ТОП 10:

Статья 25 . Особенности обеспечения обслуживания пассажиров на гражданских аэродромах и в аэропортах



1. В аэровокзалах должна предоставляться визуальная и/или акустическая информацией, в том числе:

1) о времени отправления и прибытия воздушных судов;

2) о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

3) о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

4 ) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

5) об общих правилах выполнения пассажирами требований транспортной

 

(авиационной) безопасности;

6) об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) о месте нахождения услуг пассажирам;

8) о месте нахождения служебных помещений для размещения ответственных должностных лиц, операторов аэропорта и представительств авиакомпаний, осуществляющих воздушные перевозки.

2. Время начала и окончания регистрации пассажиров и оформления багажа в аэровокзале (терминале) и в пунктах регистрации, расположенных за его пределами, время начала и окончания посадки пассажира на воздушное судно устанавливается оператором аэропорта с учетом технологических особенностей обслуживания в аэровокзале (терминале), типа воздушного судна и способа доставки пассажиров к воздушному судну.

3. Регистрация пассажиров и оформление багажа производятся на основании билета либо записи в информационной системе бронирования перевозчика, документа, удостоверяющего личность пассажира, а также, при необходимости, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Процедура прохождения предполетного досмотра пассажира и контроля посадки пассажира на воздушное судно осуществляется на основании посадочного талона, документа, удостоверяющего личность пассажира или с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.

5. Пассажирам с инвалидностью и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности предоставляются услуги по обслуживанию перевозок, сервисные услуги на уровне качества, установленного для всех пассажиров.

 

Статья 26. Договор обработки груза, багажа, почты

1. Услуги по обработке грузов, багажа, почты оказываются операторами грузовых терминалов (включая складов) на основании договора обработки груза.

2. По договору обработки груза, в том числе опасного груза, одна сторона (оператор грузового терминала) обязуется осуществить за вознаграждение перевалку груза и выполнить другие определенные договором обработки груза услуги и работы, а другая сторона (заказчик) обязуется обеспечить своевременное предъявление груза для его обработки в соответствующем объеме и (или) своевременное получение груза и его вывоз.

По договору обработки груза заказчиком может выступать грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), перевозчик, экспедитор либо иное физическое или юридическое лицо.

3. В договоре обработки груза определяются объем, сроки обработки груза и другие условия оказания услуг и выполнения работ оператором грузового терминала, условия предъявления заказчиком груза для обработки, а также иные условия, признаваемые сторонами существенными условиями для организации и осуществления процесса обработки груза.

4. По договору обработки груза оператором грузового терминала могут осуществляться погрузка, выгрузка, перемещение в границах гражданского аэродрома и в аэропорту, технологическое накопление груза.

Договором обработки груза может быть предусмотрено оформление документов на грузы, подлежащие обработке, а также осуществление иных дополнительных услуг и работ.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.107.209 (0.006 с.)