывается составляющая изгибающего момента от веса порожнем:
К0 - коэффициент, равный 0,100 - для грузовых судов с силовой установкой в средней части; К0 = 0,126-для грузовых судов с силовой установкой в корме; К0 = 0,0975 - для грузопассажирских судов с силовой установкой в средней части. - рассчитывается составляющая изгибающего момента на миделе от сил дедвейта как арифметическая полусумма моментов носовых и кормовых грузов относительно миделя: Для этого составляется таблица
Таблица 1.5 Расчет изгибающего момента от сил дедвейта
Следует обратить внимание на то что, если плоскость мидель-шпангоута делит помещение на носовую и кормовую части, тогда моменты носовых и кормовых грузов в этом помещении пересчитываются раздельно. Ориентировочно можно считать:
,
где Pi, PiK РiH - соответственно, вес груза во всем помещении, в носовой и кормовой части; l, lн, lк - соответственно длина всего помещения, носовой и кормовой части.
- Рассчитывается составляющая изгибающего момента на миделе от сил поддержания:
где К сп - численный коэффициент, равный КСП = 0,0895δ + 0,0315. - Определяется величина изгибающего момента на тихой воде в миделевом сечении:
МИЗГ = М0 + МД+ МСП
Если момент получится положительным, то судно испытывает перегиб, а если отрицательный - прогиб на тихой воде.
- Рассчитывается нормативная величина изгибаемого момента на тихой
МДОП = K0W0,
где W0 - базисный минимальный момент сопротивления (в см3) поперечного сечения корпуса, W0=СПВ (δ + 0,7) , где СП - коэффициент:
;
δ - коэффициент общей полноты, снимается с КЭТЧ - численный коэффициент, определяемый по методике Регистра, для практических расчетов можно принимать φ = 1 К0 - численный коэффициент, принимаемый: а) для судов группы 1 (обычно сухогрузные суда, суда для перевозки 0,0075 при перегибе (МИЗГ >0); 0,0080 при прогибе (МИЗГ < 0).
б) для судов 2 и 3 группы: 0,0068 при перегибе; 0,0073 при прогибе.
Абсолютная величина изгибающего момента, действующего в миделевом сечении МИЗГ сопоставляется с нормативным значением изгибающего момента МДОП:
|МИЗГ| ≤ МДОП.
Если изгибающий момент на тихой воде находится в пределах допустимых значений, то общая продольная прочность считается обеспеченной. Если МИЗГ выходит за пределы допустимых значений, то прочность считается необеспеченной и необходимо принять меры уменьшения абсолютной величины изгибающего момента. Абсолютную величину изгибающего момента при перегибе можно уменьшить перемещением грузов от оконечностей к миделю, а при прогибе -перемещением грузов от миделя к оконечностям. После перемещения грузов необходимо заново выполнить работу по контролю прочности.
Расчет и построение диаграммы статической и Динамической остойчивости.
Плечи статической остойчивости рассчитываются по формуле: l=lФ-lВ
или
l= IФ -(Zg1 –ZC1) sin Θ =lФ - a sin Θ
при полюсе пантокарен, расположенном в центре величины (точке С);
l = Iф –Zg
при полюсе пантокарен расположенном в начале координат (точка О), где: Iф - плечо остойчивости формы; IВ - плечо остойчивости веса.
Плечо остойчивости формы снимаются с интерполяционных кривых плеч остойчивости формы (пантокарен) по значению объемного водоизмещения: где: ρ- плотность забортной воды.
Диаграмма динамической остойчивости рассчитывается по формуле:
Ld= = ΣlИНТ
Интеграл решается приближенным методом - методом трапеций.
Расчеты плеч статической и динамической остойчивости удобно выполнять в табличной форме - табл. 1.6 Таблица 1.6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.13 (0.007 с.) |