Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет плеч статической и динамической остойчивости.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ΔΘ= ; ΔΘ = = 0,174 - По рассчитанным значениям I и ld строятся диаграммы статической и динамической остойчивости. Проверка остойчивости по критериям Регистра.
Расчет критерия погоды К. Критерий погоды К определяется по формуле:
K= ,
где МОПР - минимальный опрокидывающий момент определяемый с учетом бортовой качки; МКР - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.
Расчеты критерия погоды производятся в следующей последовательности:
1. Определяется величина кренящего момента от действия ветра:
MKP=0,001PV Sn1 Zn1,
где PV - удельное давление ветра выбирается из табл.2.1.2.2. части IY Правил классификации и постройки морских судов; Snl - площадь парусности судна при выходе в рейс
Sn1 =Sn-δT1; δТ1 =Т1-ТЛгр
ТЛгр - осадка по летнюю грузовую марку; Zn1 - плечо парусности (возвышение Ц.П. над действующей ватерлинией при Т|.)
Zn1=
2.Рассчитывается расчетная амплитуда бортовой качки - по методике Регистра (часть IV Правил, стр. 318)
- амплитуда качки для судна без бортовых килей: Θr1=Х1 Х2 Y
где X1,X2- безразмерные множители, принимаемые в соответствии с табл.2.1, 3.1. - 2 и 2.1. 3.1. -3 части IV Правил; Y - множитель, (градусы) принимается в соответствии с табл. 2.1.3.1. -1
Если судно имеет бортовые кили (как правило, все транспортные суда имеют бортовые кили), то расчетная амплитуда качки вычисляется по формуле: где значение коэффициента к принимается в соответствии с табл.2.1.3.2. в зависимости от отношения ;
Sk - суммарная площадь бортовых килей Для транспортных судов обычно Sk = (0,02 ÷ 0,03)LВ, т.е. в отношении:
=2÷3 %
Рассчитанное значение амплитуды бортовой качки округляется до целых градусов.
3. Определяется минимальный опрокидывающий момент – МОПР
Рекомендуется определять Мопр по диаграмме динамической
остойчивости по схеме, изложенной в Приложении 2 части IV Правил. Поскольку на диаграмме по оси ординат отложены величины плеч, то определяется плечо опрокидывающего момента IОПР а затем находится:
МОПР= Δ1lОПР
Рассчитывается значение критерия погоды:
Проверка остойчивости после погрузки судна
Остойчивость судна считается достаточной, если
а) критерий погоды: К = ≥1; б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости: lmax≥ 0,2 м; в) угол максимума диаграммы статической остойчивости: Θmax > 30° г) угол заката диаграммы статической остойчивости: Θз 60°; д) начальная метацентрическая высота положительна: h > 0.
1.9. Расчет посадки и проверка остойчивости судна к концу рейса. Расчет посадки и начальной остойчивости к концу рейса.
К концу рейса расходуется 90% и более запасов, что вызывает изменение посадки и остойчивости. Израсходованные запасы рассматривают как снятый малый груз, поэтому изменение посадки рассчитывается по схеме расходования малого груза в следующей последовательности; - составляется таблица израсходованных за рейс запасов(90% Р3)
Таблица 1.7 Таблица израсходованных запасов
- рассчитывается водоизмещение судна к концу рейса: Δ2= Δ1 - ΣPЗАП; - определяется изменение средней осадки:
δТ2 =- - определяется Т2 к концу рейса:
Т2=Т1+δТ2;
- рассчитывается поперечная метацентрическая высота:
;
- рассчитывается продольная метацентрическая высота:
Н2=Н1+ -рассчитывается угол дифферента от расхода запасов: tg - определяется осадка носом и кормой:
TH2=TH1+δT2+ ; TK2=TK1+ δT2- ; - определяется дифферент:
T =TH2-TK2
Расчет, осадок TH2 и TK2необходимо также произвести по диаграмме изменение осадок и сравнить с рассчитанными выше. - определяется осадка ТК2 и ТH2 с помощью графика изменения осадок оконечностей от приема 100 т груза:
TH2=TH1+0,01δTH ; TK2=TK1+0,01δTH
где: δТН иδТК - определяют по графику изменения осадки носом и кормой при приеме 100 т. груза в точку с абсциссой, равной X3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.009 с.) |