![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет плеч статической и динамической остойчивости.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ΔΘ= - По рассчитанным значениям I и ld строятся диаграммы статической и динамической остойчивости. Проверка остойчивости по критериям Регистра.
Расчет критерия погоды К. Критерий погоды К определяется по формуле:
K=
где МОПР - минимальный опрокидывающий момент определяемый с учетом бортовой качки; МКР - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.
Расчеты критерия погоды производятся в следующей последовательности:
1. Определяется величина кренящего момента от действия ветра:
MKP=0,001PV Sn1 Zn1,
где PV - удельное давление ветра выбирается из табл.2.1.2.2. части IY Правил классификации и постройки морских судов; Snl - площадь парусности судна при выходе в рейс
Sn1 =Sn-δT1; δТ1 =Т1-ТЛгр
ТЛгр - осадка по летнюю грузовую марку; Zn1 - плечо парусности (возвышение Ц.П. над действующей ватерлинией при Т|.)
Zn1=
2.Рассчитывается расчетная амплитуда бортовой качки (часть IV Правил, стр. 318)
- амплитуда качки для судна без бортовых килей: Θr1=Х1 Х2 Y
где X1,X2- безразмерные множители, принимаемые в соответствии с табл.2.1, 3.1. - 2 и 2.1. 3.1. -3 части IV Правил; Y - множитель, (градусы) принимается в соответствии с табл. 2.1.3.1. -1
Если судно имеет бортовые кили (как правило, все транспортные суда имеют бортовые кили), то расчетная амплитуда качки вычисляется по формуле: где значение коэффициента к принимается в соответствии с табл.2.1.3.2. в зависимости от отношения
Sk - суммарная площадь бортовых килей Для транспортных судов обычно Sk = (0,02 ÷ 0,03)LВ, т.е. в отношении:
Рассчитанное значение амплитуды бортовой качки округляется до целых градусов.
3. Определяется минимальный опрокидывающий момент – МОПР
Рекомендуется определять Мопр по диаграмме динамической
остойчивости по схеме, изложенной в Приложении 2 части IV Правил. Поскольку на диаграмме по оси ординат отложены величины плеч, то определяется плечо опрокидывающего момента IОПР а затем находится:
МОПР= Δ1lОПР
Рассчитывается значение критерия погоды:
Проверка остойчивости после погрузки судна
Остойчивость судна считается достаточной, если
а) критерий погоды: К = б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости: lmax≥ 0,2 м; в) угол максимума диаграммы статической остойчивости: Θmax > 30° г) угол заката диаграммы статической остойчивости: Θз д) начальная метацентрическая высота положительна: h > 0.
1.9. Расчет посадки и проверка остойчивости судна к концу рейса. Расчет посадки и начальной остойчивости к концу рейса.
К концу рейса расходуется 90% и более запасов, что вызывает изменение посадки и остойчивости. Израсходованные запасы рассматривают как снятый малый груз, поэтому изменение посадки рассчитывается по схеме расходования малого груза в следующей последовательности; - составляется таблица израсходованных за рейс запасов(90% Р3)
Таблица 1.7 Таблица израсходованных запасов
- рассчитывается водоизмещение судна к концу рейса: Δ2= Δ1 - ΣPЗАП; - определяется изменение средней осадки:
δТ2 =- - определяется Т2 к концу рейса:
Т2=Т1+δТ2;
- рассчитывается поперечная метацентрическая высота:
- рассчитывается продольная метацентрическая высота:
Н2=Н1+ -рассчитывается угол дифферента от расхода запасов: tg - определяется осадка носом и кормой:
TH2=TH1+δT2+ TK2=TK1+ δT2- - определяется дифферент:
T =TH2-TK2
Расчет, осадок TH2 и TK2необходимо также произвести по диаграмме изменение осадок и сравнить с рассчитанными выше. - определяется осадка ТК2 и ТH2 с помощью графика изменения осадок оконечностей от приема 100 т груза:
TH2=TH1+0,01δTH
где: δТН иδТК - определяют по графику изменения осадки носом и кормой при приеме 100 т. груза в точку с абсциссой, равной X3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.114 (0.01 с.) |