Статья 30. Регулирование правоотношений между оператором грузового терминала и перевозчиками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 30. Регулирование правоотношений между оператором грузового терминала и перевозчиками



 

1. На гражданских аэродромах и в аэропортах может осуществляться перевалка грузов, перевозимых в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, посредством взаимодействия операторов грузовых терминалов и перевозчиков морского, железнодорожного, автомобильного и иных видов транспорта.

2. Порядок взаимодействия, права, обязанности операторов грузовых терминалов и перевозчиков при оказании услуг по обработке грузов на гражданском аэродроме и в аэропорту могут определяться, в том числе узловыми соглашениями, предусмотренными статьей 799 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. В случае изменения технического оснащения сторон узлового соглашения либо технологии проведения ими работ узловое соглашение по предложению одной из его сторон может быть полностью или частично изменено до истечения срока его действия.

4. Эксплуатанты (авиаперевозчики) и перевозчики иных видов транспорта могут заключать соглашения с владельцами объектов инфраструктуры аэродрома и аэропорта, не являющимися операторами грузовых терминалов.

ГЛАВА 6. РАЗМЕЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТА

Статья 31. Границы гражданского аэродрома (вертодрома) и аэропорта

 

1. Границами гражданского аэродрома (вертодрома) являются границы его территории,, отведенные в перечисленных целях в установленном порядке.

При этом к территории гражданского аэродрома (вертодрома) относятся те участки земли на которых располагаются объекты и оборудование, предназначенное для обеспечения полетов воздушных судов в воздушной зоне аэродрома (вертодрома) и при производстве взлетов и посадок.

2. Границами аэропорта, как правило, являются границы аэродрома (вертодрома) с учетом участков земли, отведенных в установленном порядке под цели функционирования аэровокзала и других сооружений, предназначенных для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, а в международных аэропортах, в том числе и для осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.

3. Границы гражданского аэродрома (вертодрома) и аэропорта устанавливаются и изменяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

4. Сведения о границах гражданского аэродрома (вертодрома), а также аэропорта опубликовываются в установленном в гражданской авиации порядке.

Статья 32. Особенности принятия решения о строительстве, а также планирование размещения аэродромов гражданской авиации, аэропортов

1. Решение о строительстве или расширении аэродрома гражданской авиации, аэропорта принимается в установленном порядке на основании схемы территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта, путей сообщения, информации и связи, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

При этом наименование им присваивается как географическому объекту в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов".

1. Планирование размещения объектов наземной авиационной инфраструктуры осуществляется в соответствии с градостроительным законодательством посредством подготовки документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, документации по планировке территории аэродромов гражданской авиации, аэропортов, генерального плана аэродрома гражданской авиации, аэропорта, а также с учетом норм технологического проектирования и федеральными авиационными правилами.

При планировании новых или реконструкции аэродромов гражданской авиации, аэропортов и возникновении необходимости корректировки в документации по планированию территорий таких объектов, предусматривается разработка дополнительных проекта планирования и проекта межевания.

3. Размещение (планируемое размещение) аэропортов отображается в документах территориального планирования:

1) аэропорта федерального значения - на схеме территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, в документах территориального планирования муниципальных образований, на схеме территориального планирования размещения аэропорта федерального значения;

2) аэропорта регионального значения - на схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, в документах территориального планирования муниципальных образований, на схеме территориального планирования размещения аэропорта регионального значения;

3) аэропорта местного значения - в документах территориального планирования муниципальных образований, на схеме территориального планирования размещения аэропорта местного значения.

4. В документах территориального планирования субъекта Российской Федерации и территориального планирования муниципальных образований отображаются границы зон планируемого размещения аэропорта и границы зон с особыми условиями использования территорий аэропорта (существующих и тех, установление которых требуется в связи с размещением планируемых объектов аэропорта).

5. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования муниципальных образований, в которых отображаются границы зон планируемого размещения аэропорта, а также границы зон с особыми условиями использования территорий аэропорта, перед утверждением подлежат согласованию с главным оператором такого аэропорта, а при планировании размещения вновь создаваемого аэропорта - с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации.

6. Разработка документации по планировке территории в вышеуказанных в настоящей статье целей осуществляется в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 33. Генеральный план аэродрома гражданской авиации, аэропорта

1. Генеральный план аэропорта разрабатывается с целью обеспечения:

- создания и (или) развития аэропортов в рамках транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на который законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

- своевременного планирования и реализации целевых программ, направленных на создание и (или) развитие аэропорта, финансируемые из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, или бюджета муниципального образования;

- своевременной разработки и реализации программ по привлечению частных инвестиций для создания и (или) развития аэропорта;

- создания и (или) развития аэропорта с учетом требований по защите и улучшению окружающей среды путем размещения объектов аэропорта таким образом, чтобы избежать отрицательных экологических последствий, а также отрицательного воздействия на среду обитания человека (загрязнение воздуха, превышение допустимых уровней авиационного шума, интенсивности облучения от источников электромагнитных излучений);

- оптимизации использования земельных участков, необходимых для создания и (или) развития аэропорта.

2. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений в Генеральный план аэропорта, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Генеральный план аэродрома гражданской авиации разрабатывается с целью обеспечения:

- авиационных работ;

- своевременного планирования и реализации программ, направленных на создание и (или) развитие аэродромной сети региона, финансируемые из бюджета субъекта Российской Федерации, или из бюджета муниципального образования;

- своевременной разработки и реализации программ по привлечению частных инвестиций для таки целей;

- создания и (или) развития аэродрома гражданской авиации с учетом требований по защите и улучшению окружающей среды путем размещения объектов его инфраструктуры таким образом, чтобы избежать отрицательных экологических последствий, а также отрицательного воздействия на среду обитания человека (загрязнение воздуха, превышение допустимых уровней авиационного шума;

- оптимизации использования земельных участков, необходимых для их создания.

4. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений в Генеральный план аэродрома гражданской авиации устанавливается федеральными авиационными правилами с учетом требований градостроительного законодательства.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.007 с.)