Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 21. Поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение на гражданском аэродроме и в аэропорту
1. Поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов в аэропорту является одним из видов аэропортовой деятельности как комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение немедленных и эффективных поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия; 2. Организация и проведение поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полётов на территории аэропорта и района аэродрома, состав сил и средств, и требования к ним определяется федеральными авиационными правилами. 3. Организация и проведение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов на территории аэропорта и района аэродрома, может осуществляться в рамках единой системы авиационно-космического поиска и спасания.
4. Поисково-спасательное обеспечение на территории аэропорта и района его аэродрома организуется главным оператором аэропорта в соответствии с действующей в этом аэропорту инструкцией по организации поисково-спасательного обеспечения полетов. Главному оператору в целях поиска и спасания предоставляется право на привлечение сил и средств от других операторов аэропорта, юридических и физических лиц, функционирующих на территории данного аэропорта. 5. Противопожарное обеспечение полетов на территории аэропорта и района его аэродрома организуется главным оператором в соответствии с оперативным планом тушения пожаров на воздушных судах, действующим в этом аэропорту, с привлечением своих сил и средств, а также сил и средств на договорных условиях. Противопожарная защита объектов инфраструктуры аэропорта обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Статья 22. Основные требования к владельцам объектов инфраструктуры гражданских аэродромов и в аэропортов 1. Наряду с выполнением требований, установленных частью 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, операторы и иные владельцы объектов инфраструктуры гражданских аэродромов и в аэропортах обязаны: 1) осуществлять эксплуатацию объектов инфраструктуры гражданских аэродромов и в аэропортах в соответствии с требованиями, установленными в гражданской авиации, требованиями обеспечения промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности и технических регламентов;
2) осуществлять мероприятия, связанные с обеспечением защиты объектов инфраструктуры гражданских аэродромов и в аэропортах от актов незаконного вмешательства; 3) обеспечить равный доступ к услугам на гражданских аэродромах и в аэропортах, открытость сведений о таких услугах; 4) не допускать действий (бездействия), признанных в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией. 2. Операторы и иные владельцы технологически взаимосвязанных объектов инфраструктуры гражданских аэродромов и в аэропортах обязаны заключать между собой соглашения, существенными условиями которых являются организация и обеспечение непрерывности технологического процесса оказания соответствующих услуг на территориях гражданских аэродромов и в аэропортах, установление порядка технического обслуживания и эксплуатации объектов инфраструктуры, ответственность сторон, в том числе ответственность по обязательствам, вытекающим из договоров оказания соответствующих услуг на территориях гражданских аэродромов и в аэропортах, перед пользователями. 3. Все операторы аэропортовой деятельности, осуществляющие прием, выпуск или обслуживание воздушных судов, обязаны принимать участие в обеспечении транспортной (авиационной) безопасности и противодействии актам незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. 4. Главный оператор аэропорта координирует деятельность сил обеспечения транспортной (авиационной) безопасности и подразделений транспортной (авиационной) безопасности в аэропорту и на объектах его инфраструктуры, и несет ответственность за обеспечение транспортной (авиационной) безопасности.
ГЛАВА 4. ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИЯХ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ И В АЭРОПОРТАХ. ТАРИФЫ НА УСЛУГИ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.206.191 (0.004 с.) |