Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С применением наемного трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Без применения наемного труда 5. С образованием юридического лица 6. Без образования юридического лица 7. Осуществление предпринимательской деятельности в качестве руко водителя, специалиста по контракту с собственником имущества. 8. СЭЗ – сущность ее заключается в установлении льготного режима для иностранных инвестиций, осуществление технологического уровня производства до мирового уровня, движение товаров по ценам мировых рынков, свободе конкуренции в рамках мирового рынка, решение вопросов занятости, оплаты труда, социальной защиты по мировым стандартам. Цель – выход на мировой уровень технологии производства и качества продукции, интеграция в мировой рынок, заработанные СКВ устремлять на территориальное социально-экономическое развитие и поступление валюты государству. 9. ЗСП – зона свободного предпринимательства. Суть: на льготных условиях привлечение иностранного капитала. 10. ТПР – территории приоритетного развития. Суть: и отечественный капитал устремляется туда. ВОПРОС №2. Пять основных принципа предпринимательской деятельности(октябрь 1990, второй общеевропейский конгресс предпринимателей в Париже). 1. Знай, что хочешь (какие цели, как себя видишь) 2. Знай, что можешь (объективная самооценка) 3. Будь хозяином своего слова (исключительное достоинство предпринимателя) 4. Правильно выбирай делового партнера. 5. Планируй что и на каком рынке будешь продавать через пять лет. Предпринимательская деятельность требует ряд личных качеств: - сильный характер - работоспособность - честность - умение руководить людьми - ответственность - коммерческий и хозяйственный склад ума - организаторские способности - упорство - сила воли - коммуникабельность - настойчивость - творческое начало - умение быстро и сжато анализировать информацию - умение рисковать. Права предпринимателя: 1. Создавать любые формы предпринимательства, учреждение 2. Производить не запрещенные законодательством товары и услуги 3. Нанимать и увольнять рабочих КЗОТ, самостоятельно устанавливать их количество и размер оплаты труда (не менее минимально установленного размера). 4. Формулировать портфель законов и постановок, осуществлять банковские операции (в том числе валютные). 5. Получать неограниченный доход 6. Свободно распоряжаться прибылью 7. Предприниматель имеет право на пенсию. Обязанности предпринимателя: - соблюдать КЗОТ, коллективный договор с профсоюзом - обеспечивать безопасность труда, условия труда, обеспечивать экологическую чистоту производства, качество продукции и ее безопасность, соблюдать законы о налогообложении и внешнеэкономических операциях. ВОПРОС №3. Государственные гарантии предпринимательству: 1. Равный доступ предпринимательских структур к МТС, ресурсам, технической и коммерческой информации, кредитам и страхованию. 2. Государственные льготы в начале предпринимательской деятельности 3. Гарантии в подборке кадров за счет предпринимательских структур 4. Гарантии обжалования по судам каких-либо антизаконных действий, в том числе органов власти 5. Гарантии демонополизации и защита от монополизма производства. PRINCE OF SILENCE. Бизнес план фирмы. В1. Необходимость бизнес планирования в предпринимательской деятельности. В2. Производственно-сбытовой план. Бизнес план. В3. Финансово – страховой бизнес план. 1. Производственная деятельность в общественном производстве нуждается в целенаправленном предвидении т.е. в планировании. Планирование является сердцевиной хозяйственного механизма, содержание и формы планирования разделяются в зависимости от типа экономических моделей общественного производства. В моделях иерархического порядка, планирование является централизовано организованным, пронизывающим все поры общественного производственного производства. В моделях стихийного порядка различают 2 уровня планирования: 1) На уровне общественного производства формой планирования является индикативное (пожелательное) планирование, заключается в том, что правительство, парламент разрабатывают и утверждают национальную программу социально-экономического развития страны. Эта программа выступает, как программа действий, а не как план – закон. 2) Основной формой планирования на уровне производственного звена фирмы является бизнес планирование фирмы. Бизнес план – обычный приемлемый и необходимый для рыночной экономики плановый документ. Бизнес план – документ в котором отражаются все элементы деятельности коммерческого предприятия, анализируются проблемы с которыми оно может столкнуться и определяются способы решения этих проблем. В бизнес плане поднимается вопрос: стоит ли вкладывать деньги в этот проект и сколько денег он принесет. Бизнес план необходим: 1) Для осмысления стратегии и тактики предпринимательской деятельности. 2) Для практической организации производства и успешной деятельности производственного персонала. 3) Для эффективного управления предпринимательской деятельности. 4) Для подтверждения финансовой устойчивости и надежности фирмы при ее контактах с кредитно-инвестиционными институтами. Бизнес план должен составлять сам предприниматель. Различают следующие виды бизнес планов: - б.п. разгосударствляемого и приватизационного предприятия. - б.п. предприятия заемщика. - б.п. предприятия для получения гос. льгот и субсидий. - б.п. создаваемого СП. - б.п. фирмы, как постоянно действующего субъекта рыночных отношений. Б.п. фирмы должен решить 4 основные задачи: 1) изучить емкость и перспективы развития будущего рынка 2) оценить собственные издержки производства, соизмерить их с рыночными ценами и определить потенциальную прибыль 3) обнаружить потенциальные подводные камни в первые годы работы 4) определить круг показателей по которым можно будет определять состояние дел в фирме. Б.п. составляется на период 3-5 лет. Для первого года показатели идут с разбивкой по месяцам. Для 2-3 года разбивка по кварталам В 4-5 год – полугодовая и годовая. Б.п. значительно сокращает степень риска в предпринимательстве. Причинами банкротства являются: - не способность вести дело (40% неудач) - отсутствие управленческого опыта (15-17%) - недостаточность жизненного опыта (15-17%) - отсутствие профессиональных навыков в избранном деле (13-15%) И2. Б.п начинается с составления преамбулы. В преамбуле указывается: 1) название ее экономическая и юридическая характеристика 2) характеристика производственного персонала 3) все необходимые регистрационные атрибуты. 4) Цели данного предприятия После преамбулы идет раздел 1. Описание продукции и услуг, которые фирма будет производить. Указываются конкурентно-способные преимущества: - более низкие издержки производства - специализация (новое изделие, исключительная надежность) В определении уровня конкурентного преимущества следует различать: - низший – дешевая раб. Сила, дешевая энергия - высокий – уникальность продукции, высоко квалифицированные специалисты, собственная технология, хорошая репутация. Характеризуя запланированную к выпуску продукцию, нужно ответить на вопрос: 1) Какие потребности призван удовлетворять этот продукт. 2) Что в этом товаре особенного (из-за чего вашему товару отдадут предпочтение) 3) Как долго этот товар будет новинкой, изюминкой на рынке. 4) Как защищена ваша технология 5) Какие основные качественные характеристики 6) Каковы преимущества дизайна 7) Какие особенности упаковки Раздел 2 Оценка рынков сбыта. Здесь создаются ответы на 2 вопроса: - кто будет покупать ваши товары - где ваша ниша на рынке Ответы на эти вопросы содержит: А) Оценка потенциала емкости рынка, т.к. вся сумма товаров которые покупатели могут купить за месяц (квартал). Емкость зависит от культурных, социальных, политических, национальных, экономических факторов. Б) Оценка потенциальной суммы продаж той доли рынка, которую собирается захватить. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования. В) Прогноз объемов продаж при имеющихся условиях деятельности и при этом уровне цен. Раздел 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.008 с.) |