Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности рейса и судовыхСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Запасов на рейс. Расчет продолжительности рейса. Продолжительность рейса рассчитывается по заданному расстоянию между портами: час,
сут.
Расчет судовых запасов на рейс Судовые запасы рассчитываются в зависимости от суточного расхода топлива и воды, продолжительности рейса:
- необходимое количество топлива с учетом штормового запаса (принять равным 10 % в т.)
т - удельный расход топлива Для судов с двигателем внутреннего сгорания:
=0,17 0,2
Для судов с паротурбинными установками:
=0,17 0,2 Ne- мощность силовой установки. Запас смазочного масла обычно составляет 0,4-0,6 % запасов топлива:
=[0,004-0,006]· Запас пресной воды для нужд экипажа определяется исходя из санитарной нормы 70-100 литров на человека в сутки:
=0,1· · Запас провизии определяется исходя из нормы 3 кг на человека в сутки:
=0,003· ·
Определение водоизмещения при начальной Посадке судна. При заданной посадке судна (ТН, ТК) водоизмещение определяется с помощью грузовой шкалы или кривых элементов теоретического чертежа (КЭТЧ)
Грузовая шкала и грузовой размер на КЭТЧ строятся для посадки судна на ровный киль, без крена, дифферента, изгиба корпуса, а также для стандартной плотности воды. Поэтому к водоизмещению, посчитанному по грузовой шкале или грузовому размеру, необходимо вводить поправки.
Расчет водоизмещения производится в следующей последовательности: 1.Рассчитывается средняя осадка и дифферент :
= ; = 2. По грузовой шкале для стандартной плотности морской воды снимаются водоизмещение для
По кривым элементам теоретического чертежа снимаются элементы плавучести и начальной остойчивости для осадки
При отсутствии на чертеже величины q её можно рассчитать по формуле:
=
3. Находятся поправки к водоизмещению о грузовой шкале: - поправка на плотность воды: = · – соответственно измеренная и стандартная плотность воды, стандартная = 1,025 т/ ; − поправка на дифферент:
=100· · · - число тонн на 1 см осадки - абсцисса ц. т. площади ватерлинии.
− поправка на обводы корпуса в оконечностях:
= -50· · ·() где: - отстояние марок углубления от носового и кормового перпендикуляров соответственно, определяется приближенно по боковому виду судна.
- поправки на изгиб корпуса:
=0,74· ·f f- стрелка прогиба корпуса, см.
f= 100() 4. Водоизмещение судна с учетом поправок при начальной посадке судна.
5. Определяется положение центра величины по длине судна с учетом дифферента по формуле:
1.4. Составление грузового плана
При составлении грузового плана используются:
Для танкеров- таблицы судовых помещений; Для сухогрузных судов- эпюра емкостей или чертеж размещения грузов на судне
Распределение судовых запасов Судовые запасы обычно распределяются в такой последовательности: топливо размещается в расходные цистерны, затем в топливные бункеры и танки, расположенные в районе МКО, танки двойного дна, затем в диптанки и в последнюю очередь топливобалластные танки. Топливные танки заполняют с учетом температурного расширения. Объем, занимаемый топливом, определяется по формуле:
V= 0,97· 0,97- коэффициент для учета температурного расширения; - объем танка, .
При распределении пресной воды цистерны обычно заполняются полностью. Расположение провизионных кладовых, если нет точных данных, может быть ориентировочно определено по чертежам.
Расчет координат Ц.Т. принятых запасов ведется в табличной форме: Таблица 1.1 Распределение судовых запасов.
Координаты Ц.Т. принятых запасов определяются по формуле:
= ; =
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.153 (0.009 с.) |