С применением наемного труда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С применением наемного труда



Без применения наемного труда

5. С образованием юридического лица

6. Без образования юридического лица

7. Осуществление предпринимательской деятельности в качестве руко води­теля, специалиста по контракту с собственником имущества.

8. СЭЗ – сущность ее заключается в установлении льготного режима для иностранных инвестиций, осуществление технологического уровня про­изводства до мирового уровня, движение товаров по ценам мировых рынков, свободе конкуренции в рамках мирового рынка, решение во­просов занятости, оплаты труда, социальной защиты по мировым стан­дартам. Цель – выход на мировой уровень технологии производства и качества продукции, интеграция в мировой рынок, заработанные СКВ устремлять на территориальное социально-экономическое развитие и поступление валюты государству.

9. ЗСП – зона свободного предпринимательства. Суть: на льготных усло­виях привлечение иностранного капитала.

10. ТПР – территории приоритетного развития. Суть: и отечественный ка­питал устремляется туда.

ВОПРОС №2.

Пять основных принципа предпринимательской деятельности(октябрь 1990, второй общеевропейский конгресс предпринимателей в Париже).

1. Знай, что хочешь (какие цели, как себя видишь)

2. Знай, что можешь (объективная самооценка)

3. Будь хозяином своего слова (исключительное достоинство предпринима­теля)

4. Правильно выбирай делового партнера.

5. Планируй что и на каком рынке будешь продавать через пять лет.

Предпринимательская деятельность требует ряд личных качеств:

- сильный характер

- работоспособность

- честность

- умение руководить людьми

- ответственность

- коммерческий и хозяйственный склад ума

- организаторские способности

- упорство

- сила воли

- коммуникабельность

- настойчивость

- творческое начало

- умение быстро и сжато анализировать информацию

- умение рисковать.

Права предпринимателя:

1. Создавать любые формы предпринимательства, учреждение

2. Производить не запрещенные законодательством товары и услуги

3. Нанимать и увольнять рабочих КЗОТ, самостоятельно устанавливать их количество и размер оплаты труда (не менее минимально установленного размера).

4. Формулировать портфель законов и постановок, осуществлять банков­ские операции (в том числе валютные).

5. Получать неограниченный доход

6. Свободно распоряжаться прибылью

7. Предприниматель имеет право на пенсию.

Обязанности предпринимателя:

- соблюдать КЗОТ, коллективный договор с профсоюзом

- обеспечивать безопасность труда, условия труда, обеспечивать экологи­ческую чистоту производства, качество продукции и ее безопасность, со­блюдать законы о налогообложении и внешнеэкономических операциях.

ВОПРОС №3.

Государственные гарантии предпринимательству:

1. Равный доступ предпринимательских структур к МТС, ресурсам, техни­ческой и коммерческой информации, кредитам и страхованию.

2. Государственные льготы в начале предпринимательской деятельности

3. Гарантии в подборке кадров за счет предпринимательских структур

4. Гарантии обжалования по судам каких-либо антизаконных действий, в том числе органов власти

5. Гарантии демонополизации и защита от монополизма производства.

PRINCE OF SILENCE.

Бизнес план фирмы.

В1. Необходимость бизнес планирования в предпринимательской деятельно­сти.

В2. Производственно-сбытовой план. Бизнес план.

В3. Финансово – страховой бизнес план.

1.

Производственная деятельность в общественном производстве нуждается в целенаправленном предвидении т.е. в планировании.

Планирование является сердцевиной хозяйственного механизма, содержа­ние и формы планирования разделяются в зависимости от типа экономиче­ских моделей общественного производства.

В моделях иерархического порядка, планирование является централизо­вано организованным, пронизывающим все поры общественного произ­водственного производства.

В моделях стихийного порядка различают 2 уровня планирования:

1) На уровне общественного производства формой планирования является индикативное (пожелательное) планирование, заключается в том, что пра­вительство, парламент разрабатывают и утверждают национальную про­грамму социально-экономического развития страны. Эта программа вы­ступает, как программа действий, а не как план – закон.

2) Основной формой планирования на уровне производственного звена фирмы является бизнес планирование фирмы.

Бизнес план – обычный приемлемый и необходимый для рыночной эконо­мики плановый документ.

Бизнес план – документ в котором отражаются все элементы деятельности коммерческого предприятия, анализируются проблемы с которыми оно может столкнуться и определяются способы решения этих проблем.

В бизнес плане поднимается вопрос: стоит ли вкладывать деньги в этот проект и сколько денег он принесет.

Бизнес план необходим:

1) Для осмысления стратегии и тактики предпринимательской деятельно­сти.

2) Для практической организации производства и успешной деятельности производственного персонала.

3) Для эффективного управления предпринимательской деятельности.

4) Для подтверждения финансовой устойчивости и надежности фирмы при ее контактах с кредитно-инвестиционными институтами.

Бизнес план должен составлять сам предприниматель.

Различают следующие виды бизнес планов:

- б.п. разгосударствляемого и приватизационного предприятия.

- б.п. предприятия заемщика.

- б.п. предприятия для получения гос. льгот и субсидий.

- б.п. создаваемого СП.

- б.п. фирмы, как постоянно действующего субъекта рыночных отноше­ний.

Б.п. фирмы должен решить 4 основные задачи:

1) изучить емкость и перспективы развития будущего рынка

2) оценить собственные издержки производства, соизмерить их с рыноч­ными ценами и определить потенциальную прибыль

3) обнаружить потенциальные подводные камни в первые годы работы

4) определить круг показателей по которым можно будет определять со­стояние дел в фирме.

Б.п. составляется на период 3-5 лет.

Для первого года показатели идут с разбивкой по месяцам.

Для 2-3 года разбивка по кварталам

В 4-5 год – полугодовая и годовая.

Б.п. значительно сокращает степень риска в предпринимательстве.

Причинами банкротства являются:

- не способность вести дело (40% неудач)

- отсутствие управленческого опыта (15-17%)

- недостаточность жизненного опыта (15-17%)

- отсутствие профессиональных навыков в избранном деле (13-15%)

И2.

Б.п начинается с составления преамбулы. В преамбуле указывается:

1) название ее экономическая и юридическая характеристика

2) характеристика производственного персонала

3) все необходимые регистрационные атрибуты.

4) Цели данного предприятия

После преамбулы идет раздел 1.

Описание продукции и услуг, которые фирма будет производить.

Указываются конкурентно-способные преимущества:

- более низкие издержки производства

- специализация (новое изделие, исключительная надежность)

В определении уровня конкурентного преимущества следует различать:

- низший – дешевая раб. Сила, дешевая энергия

- высокий – уникальность продукции, высоко квалифицированные спе­циалисты, собственная технология, хорошая репутация.

Характеризуя запланированную к выпуску продукцию, нужно ответить на вопрос:

1) Какие потребности призван удовлетворять этот продукт.

2) Что в этом товаре особенного (из-за чего вашему товару отдадут пред­почтение)

3) Как долго этот товар будет новинкой, изюминкой на рынке.

4) Как защищена ваша технология

5) Какие основные качественные характеристики

6) Каковы преимущества дизайна

7) Какие особенности упаковки

Раздел 2

Оценка рынков сбыта.

Здесь создаются ответы на 2 вопроса:

- кто будет покупать ваши товары

- где ваша ниша на рынке

Ответы на эти вопросы содержит:

А) Оценка потенциала емкости рынка, т.к. вся сумма товаров которые по­купатели могут купить за месяц (квартал). Емкость зависит от культурных, социальных, политических, национальных, экономических факторов.

Б) Оценка потенциальной суммы продаж той доли рынка, которую собира­ется захватить. Для этого необходимо провести маркетинговые исследова­ния.

В) Прогноз объемов продаж при имеющихся условиях деятельности и при этом уровне цен.

Раздел 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.03 с.)