Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как же n-ные переменные отражаются на графике.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Если n-ные переменные существуют в статусе «при прочих равных условиях», тогда кривая АВ в пространстве не корректируется. 2.
Пространственные изменения кривой спроса с позиции АВ в CD или EF называются изменением спроса. Ожидание покупателей: пессимистические- снижение спроса (EF) оптимистические: рост спроса (CD) Инфляция: рост спроса (ажиотаж) бегство от денег. дефляция – перемещение в EF. Изменение спроса – изменение количества товара, которое покупатели желают и могут купить и которое происходит в результате n-ных переменных. Рассматриваемое нами поведение кривой спроса относится к нормальным товарам. Кроме нормальных существуют: низшие, высшие, субституты и комплименты. НИЗШИЕ товары – такие товары, по которым, при росте платежеспобности покупательский спрос на него при неизменности его цены и даже при падении цены падает (маргарин и масло) НОРМАЛЬНЫ Е товары – такие товары, спрос на которые растёт при росте платёжеспособности покупателя (обувь). ВЫСШИЕ товары – товары, относящиеся к категории роскоши или предметов неповседневного спроса. (престижные товары). Спрос на высшие товары является производным роста платежеспособности узкой социальной группы и спрос на эти товары растёт динамичнее, чем платежеспособность этой социальной группы (новых русских мало, особенно у нас но $ у них нормально – хватает) J СУБСТИТУТЫ – такие пары товаров, по которым рост цены на один товар приводит к росту спроса на другой (взаимозаменяемые) КОМПЛЕМЕНТЫ – такие пары товаров, которые могут быть использованы только вместе друг с другом (взаимодополняемые). Здесь рост цен на один товар – падение спроса на другой (бензин – автошины) Нам осталось закончить ещё два вопроса. чем мы и займёмся на следующей лекции…. J В рыночном механизме со спросом взаимодействует предложение.
Таким образом кривая предложения графически выражает зависимости между ценой товара и количеством этого товара, которые производители желают и стремятся предложить на рынке. Также, как и в кривой спроса различают изменение величины предложения (АВ; ВА) и сдвиг кривой предложения под воздействием n-ых переменных. К числу таких переменных, воздействующих на предложение следует относить: - рост цен на ресурсные факторы (EF); - инфляция (продавцы не заинтересованы в увеличении спроса из-за роста цен на ресурсы – результатом является падение предложения (продавец придерживает товар до стабилизации ситуации)); - изменение технологии; - рост производительности труда (кривая сдвигается влево); - изменение цен на ресурсы в сторону снижения и неизменном уровне цен на товары (СД); - изменение цен на другие товары; - изменение ожиданий (оптимистические – рост спроса, пессимистические – падение спроса). Вопрос 2. Взаимодействие спроса и предложения. Рынок – модель взаимодействия спроса и предложения, что означает, что необходимо свести кривые спроса и предложения вместе.
E – точка рыночного равновесия, характеризующая цену рыночного равновесия и объем рыночного равновесия. F – вседствие роста доходов растет спрос. G – рост цен на природные ресурсы. Информационным полем рынка является цена. Продавцы и покупатели планируют свою деятельность на базе этой информации – уровне цен. Согласование спроса и предложения на определенном уровне ценывыступает как рыночное равновесие. Рыночное равновесие – это ситуация когда при данной цене предложение равно спросу. Рыночное равновесие – ситуация непостоянная и систематически изменяемая. Нарушения: - если спрос избыточен (растет предложение), то возникает дефицит рынка, т.е. ситуация, в которой при данной цене величина спроса превосходит предложенное количество товаров. Дефицит – величина избыточного спроса. Первый признак дефицита – резкое уменьшение товарных запасов. Второй признак – очереди покупателей. (информация графически показана на втором графике МN). В условиях дефицита: - падает качество товара; - развивается спекуляция; - растут цены. Из за этого: - спрос снижается; - предложение растет. Вследствие этого образуется новая точка рыночного равновесия F. Секвестирование – урезание бюджета (придумал Чубайс, Белый говорит, что Чубайс – дебилом стал из-за этого). Секвестирование ведет к резкому снижению доходов населения. Избыток рынка – это ситуация при которой величина предложения товара при данной цене превышает величину спроса на него. При избытке товара, товарные запасы растут. Наблюдается очередь производителей, а не покупателей. Если дефицит рынка давит на цену снизу и цена растет, то избыток ранка давит на цену сверху и она снижается. В результате этих изменений формируется новая точка рыночного равновесия. Избыток равен 15 тысячам шт. товара. Рыночная экономика характеризуется закономерностью всех ниш рынка: - существование некоего постоянного избытка товаров и услуг; - существование из-за этого некоего приемлемого уровня безработицы. С учетом ценовых сигналов избытка и дефицита следует различать реакцию рынка на сдвиг спроса и сдвиг предложения. Сдвиг спроса: - падение спроса ведет к избытку товара, который давит на цену сверху. Из-за этого производство сокращается. При снижающейся цене покупательский спрос увеличивается и начинается движение вспять. Сдвиг предложения: Он происходит чаще, чем сдвиг спроса поскольку на предложение влияют не только экономические причины, но и причины другого порядка.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.007 с.) |